Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Aeroflot SU95 near Moscow on Mar 14th 2012, engine fire indication failure
Aeroflot SU95 at Moscow on Mar 16th 2012, unsafe gear after departure
Не помню с какого сайта. Там, правда, прежде 14 записей Ан-148 и лишь 2 с ССЖ.
+++
ахаха здесь помню (с точностью до запятой!) - здесь не помню ))
сайт называется avherald.com и за 2012 год инцидентов с SSJ действительно меньше - 4 против 8 с ан-148, но ведь и летают они гораздо реже.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
> сайт называется avherald.com и за 2012 год инцидентов с SSJ действительно меньше - 4 против 8 с ан-148, но ведь и летают они гораздо реже.
Вы лучше сравните сколько раз каждый тип топливо вырабатывал перед возвратом )))
Иванов Сергей, если быть несколько более тщательным, то реверс не то, чтобы совсем отказал, а "причиной задержки перекладки створок реверса явилось недостаточное обжатие левой основной стойки шасси в результате сильного бокового ветра". По второму инциденту тоже кое-какие подробности там были.
Собственно, более полно эти данные из презентации я цитировал тут: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2564.html#p169087
С тех пор статистику правда подпортили створки...
RuLavan
у меня все это есть... и по первому случаю и по второму... и по дальнейшим, включая динамику отказов по системам... вот эту информацию я уж точно приводить не буду...
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
что-то вы путаете, на сайте avherald.com 4 инцидента и одна катастрофа с SSJ за этот год и 8 инцидентов с ан-148. но у ан-148 примерно в 2 раза больше рейсов выполнено. т.е. никакой сенсации.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
то вы сплетни по помойкам подсобирали, а там именно инциденты:
Sukhoi SU95 over Indonesia on May 9th 2012, aircraft impacted mountain
Aeroflot SU95 at Moscow on Jun 18th 2012, air conditioning failure
Aeroflot SU95 at Kazan on May 6th 2012, temporary runway excursion on landing
Aeroflot SU95 near Moscow on Mar 14th 2012, engine fire indication failure
Aeroflot SU95 at Moscow on Mar 16th 2012, unsafe gear after departure
хотя, как видите, ни один из простаивающих на сегодня четырех SSJ АФЛ в список не попал. а простаивают они явно не беспричины. та же единичка, вернувшаяся вчера из Донецка после 10 дней простоя не фигурирует. в общем критерии не мешало бы одинаковые применять.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
еще раз, количество инцидентов, которые признаны инцидентами на количество полетов у ан-148 и SSJ в этом году примерно одинаково. то, что по АФЛ не сливают инсайд причин отменены рейсов, а по "России" сливают на этот критерий не влияет. в сводке avherald.com фиксируются инциденты и с украинскими ан-148.
02:42 antidoteNG пишет:
в общем критерии не мешало бы одинаковые применять
Кого интересует что там происходит на стоянке - хоть оба двигателя отказали и крылья отвалились. Совсем другое дело - с пассажирами на борту.
просто мне, в отличие от вас, лень собирать и скурпулезно подшивать сплетни.
одну лишь для примера подгоню, чтобы вы поняли о чем речь:
А чё за враки в
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...
Судя по напечатанному, якобы 28.02.2011 борт RA89002 сегодня на Геленджик SU705\706 вообще не был запланирован?
Я лично погрузился с остальными 75тью паксами через 1й гейт в примерно 16.25, когда автобусами отвезли нас к 17му гейту, где стояло "оно"-89002 и предложили прогуляться в салон через телетрап, в смысле от автобуса по улице вверх по лестнице ножками, разумеется люди были с кладью с детьми на руках. Но это ладно, к аэрофлотскому фирменному пофигизтическому отношению к паксам как то привык. Дальше привычно поржал, как всегда от вида того, как обе бортпроводницы с перекошенными от напряжения лицами с ...дцатой попытки захлопнули таки дверь....
ОНО даже было отбуксировано от стоянки.......и после 20-25ти минут попыток чето там запустить, нам было сказано типо:"увы, мы уже приехали, карбюратор не сосает- маховик земля бросает." Короче выметайтесь....
Ну как всегда через 2,5 часа вылетели на А320, но увы уже в Краснодар, потому что у Геленджика регламент до 20.00 МСК......разумеется никто не озаботился попросить мужиков продлить..хотя иногда так делали. (Живу в Геленджике напротив торца новой впп-знаю).
Вот так. Так что неувязочка в указанной веточке, так сказать слегка лукавим....ай.яй.яй.
т.е. этот случай не считается инцидентом, сколько таких случаев произошло - неведомо. по ан-148 же вы насобирали все эти сплетни и пытаетесь сравнить с читыми инцидентами SSJ - результат будет заведомо ложный.
03:07 antidoteNG пишет:
Набирайте что хотите. Самое главное, дайте фактуру. Народ сам разберется что есть что и кто кого и чем.
Методы "белорусского партизанского маркетинга" давно известны. Данный автор с повествованием о 89002 в Геленджике 28.02.2011 вполне туда вписывается. У меня этому автору был бы всего один вопрос: "Двойка" в Геленджик пустой прилетела?