Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

андрей, а вам не кажется что в вашем вопросе есть ответ?


> 1. Система должна быть сертифицирована в МАК, EASA и соответствовать требованиям FAA.
> 2. Предпочтение отдается отечественному разработчику.
> 3. Для иностранных поставщиков предпочтение отдается тем, у кого в России есть совместное предприятие (совместный проект).
> 4. Чисто иностранное предприятие, в случае отсутствия таковых, выполняющих требования по п. 2 и 3.

> К моменту подведения итогов картина была следующая:
> ВЫПОЛНЯЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ ПУНКТОВ 1 И 2 СРЕДИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПОСТАВЩИКОВ НЕ НАШЛОСЬ. ДАЖЕ ЗАЯВКИ НЕ ПО-ДА-ВА-ЛИ!..."

> - Глубокоуважаемый Евгений, подскажите пожалуйста, если можно, а Д-436 вообще рассматривался ли в качестве двигателя для ССЖ-е?...

09.07.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



16:29 Ильин Вадим пишет:
Сергей, прокомментируете?
http://www.aex.ru/news/2012/7/9/96616/


Я хоть и не Сергей, но прокомментирую :)


Поскольку Армения является самой братской для России республикой, формальный "отказ от контракта" крайне маловероятен. Армяне никогда такого не позволили бы себе по отношению к России.


Чо конкретно хотел сказать корреспондент Пионеркой Правды, можно гадать до бесконечности. Но мы с Вами знаем, шо журналист не может отличить, например, требование устранить замечания на приёмке самолёта от отказа от контракта. То есть вообще-то все 11 раз можно было писать передовицу в Правде "вафлот (или Армавиа) отказался от контракта на Суперджет" (ибо не принял самолёт в первый день, а потребовал устранить замечания).


И теперь каждый раз, когда армянские Суперджеты будут, например, прилетать в Жуковский на форму, ждите статей на первой странице всех центральных газет "Армавиа расторгла контракт и вернула Суперджеты производителю" :)


09.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:29 Лоханкин Васисуалий пишет:
Поскольку Армения является самой братской для России республикой, формальный "отказ от контракта" крайне маловероятен. Армяне никогда такого не позволили бы себе по отношению к России.

Лоханкин, нас убеждать не надо в очевидном, особенно лозунгами в стиле "Армяне никогда себе такого не позволят"... А факты таковы - первый уже больше месяца не забирают, второй вообще непонятно, хотя "Спектр-Авиа" даже ливрею на него одела. А официально - самые братские народы для России, как мне раньше казалось - это Белорусь и Украина, но у вас там, похоже, свое понимание кто кому родной брат...

И да, где там Петр, вот и на его улице праздник! Похоже, что это официально первый борт ССЖ, который давит бетон на заводе (покрашен, облетан, не забран), как вы любите выражаться...

09.07.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2669.html#p174996

"28 апреля 2012 года на заводском аэродроме ОАО "Комсомомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение" (КнААПО) совершил первый полет построенный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) десятый серийный пассажирский самолет Sukhoi SuperJet SSJ100-95B - борт с заводским номером 95017, серийным номером 017 и предположительной регистрацией RA-89009. Это девятый самолет данного типа, построенный для ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" (еще один борт был сдан авиакомпании "Армавиа"). Следует отметить, что первый полет 95017 знаменует определенную веху в развитии программы SSJ100 не только по причине того, что этот самолет десятый серийный - впервые очередной SuperJet поднят в воздух менее чем через месяц после предыдущего (самолета 95014 с регистрацией RA-89006, совершившего свой первый полет 4 апреля).

