Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.07.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И снова про палату... брррр... борт №6 ни гу-гу...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:22 Коваленко Евгений пишет:
Я же написал:
"ДАЖЕ ЗАЯВКИ НЕ ПО-ДА-ВА-ЛИ"
Вы это прочли?
Вам это о чем-то говорит? Или мы должны были ездить и уговаривать: ну согласитесь, пожалуйста.
*******************************************************************************
Прочел, прочел, не кипятитесь. И ответил: Тендерные требования можно писать по-разному. Насчет ездить и уговаривать, знаю, что антоновцы, например, ездят. И если видят, что есть перспектива получить то, что нужно - то и уговаривают поучаствовать, посоревноваться...

07.07.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Коваленко Евгений,
как я понял, Вы ведёте просветительскую работу, так сказать, с благословения сверху. Поэтому предполагаю, что уж Вам должны быть известны проблемы ныне летающих Суперджетов, а также ход лечения "детских болезней". Почему регулярно 2-4 джета остаются на земле? Неужели дефекты имеют несистемный характер, что поймать собаку за хвост не получается, или таки прогресс есть? Ну и так далее. Я думаю, что Вы поняли, что я имею в виду. Спасибо.

07.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:55 musha пишет:
> При том 100% уверенности что "Якуты" точно берут все же нет, там они юлить чего-то начали. Так что вот и посмотрим, кому Север не по зубам окажется, а кто весны дожидаться будет, чтоб летать начать

Радист, заюлила ангара, а не якуты. и заюлила Ангара по очень простой причине - ан148 не готов к северному климату. у вас совесть в антк есть вообще хоть у кого нибудь?
=====
А на основании чего, осмелюсь спросить, вы делаете столь смелое утверждение??? у АНТК нет компетенции вработе с Северами, не знают ,не умеют, не делали ранее?? Напротив, ее же есть много у ГСС, с два вагона и тележку, правда ведь?

07.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Marg M вы имели ввиду наверно сводную таблицу отказов по годам самолётов аналогичного класса с момента начала производства

07.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коваленко Евгений! Огромное спасибо Вам за ваши комментарии!
Это получилось просто замечательное интервью для сайта Вики.

Ув. Назаренко! Требования были первоначалные: получить международный сертификат для возможности продать сотни машин на экспорт. В нормальном проекте сначала идет исследование потенциальных рынков, потом маркетинговый план и план продаж. Потом под эти планы привлекается финансирование и идет конструирование изделия, испытания, сертификация, продажи, производство. Телега (изделие) должна стоять только позади лошади(продаж,рынки, маркетинг).
В СССР все было наоборот: сначала изделие, потом его директивно впихивали в аэрофлот, плановая экономика, цк КПСС и т д. Когда другие КБ работали по старинке - сначала телега(самолет) а тол ко потом начинали буматьгде же взять лошадь (кому же это продать? Где взять денег для серии?) - в это время ГСС старалось все сделать по уму, современно, так как и надо в рыночной экономике.
И именно поэтому сначала была цель - сертификат EASA, - а только пото под цель и ставились задачи (ПКИ).
И именно поэтому сейчас только Суперджет имеет перспективы летать и в Мексике и в Италии и в Индии и в Индонезии и даже в США. А другие самолеты имеют только перспективы на российский, узкий, рынок.

Вы - техник, и вероятно мало понимаете исскуство продаж. Вам кажется что достаточно тол ко сделать самолет, лишь бы как, из того что имеем. Однако по этому пути шли слишком многие с печальным результатом: самолеты стоят у забора завода, а заказов нет, не говоря уже про заказы на западе.
Я и сам был бы рад 100% локализации наших самолетов. Но не задача ГСС вытягивать всю отрасль, на это у них не было ни средств, ни времени, ни сил, ни денег. Тем более в начале 2000-х. А у отечественных производителей ПКИ не было ни денег, ни опыта работы для мирового рынка, ни даже желания. И веры в то, что у ГСС что либо получится вообще. Ни опыта рисковать и пить шампанское.

И это даже чудо, что наш самолет получился гораздо более отечественным, чем тот же Эмбрайер или боинг787.

