Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что бы это значило?

"ФАРНБОРО (Великобритания), 9 июл - РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила контракты на 270 военных самолетов, портфель заказов корпорации на гражданские самолеты составляет 300 единиц, сообщил в понедельник РИА Новости президент ОАК Михаил Погосян.

"ОАК подписала контрактов на 270 самолетов и 300 - портфель заказов по гражданским самолетам", - сказал Погосян. Он уточнил, что 300 самолетов по гражданской авиации - это, в первую очередь, Sukhoi Superjet-100, Ан-148 и МС-21.

Погосян подтвердил, что опытная эксплуатация истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) начнется в 2013 году. Кроме того, в настоящее время ОАК ведет подготовку по совместному с Украиной производству военно-транспортных самолетов Ан-70, напомнил президент корпорации."
http://риановости.рф/arms/20120709/695407685.html

это новые контракты или вообще общая цифра? журналисты лучше бы давали прямую речь без купюр

09.07.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любопытно, а сколько стоит покраска на Спектр-авиа? С каким дисконтом придется отдавать построенный для Армавиа борт? Гарантийный взнос при твердом контракте составляет процента 3, или больше?

09.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если есть какие вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить.

когда два комплекта в месяц будете отдавать? )

09.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а с Армавиа был твердый контракт? уже, кстати, подсуетились и с сайта SSJ убрали. такой демарш в день открытия Фарнборо выглядит как умышленное западло, не иначе. до такого даже Беня не додумался.

09.07.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.armavia.am/index/view/id/4/lang/ru

09.07.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ещё один...

на головном сайте armavia.ru/am в разделе авиапарк cсж есть в количестве 1 шт. Ещё раз повторяю, перестаньте набрасывать.

09.07.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!


Мы с вами ржали пацталом ипацтулом когда ув. г-н Иванчин Владимир предсказал, шо в этом году в кулуарах ВАСО построят 16 украинских национальных аппаратов осёл-Е.


Как бы теперь вся Украина во главе с ув. г-ном Иванчиным Владимиром не начала ржать над нами :)


Это я к тому, шо надо руководствоваться реалистичными ожиданиями.


Товарищ Присяжнюк ляпнул о планах прохождения позиции за 10 дней. Шо это значить? Это значить, шо даже теоретически в ближайшее время совершенно невозможно проходить позицию меньше, чем за 10 рабочих дней, вот хоть тут все треснут и расшибут лбы об стену. Причём дело не в двигателях.


Но мы с вами знаем, шо 10 рабочих дней - это две недели. Таким образом, даже теоретически невозможно выкатывать на ЛИС больше двух самолётов в месяц, и это из самых официальных источников.


Но при переходе от теории к практике всегда возникают непредвиденные задержки :) Таким образом, например, 95022 в начале июля уже была на шестой позиции, и если бы всё по теории, то на ЛИС она должна пойти в конце этой недели. Но там наверняка будет задержка туда, задержка сюда, в результате на ЛИС, иншалла, в начале августа и первый полёт не раньше середины августа, с божьей помощью.


Таким образом, скорее всего некоторое ускорение наблюдаццо будет, но это будет не революционный переход от одного самолёта в пять недель к одному самолёту в две недели, а эволюционное ускорение до одного самолёта в 3,5-4 недели в течение следующих нескольких месяцев. То есть в лучшем случае до конца года поднимут иншалла ещё штук 6 (кроме 95018). Наверное это некоторое такое реалистичное ожидание для футбольных болельщиков.


Шо касается передачи в эксплуотацыю, то тут можно предсказать точнее, ибо в эксплуатацию будет передано то, шо взлетит по октябрь включительно, ноябрьские и декабрьские борты в этом календарном году в эксплуатацию сданы уже не будут.


Но мы с вами знаем, шо до октября включительно взлетят, иншалла, 95022 (август), ну и например 95019 сентябрь и 95020 октябрь, и всё. Таким образом реалистично ожидать передачу в эксплуатацию в этом году, с божьей помощью, 95017 и 95018 вафлот, хорошо если 95021 Армавиа, плюс возможно 95022 Скай и два борта Якутии.


09.07.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>musha
Ф-1 пока держит.

09.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильин Вадим, повелся на это: http://www.arm-avia.ru
вроде как тоже Армавиа, клон какой-то непонятный.

09.07.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Только http://www.armavia.am http://www.armavia.aero http://www.armavia.ru http://www.armavia.co.uk http://www.armavia.gr http://www.armavia.es http://www.armavia.biz являются официальными сайтами а/к "Армавиа".А/к "Армавиа" не несет ответственность за информацию,полученную с других сайтов..."

По материалам интернет-сайта http://www.armavia.ru

09.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда, сколько грязи опять полилось... мальчики-пиарасчики, в прошлом году мы упоно просили мушу не поминать катастрофув Ан-148 в суе, некоторые тут смеялись, но в итоге получили. В конце прошлого, начале этого, пытались вразумить Петра да пиарасиков, что Ан-148 ещё "ребенок", ему ещё учиться и учиться, что 3-ий "Полета" и стоящие у забора, это не проблемы самолета, а проблемы менеджмента... пиарасм было насрать, в итоге получили, пару месяцев назад ССЖ стали массово вставать к стенке, "Армавиа" учудила подарок к Фанборо такой, что мало не покажется. ЛОшарика сколько уж просим не врать, бесполезно...

Господа ПИАРАСЫ, ещё раз Вам говорю, "Бог (Аллах), все видит". И чем больше Вы льете грязи на конкурентов, тем больше проблем будет с тем объектом за который вас наняли кричать.

09.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчен. Разберитесь сначала с проблемами вашего любимого Ан-148. Он нафиг никому не нужен оказался. А затем плавно переходите на конкурентов.

09.07.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, контракт твёрдый, все условия были оговорены давным давно. Какие на..й сейчас преференции в отношении армян?

Погосяну и Ко впору иск Багдасарову впаять за невыполнение условий договора.

09.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадим, где я говорил про префернеции???
Волпрос то в другом, ИМХО, у "Армавиа" просто нет денег чтоб расчитаться за форму первого ССЖ и забрать второй, и этот демарш сделан с простым расчетом, армяне надеются что ОАК, чтоб не раздувать скандал во-время авиасалона, отдаст им первый, и сделает дополнительную скидку на второй...

09.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НО ещё раз обращу внимание, это просто ИМХО...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.