Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

08.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>единичка вчера из Донецка вернулась - 10 дней там стояли, что было?
--
Не возвращалась она из Донецка. Её вчера запускали в Шарике, а в ней последний рейс был вбит DOK-SVO. Глюк флайтрадара, короче.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ровно пять недель назад, в воскресенье 3 июня, совершил первый полёт последний на сегодняшний день серийный SSJ MSN 95021. Юбилей однако.

08.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, то что аэрофлот в качестве заказчика имет какое то, не огромное, влияние на промышленность - я и не спорю.
Но ведь и сама промышленность привыкла впихивать единственному заказчику (у которого к тому же и выбора то не было - дают - бери, альтернативы то нет) все свои поделки - это тоже факт. Мало того, и даже сейчас, Туполевцы, по привычке, передают red wings "модернизированный" самолет тяжелее на 2 тонны, а на вопрос "зачем утяжелили?" отвечают с невинным видом: "поэксперементировали".
Вот вам цитата:

Есть фраза, которая, как анекдот, ходит в авиации уже 10—15 лет. В начале эксплуатации в «Аэрофлоте» одного отечественного воздушного судна один из генеральных конструкторов сказал гениальную фразу, которая показывает мировоззрение нашего авиапрома: «Вы просите, что хотите, а мы вам дадим то, что вам нужно». "
http://superjet.wikidot.com/wiki:ppo-ot-tupoleva

Итак, я продолжаю стоять на позиции: в советское время авиапроизводитель не были вынуждены проводить маркетинговые исследования, изучать рынки, планировать продажи, писать планы по продажам... И под эти маркетинговые исследования:
1. Привлекать деньги
2. Строить продукт, продаваемый на исследованных рынках (например требование обязательного наличие сертификата международного образца)
В условиях СССР это было и не нужно : монополист-производитель и монополист-покупатель. Оба не работают в рыночных условиях - вы же сами говорите: от 3-го члена отказались не для того чтобы экономить на з/п, но испугавшись, "куда ж мы их денем то". А туполевцы не настояли, так как им захват иностранных рынков вообще и в мечтах не стоял. План, ЦК, МАП, со всеми плюсами и минусами.

Итак, в плановой экономике вся эта система телега(изделие) и лошадь (продажи) была просто не нужна.

Однако сейчас или производитель таки ставит лошадь (маркетинг, продажи) впереди телеги(изделия). Как это сделала ГСС.
Или живет по старинке, создав самолет и только потом начинают судорожно размышлять - куда же его продать с таким сертификатом и двигателем и где же взять деньги для серии, ведь банки кредитовать это не хотят....

08.07.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где список инцидентов RRJ? :)

08.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>из-за метрической системы, скорей всего.
--
Вряд ли. Потому что, как правило, никаких проблем не возникает. Это глюки флайтрадара, такие ляпы есть у многих бортов.

08.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

инцидентов RRJ? :)
===
список вполне короткий: выкатка в Казани из за ошибки пилота. И это все. Инциденты в смысле.

из-за метрической системы, скорей всего
====
из за того что мало радаров, связанных с сайтом flightradar

08.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается инцидентов... В период с 09.06.2011 по 29.02.2012 с ССЖ произошло 2 инцидента. Первый - 21.11.11 на 89002 рейс СУ-701, когда отказал реверс обоих двигателей. Второй - 20.01.12, на 89004, рейс СУ-154, когда отказало управление разворотом передней опоры шасси, после чего в ШРМ была объявлена тревога... Это в добавок к уже называвшимся...

09.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

09.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.07.2012 serg1963 пишет:
= и так ясно что он в разы короче списка ан148 ))
В этом даже сомнений нет :)


Ну так я ж давно предлагаю - займитесь. Не вижу в этом ничего плохого. Могу даже пособить с тем что найду.
Ну, например, вот:

Aeroflot SU95 near Moscow on Mar 14th 2012, engine fire indication failure

Aeroflot SU95 at Moscow on Mar 16th 2012, unsafe gear after departure

Не помню с какого сайта. Там, правда, прежде 14 записей Ан-148 и лишь 2 с ССЖ.

09.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

09.07.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Иванов может я чего пропустил обещали лоханкину вес 21 написать

09.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как ПСЛГ выпишут, так и будет Вам вес 95021...

09.07.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ок ну ждем спасибо

09.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.