Что же касаемо наших производителей ПКИ - они выучили этот урок. И в мс-21 они уже не стеснялись идти, создавая СП с западными грандами. А что касается их выживания вообще - это зависит от конкретного руководителя завода, от ОАК и ФЦП, от нашей другой техники. Напомню, что на ан-148 и суперджете свет клином не сошелся: в стране производится более 300 вертолетов в год, десятки Су-27/30/35 всех модификаций, миг-31бм и миг-35, як-130 и а-50, Ил-476 и ту-204; на подходе ПАКФА. И на подходе новые модификации суперджета и МС-21. И у каждого производителя комплектующих всегда есть возможность начать работать современно и производить качественные изделия, вскочить в уходящий вагон. Или, если там сидит вор в кресле директора - не выжить в рыночных джунглях - се ля ви. А государство сейчас их поддерживает много больше чем в начале 2000-х - так что дело только за ними.

07.07.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

07.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А на основании чего, осмелюсь спросить, вы делаете столь смелое утверждение?

на основании того что Ангара потребовала доработать ее борта для северной эксплуатации. те те что эксплуатируются сейчас к ней не готовы. раз они не были готовы изначально, значит у антк проблемы с компетенцией в этой области. одно дело в форумах языком про школу мести и совсем другое дело реально на севере летать.

07.07.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:36 Коваленко Евгений пишет:

А что, с Вами не случалось (если Вы конструктор), когда приходит запрос от производства, а ты ломаешь голову: это можно пропустить или нет. Ведь бывают такие отклонения, когда даже ты сам сомневаешься, правильно ли ты назначил допуски. Вот такие случаи, скорее всего, он имел ввиду.



Да, есть к вам претензии от нас производственников :)
Иногда с допусками явно перебор, а наши заявки на изменение отклоняются, такое ощущение что без нормальной проработки. Это я фюзеляж имею ввиду.
Но надеюсь рано или поздно все доведем.
Еще раз спасибо вам за интересные рассказы.

07.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Евгений Коваленко.
Уважаемый Евгений, теперь у меня встал огрмный вопрос в Вашей честности. Я наконец-то добрался до компа где у меня полное РЛЭ Ан-148 и посмотрел графики, увиденное мной, и то что написанно Вами, мягко говоря, не совпадает, в частности. Вы утверждали что при одинаковых условиях (М0,78) расход топлива Ан-148 значительно лбольше чем у ССЖ, что же можо увидеть в РЛЭ...

ССЖ-100 1.03.50 стр. 32
М0,78, масса 40 тонн, удельный расход 0,448, итого часовой 1852

Ан-148, раздел 7,3,5 стр. 11
М-0,78, Масса 40 тонн, удельный расход 0,436 км/кг, итого часовой 1903

Вроде как, 55 кг/час разницы, НО, BW ссж колеблится в пределах 26950-27050, среднее 27000
В то же время, BW Ан-148 колеблится в пределах (только по России), 24780-24850, среднее 24815

При этом, DOW ССЖ колеблится в пределах 28350 - 28450, среднее 28400,
у Ан-148 этот показатель был (пока был бизнесс+эконом, а компоновки считаю что надо брать одинаковые), 25870-25940, среднее 25910. Таким образом, при массе ССЖ 40 тонн, у него на комерцию и топливо остается 40-28,4=11,6 тонн, при комерции и топливе 11,6, масса ан-148 составит 25,91+11,6=37,51
В то же время, согласно
Ан-148, раздел 7,3,5 стр. 11
при М0,78, весе 38 тонн, удельный расход составит 0,454 км/кг, или 1828 кг/ч.