Кроме того, 27 апреля из цеха ЗАО "ГСС" по завершении постройки был впервые выкачен на летно-испытательную станцию следующий, одиннадцатый, серийный самолет - с заводским номером 95018, серийным номером 018 и предположительной регистрацией RA-89010. Он должен стать десятым SuperJet для "Аэрофлота". Первый полет борта 95018 предварительно намечен на вторую декаду мая."



http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2669.html#p174999

02.05.2012 Иванов Сергей пишет:
95018 не передан на ЛИС, а выкачен из ЦОСа на открытую стоянку... Передача его на ЛИС состоится в середине мая


:):):):):):):):)


09.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

09.07.2012 vermicelli пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

предлагаю плавно вырулить к теме форума, и обсудить фоторепортаж со строительства ССЖ в НАПО
http://gelio-nsk.livejournal.com/174324.html

Может профессионалы отметят какие-то сильные и слабые стороны производственного процесса?

09.07.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обсуждение фоторепортажей с серийного производства идёт уже третий год а самого серийного производства нет, только фоторепортажи :( Причём сильные стороны производственного процесса наверное действительно видны только профессионалам :) а непрофессионалам видна только слабая сторона - невозможность выйти на темп больше 10 самолётов в год.

09.07.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:39 SVB пишет:

... а непрофессионалам видна только слабая сторона - невозможность выйти на темп больше 10 самолётов в год.
_____________________________________
Вообще то УЖЕ вышли и в этом году по любому построят не менее 13-15 бортов...
Если вы лично не в курсе, то чьи это проблемы?

09.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

freeman : с Армавией - проблемы финансового характера, ещё и за первый борт не пришли к пониманию, что без денег самолет никто не отдаст, к самолетам придираться незачем.

09.07.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вообще то УЖЕ вышли и в этом году по любому построят не менее 13-15 бортов". Если считать по-дилетантски по дате первого полёта то с начала этого года построили 5. А за прошедшие календарные 12 месяцев построили 9. Так что на 10 самолётов в год ещё даже не вышли, это я авансом сказал. Для того чтобы в этом году построили не меньше 13-15 нужно чтобы за оставшиеся меньше 6 месяцев подняли в воздух 8-10, а это просто нереально. Ни 10 ни даже 8.

09.07.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:52 SVB пишет:
...
Для того чтобы в этом году построили не меньше 13-15 нужно чтобы за оставшиеся меньше 6 месяцев подняли в воздух 8-10, а это просто нереально. Ни 10 ни даже 8.
______________________________
Спасибо, считать я и сам умею :)))
Очень даже возможно, т.к. движки вроде бы будут...
Вы хотите поговорить о сданных самолетах или как вы сами заявили о темпе производства?
Если о сданных бортах, то о них все всем известно.
Если о ТЕМПЕ производства, то на сегодняшний день, если без серьезных сбоев и срывов, при наличии двигателей, он выше 20 бортов в год...

PS Если так уверены, что до конца года НЕ ПОДНИМУТ ЕЩЕ 8 машин, то можете поспорить со мной на литр Hennessy XO, с отдачей в Москве :))))

09.07.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>SVB
А как вы отличаете серийное производство от не серийного? А то мы серию производим, а оказывается ее нет.

09.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет: непрофессионалам видна только слабая сторона - невозможность выйти на темп больше 10 самолётов в год.
====
темпы уже выше 10/год.

Присяжнюк тем временем хвалится планами достижения темпа 3/месяц начиная с 3-го квартала. http://www.aviationweek.com/Article.aspx?id=/.../awx_07_09_2012_p0-474602.xml

09.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet пишет: А как вы отличаете серийное производство от не серийного?
===

смею предположить - неким шаманским способом - сейчас SVB считает что 10/год это не серия. Через какое то время скажет что 20 в год - это тоже не серия. И 30. и 50. Вот только когда ГСС превзойдет и Боинг и Айрбас в темпах выпуска тогда может быть SVB и назовет это серией. Он же сам назвал свой взгляд "непрофессионьный" и "дилетанский", но при этом не спрашивает у Вас, Comet, ничего. Но делает выводы космического масштаба

09.07.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>vermicelli
Если есть какие вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.