Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчен. Демарш у вас в мозгах. Ибо это (демарш) необратимые изменения демократизации мозга. Обратитесь к врачу, пока не поздно.

09.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как там поживают наши маркетологи. Спят спокойно, кошмары не мучат. Заводскому люду зраплату нужно платить, а тут за один должок, второй как-то уже и не нужен, т.е. он нужен, а вот денежки нет. А за покраску расплатиться нужно и за ПКИ забугорные. Денежка,где? Тут, как то некоторые молодые люди типа 000 рубаху на груди рвали, что контрактов выше крыши.Ну и....
Так, что эти 10 бортов о которых разговор идет в год еще аваикомпаниям поставить нужно.
Но енто не делается за клавой не делается.
Здесь заходит народ простой, он то больше спрашивает не о светлом будущем лет так через десять, а так, хотя бы на конец лета.

09.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И чем больше Вы льете грязи на конкурентов

Иванчин, если следовать вашей логике, то учитывая сколько грязи на гсс и ссж вылили работники антк и безработные юноши из киева, то ни один ан148 вообще летать не сможет. а они еще как то через пень колоду летают.

09.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще всякие думки в голову лезут. Вот нужно чкаловскому заводу дать нашим ВВС 90 бортов Су-34. Заказ большой, дело приоритетное, всеж для защиты рубежей нужно. И вдруг нарисовывается новый супер 21-век. а строить, где будут. Что там оттяпать у стаого заводика собираются? Что-то ничего не слышал о новых корпусах, а ведь так хочется помечтать.
Сомет, может Вас посвятили в стратегические планы разворачивания целинных земель в районе Искитима, поделитесь новостями. А то тут такие горизонты из англицких земель доходят, а простой люд не в курсах?

09.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосяну и Ко впору иск Багдасарову впаять за невыполнение условий договора.

А что действительно могЕт?

09.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Marg M пишет... в сети есть какой то клон сайта армавии, в зоне .ru

настоящий сайт живет тут

http://www.armavia.am/index/view/id/4/lang/ru
http://www.armavia.aero/index/view/id/4/lang/ru

09.07.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>sadif
34-е есть где строить, места полно. И по мс-21 есть планы по организации сборки на действующих площадях.
А чего там про Искитимские земли говорят? Впервые слышу.

09.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
Сомет, может Вас посвятили в стратегические планы разворачивания целинных земель в районе Искитима, поделитесь новостями.
******************

Стоять стоять, кто там на Искитим покусился???

09.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но мы с вами знаем, шо 10 рабочих дней - это две недели. Таким образом...
====
нет, Лоханкин.
10 рабочих дней для КНАФ ГСС - это 1.67 недели ибо у них 6 рабочих дней в неделю. Следовательно все твои дальнейшие выводы можно смело выкинуть ф топку.

09.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комету
Не пойимте неправильно. Одно дело, когда появился хороший заказ от своего МО и теперь нужно думать, чтобы данный заказ был однозначно исполнен, все-таки для родного отечества. Но завод и строился, чтобы выпускать такие машины.
Совсем другое дело разворачивать практически новое производство по типу лидеров гражданского самолетостроения, с темпами выпуска как у них.
Один пример стратегического мышления и реализации мы уже имеем. Но к сожалению итог печальный и это ведет к самому неприятному, невыполнению контрактов в срок.
Вот поэтому и возникает вопрос, наступать ОАКа будет опять на тежи грабли но уже в новом проекте под заказанные самолеты или все-таки это будет такое производство, за которое можно будет гордиться?

09.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир
Расслабтесь поручик. Пошутил слегка.

09.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:Тут, как то некоторые молодые люди типа 000 рубаху на груди рвали, что контрактов выше крыши.Ну и....
=====
в чем претензия к контрактам? Да хоть Интерджет, хоть Скай авиэйшн, хоть Якутия, хоть ещё десятки других АК с удовольствием заберут Суперджеты. Были бы они произведены. А вот с производством похоже постоянные задержки на задержках и конца края не видать

Итальянская Blue panorama хотела брать в этом году, а ей сказали что смогут сделать только в следующем, возможно только к середине года.

В чем ваши претензии то, я никак не пойму? Каким образом возможный взбрык одной бедной АК вдруг оборачивается такими истериками? Ну или найдет Багдасаров таки деньги и оплатит всё. Или не найдет, и его самолеты продадут кому то ещё. Дело то житейское - коммерсанты спорят за бабло. Техника то тут при чем?
У Аэросвита денег куры не клюют - и тот отказался от 2 ан-ов в выгоднейшем ему мокром лизинге и заменил на эмбрайеры. И местные анофаны ещё этом поаплодировали, сделав не самолет и не фирму Антонова виновными - но обозвав директора Аэросвета всякими плохими словами.
Тут же ситуация просто в неспособности АК платить по счетам. Каким образом это связано с другими контрактами - ума не приложу.

а вообще и забавно поступила Армавиа и как то даже подло. Сначала не могли оплатить 009-ю машину, заставив завод держать её больше года и задерживая выпуск. Потом, судя по всему, резко потребовали второй суперджет и весь конвеер был задержан - сдвинут из за того чтобы пропихнуть 021-ю машину впереди 017-й, 018-й, 019-й и 020-й.
Теперь, когда ГСС достроило им второй суперджет и даже покрасило - они сначала тянули с приемкой, а теперь такой вот некрасивый слив в день перед Франборо. Очевидно что хотят больших скидок, хитрюги. Монетизоровать катастрофу в Индонезии захотели, попользоваться тем, что ГСС ещё молодая и слабая фирма и имидж им подпортить пока довольно легко. Точно так же и Аэрофлот танцует со своими машинами, не ставя на них техников и очевидно хочет чтобы ГСС и далее ему все ремонтировало за свой счет.

Все похоже начитались гусаровских газет и уверились в том, что у ГСС есть лишние квадриллиарды.

09.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про контракты - готовятся и новые ещё

ФАРНБОРО (Великобритания), 9 июл - РИА Новости.
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в ближайшие два-три месяца может заключить контракты с тремя заказчиками из Юго-Восточной Азии на поставку 40 самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), сообщил журналистам глава ОАК Михаил Погосян.
"Мы сейчас работаем над заключением контрактов на поставку примерно 40 самолетов SSJ-100, как по твердым (контрактам - ред.), так и с опционами", - сказал Погосян.
Он добавил, что контракты могут быть заключены в ближайшие 2-3 месяца.
При этом не уточнил, что это за компании.

http://www.ria.ru/economy/20120709/695470120.html


а контракт с ЮТЭйр похоже не финализирован до уровня конкретных слотов ещё. На днях обещали подписать последние детали

09.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ria.ru/economy/20120709/695470120.html
ФАРНБОРО (Великобритания), 9 июл - РИА Новости. ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в ближайшие два-три месяца может заключить контракты с тремя заказчиками из Юго-Восточной Азии на поставку 40 самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), сообщил журналистам глава ОАК Михаил Погосян

09.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ria.ru/arms/20120709/695407685.html
ОАК заключила контракты на 270 военных и 300 гражданских самолетов
ФАРНБОРО (Великобритания), 9 июл - РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила контракты на 270 военных самолетов, портфель заказов корпорации на гражданские самолеты составляет 300 единиц, сообщил в понедельник РИА Новости президент ОАК Михаил Погосян.
"ОАК подписала контрактов на 270 самолетов и 300 - портфель заказов по гражданским самолетам", - сказал Погосян. Он уточнил, что 300 самолетов по гражданской авиации - это, в первую очередь, Sukhoi Superjet-100, Ан-148 и МС-21.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.