Кроме этого, в этом своем сообщении
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2924.html#p186584

Вы ссылаетесь на:
"Значит у нас разные документы. В том, что у меня, под названием «Летное руководство Ан-148А, В, Е» нет приложений, а есть разделы (так и написано). В разделе 6 есть таблица 6.3-2 (стр. ½), а в разделе 7 –таблица 7.3.5-1 (стр.13/14)"

ОДнако, в таблице 7.3.5-1 (стр.13/14), для массы 40 тонн указанна скорость в режиме Максимальной скорости на эшелоне 380 (где максимальная эффективность), 815 км/ч, при расходе 1806 кг/ч, при массе 38 тонн, скорость 832 км/ч, при расходе 1817 кг/ч.
При этом, Раздел 6,3 носит название... "зарезервированн". При этом, для меня такое рассхождение более чем странно, так как я точно знаю что то РЛЭ которое есть у меня используется в а/к "Россия" и а/к "Полет"

В связи с таким ярким недоразумением, и учитывая Ваше заявление...

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2918.html#p186180

"Если верить таблице 6.3-2-1, максимальная скорость у Ан-148 862 км/час (вместо 870, указанных во многих презентациях), при часовом расходе топлива от 2221 кг/час до 2387 кг/час в зависимости от взлетного веса."

Предлагаю Вам следующее решение вопроса. Вы отправлете мне скан, или скрин указанных Вами страниц из Вашего РЛЭ, я в ответ отправляю вам скрин или скан указанных страниц из того РЛЭ что есть у меня. Мой адресс электронной почты novotranssibmail.com

P.S. В соответствии с разделом 2.5.3 РЛЭ Ан-148, максимальная скорость эксплуатации составляет 0,8 маха.

07.07.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:21 Sergey66 пишет:
Marg M вы имели ввиду наверно сводную таблицу отказов по годам самолётов аналогичного класса с момента начала производства




Нет, проблемы других самолётов меня в данной ситуации не интересуют. Да и ГСС, думаю, тоже. Не будут же они на претензии отвечать, мол у других было хуже.

Мой вопрос к тому, что проблемы с отбором начались с самого начала эксплуатации и как-то не заметно, по крайней мере со стороны, что они как-то устраняются. Вот что скажет специалист, который, возможно, знает ситуацию изнутри? Ясно, не нарушая правил неразглашения...

07.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

07.07.2012 Коваленко Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:13 Marg M пишет:
Уважаемый Коваленко Евгений,
как я понял, Вы ведёте просветительскую работу, так сказать, с благословения сверху.
Поэтому предполагаю, что уж Вам должны быть известны проблемы ныне летающих Суперджетов, а также ход лечения "детских болезней". Почему регулярно 2-4 джета остаются на земле? Неужели дефекты имеют несистемный характер, что поймать собаку за хвост не получается, или таки прогресс есть? Ну и так далее. Я думаю, что Вы поняли, что я имею в виду. Спасибо.

Дорогой Marg M (а насколько приятнее обращаться по имени)!

Никто меня не благословлял и не заставлял. Просто я взял на неделю отпуск, вот и «отрываюсь». Ведь обидно, что о тебе и о таких как ты, отдавших столько сил и годы жизни, такое пишут. Ей богу, не заслужили…
В понедельник выхожу на работу, вот и прекратится моя активность в интернете. На работе я этим не занимаюсь – некогда, а вечером – сил нет, ведь мне даже не 60… Может быть, в выходные и удастся вырваться на форум.

Что касается «болячек» SSJ в эксплуатации, детальной информацией я не владею. У меня сейчас совершенно другая должность. На высокие совещания меня не приглашают, а слухами кормиться - желания нет.

Серьезных промахов нет, а мелочевки – хватает. Хватает и случаев, аналогичных тем, с чем столкнулись поляки на Эмбрайерах.

Были и такие, что встречались в процессе испытаний, но воспринимались они как разовые, и таким же образом устранялись, без должного анализа, что было причиной – несовершенство конструкции, недоведенность техпроцесса, или отсутствие должной квалификации исполнителя (собственно как раз то, на что больше всего обращали внимание французы в Рыбинске).

В целом же – это то, за что приходится расплачиваться отсутствием более раннего опыта. Может быть, как раз это и имели в виду мои коллеги на харьковской встрече.

07.07.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорогой Коваленко Евгений, прошу прощения, что неверно оценил Ваш альтруизм. Будет безумно жаль, если Вы перестанете активно участвовать в форуме. И что будет тогда с сайтом о мифах? За ответ по проблемам спасибо.
С уважением, Михаил.

08.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.