Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Aeroflot SU95 near Moscow on Mar 14th 2012, engine fire indication failure

Aeroflot SU95 at Moscow on Mar 16th 2012, unsafe gear after departure

Не помню с какого сайта. Там, правда, прежде 14 записей Ан-148 и лишь 2 с ССЖ.
+++
ахаха здесь помню (с точностью до запятой!) - здесь не помню ))
сайт называется avherald.com и за 2012 год инцидентов с SSJ действительно меньше - 4 против 8 с ан-148, но ведь и летают они гораздо реже.

09.07.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

09.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> сайт называется avherald.com и за 2012 год инцидентов с SSJ действительно меньше - 4 против 8 с ан-148, но ведь и летают они гораздо реже.

Вы лучше сравните сколько раз каждый тип топливо вырабатывал перед возвратом )))

09.07.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей, если быть несколько более тщательным, то реверс не то, чтобы совсем отказал, а "причиной задержки перекладки створок реверса явилось недостаточное обжатие левой основной стойки шасси в результате сильного бокового ветра". По второму инциденту тоже кое-какие подробности там были.

Собственно, более полно эти данные из презентации я цитировал тут: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2564.html#p169087

С тех пор статистику правда подпортили створки...

09.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan

у меня все это есть... и по первому случаю и по второму... и по дальнейшим, включая динамику отказов по системам... вот эту информацию я уж точно приводить не буду...

09.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

09.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что-то вы путаете, на сайте avherald.com 4 инцидента и одна катастрофа с SSJ за этот год и 8 инцидентов с ан-148. но у ан-148 примерно в 2 раза больше рейсов выполнено. т.е. никакой сенсации.

09.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

09.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то вы сплетни по помойкам подсобирали, а там именно инциденты:

Sukhoi SU95 over Indonesia on May 9th 2012, aircraft impacted mountain

Aeroflot SU95 at Moscow on Jun 18th 2012, air conditioning failure

Aeroflot SU95 at Kazan on May 6th 2012, temporary runway excursion on landing

Aeroflot SU95 near Moscow on Mar 14th 2012, engine fire indication failure

Aeroflot SU95 at Moscow on Mar 16th 2012, unsafe gear after departure

09.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя, как видите, ни один из простаивающих на сегодня четырех SSJ АФЛ в список не попал. а простаивают они явно не беспричины. та же единичка, вернувшаяся вчера из Донецка после 10 дней простоя не фигурирует. в общем критерии не мешало бы одинаковые применять.

09.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

09.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще раз, количество инцидентов, которые признаны инцидентами на количество полетов у ан-148 и SSJ в этом году примерно одинаково. то, что по АФЛ не сливают инсайд причин отменены рейсов, а по "России" сливают на этот критерий не влияет. в сводке avherald.com фиксируются инциденты и с украинскими ан-148.

09.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:42 antidoteNG пишет:
в общем критерии не мешало бы одинаковые применять

Кого интересует что там происходит на стоянке - хоть оба двигателя отказали и крылья отвалились. Совсем другое дело - с пассажирами на борту.

09.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

просто мне, в отличие от вас, лень собирать и скурпулезно подшивать сплетни.
одну лишь для примера подгоню, чтобы вы поняли о чем речь:

А чё за враки в
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...
Судя по напечатанному, якобы 28.02.2011 борт RA89002 сегодня на Геленджик SU705\706 вообще не был запланирован?
Я лично погрузился с остальными 75тью паксами через 1й гейт в примерно 16.25, когда автобусами отвезли нас к 17му гейту, где стояло "оно"-89002 и предложили прогуляться в салон через телетрап, в смысле от автобуса по улице вверх по лестнице ножками, разумеется люди были с кладью с детьми на руках. Но это ладно, к аэрофлотскому фирменному пофигизтическому отношению к паксам как то привык. Дальше привычно поржал, как всегда от вида того, как обе бортпроводницы с перекошенными от напряжения лицами с ...дцатой попытки захлопнули таки дверь....
ОНО даже было отбуксировано от стоянки.......и после 20-25ти минут попыток чето там запустить, нам было сказано типо:"увы, мы уже приехали, карбюратор не сосает- маховик земля бросает." Короче выметайтесь....
Ну как всегда через 2,5 часа вылетели на А320, но увы уже в Краснодар, потому что у Геленджика регламент до 20.00 МСК......разумеется никто не озаботился попросить мужиков продлить..хотя иногда так делали. (Живу в Геленджике напротив торца новой впп-знаю).

Вот так. Так что неувязочка в указанной веточке, так сказать слегка лукавим....ай.яй.яй.


т.е. этот случай не считается инцидентом, сколько таких случаев произошло - неведомо. по ан-148 же вы насобирали все эти сплетни и пытаетесь сравнить с читыми инцидентами SSJ - результат будет заведомо ложный.

09.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:07 antidoteNG пишет:

Набирайте что хотите. Самое главное, дайте фактуру. Народ сам разберется что есть что и кто кого и чем.
Методы "белорусского партизанского маркетинга" давно известны. Данный автор с повествованием о 89002 в Геленджике 28.02.2011 вполне туда вписывается. У меня этому автору был бы всего один вопрос: "Двойка" в Геленджик пустой прилетела?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.