Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>я просто не знаю, вам не верю, а флайтрадар показал рейс Донецк - Шереметьево, только и всего.
--как независимое доказательство, при просмотре этого самого рейса, он появляется в Шереметьево и почти сразу исчезает. Единичку просто запускали при подготовке к Минску

>>но, еще раз, согласен - это было лишнее. возьмемся за руки, друзья! ))
--океей :-)

09.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

09.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

09.07.2012 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Армянская авиакомпания "Армавиа", первый получатель новейшего российского самолета Sukhoi Superjet 100, отказалась покупать у "Сухого" второй лайнер. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу перевозчика. Причину отказа от российской техники в "Армавиа" не уточнили.

У "Гражданских самолетов Сухого" был твердый контракт с армянской авиакомпанией на два самолета, а еще на два - опцион. Первый Superjet был доставлен "Армавиа" 19 апреля 2011 года, второй авиакомпания должна была приобрести с 20 по 30 июля 2012 года.

09.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сomet

Не принимайте на свой личный счет... Калиновский известная личность... Может он в НАПО правильный был... Вот только основная его задача в КнАФ не сдача самолетов, а обеспечение такта между платформами... Отсюда и результат...

09.07.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, прокомментируете?

http://www.aex.ru/news/2012/7/9/96616/

09.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.itar-tass.com/c11/467624.html
На выставку также прилетел самолет "Суперджет" (RA 89008) россииской авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии", который будет демонстрироваться на статической стоянке.
В настоящее время портфель заказов на этот лайнер, с учетом недавно подписанного с "Трансаэро" твердого контракта, составляет 174 самолета. Как ожидается, в рамках авиасалона будет финализирован контракт на поставку 24 лайнеров россииской авиакомпании "ЮТэйр".
На своем стенде ОАК покажет модели самолетов MC-21, SSJ100 и Як-130, а также модели широкого ряда продуктов в разных сегментах рынка, включая самолет-амфибию Бе-200.
Ожидается, что в ходе работы выставки, будет подписан очередной контракт на закупку 30 МС-21 лизинговой компанией "Ильюшин Финанс".
Военная авиация будет представлена моделями самолетов Су-35 с макетом РЛС с поворотной фазированной антенной решеткой "Ирбис", Су-32 (экспортная версия Су-34) и МиГ-35.
ОАК также презентует новые данные по самолету пятого поколения, программе МТС и тяжелому транспортному самолету Ил-76МД-90А, модернизированной версии хорошо зарекомендовавшего себя транспортного самолета Ил-76

09.07.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:04 Иванов Сергей пишет:

Сomet

Не принимайте на свой личный счет... Калиновский известная личность... Может он в НАПО правильный был... Вот только основная его задача в КнАФ не сдача самолетов, а обеспечение такта между платформами... Отсюда и результат...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну Калиновский у нас по дольше, чем у вас :) И его стиль и методы мне хорошо известны. У него задача обеспечить заданный объем производства, возможно у него получится. А результат...не только от него зависит...

09.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

09.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Так что по степени "правильности" принципов работы с иностранными партнёрами Д-436 вполне можно вставить в один ряд с двигателями "Испано-Сюиза" 12Y и BMW VI...

А вот Сам-146, газогенератор которого привозят в опломбированном мешке, явно представляет собой несколько другой подход...

09.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che ну как вы без своих комментариев. Сам-146 и ПД-14 более новые и перспективные чем клоны Д-36 отсюда и приоритеты. Остальные у кого такова задела нет пускай завидуют и летают на не сертифицированных типа Д-436-148 и Д-27

09.07.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда... Армяне отказались брать второй самолет. И по странному стечению обстоятельств, первый самолет тоже находится в России... Бабки кончились окончательно?

09.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:29 Sergey66 пишет:".... Сам-146 и ПД-14 более новые и перспективные чем клоны Д-36 ..."

-Опять у Вас котлеты вместе с мухами в одной голове.

ПД-14 является всё-таки Российской разработкой.

Сам-146 можно назвать "Российским" только лишь на 80 %, поскольку его газогенератор привозится в опломбированном виде из Франции..

И в чём, например, по-Вашему выражается "более новость" и "перспективность" для России Сам-146 по сравнению с Д-436? В большей гламурности Сам-а в силу его большей французкости?...

09.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07.07.2012 Коваленко Евгений пишет:"... Когда в 2003-2004 годах готовился и проводился тендер по выбору поставщиков бортового оборудования, то приоритетность условий выглядела следующим образом (о соответсвии техническим требованиям я не говорю):
1. Система должна быть сертифицирована в МАК, EASA и соответствовать требованиям FAA.
2. Предпочтение отдается отечественному разработчику.
3. Для иностранных поставщиков предпочтение отдается тем, у кого в России есть совместное предприятие (совместный проект).
4. Чисто иностранное предприятие, в случае отсутствия таковых, выполняющих требования по п. 2 и 3.

К моменту подведения итогов картина была следующая:
ВЫПОЛНЯЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ ПУНКТОВ 1 И 2 СРЕДИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПОСТАВЩИКОВ НЕ НАШЛОСЬ. ДАЖЕ ЗАЯВКИ НЕ ПО-ДА-ВА-ЛИ!..."

- Глубокоуважаемый Евгений, подскажите пожалуйста, если можно, а Д-436 вообще рассматривался ли в качестве двигателя для ССЖ-е?...

И ещё один вопрос. На стенке в лаборатории кафедры самолётостроения МАИ кажется уже в 1982 году висел студенческий проект ближнемагистрального самолёта с парой Д-36 на пилонах под крылом.... К сожалению, кто его автор я тогда не догадался посмотреть.
Есть ли какая-то связь между тем студенческим проектом и проектом ССЖ?

09.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> http://www.aex.ru/news/2012/7/9/96616/


уже комментировали. армяне первый то забрать не могут потому что нету денег за форму заплатить. ситуация симметричная полету с ан148.
те или они реально второй не заберут (нема грошей) или выбивают доп скидки сейчас (скорее всего отсрочки платежей).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.