Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:05 skydiver000 пишет:

ФАРНБОРО (Великобритания), 9 июл - РИА Новости. ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в ближайшие два-три месяца может заключить контракты с тремя заказчиками из Юго-Восточной Азии на поставку 40 самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), сообщил журналистам глава ОАК Михаил Погосян.

23:06 Sergey66 пишет:
ФАРНБОРО (Великобритания), 9 июл - РИА Новости. ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в ближайшие два-три месяца может заключить контракты с тремя заказчиками из Юго-Восточной Азии на поставку 40 самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), сообщил журналистам глава ОАК Михаил Погосян/

===============
нцлевой, забыл буфер обмена почистить, когда поддругим пользователем заходил, засветил ты Сережку-то...

09.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/...
Радист вот вам для свечения вашей головушки. Святитесь сколько хотите.

09.07.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Задолбали эти чиновники от авиапрома со своими "подписанными" туалетными бумажками для оправдания комадировок на гулянку.... Вместе с халявщиками от прессы...
Млять, и за все платим мы, налогоплательщики.....

09.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Налогоплательщиков жаль. Особенно алекса. Платит налоги и ноет. Мой вам совет - езжайте в Америку платить налоги. Здесь все по совести. Только налоги уж больно крутые и за уклонение турьма. И никто не бухтит по поводу куда идут налоги. Приезжайте в гости, поживите - испытайте все это на собственной шкуре.

10.07.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет: Marg M пишет...




Вы меня с кем-то путаете, будьте внимательнее.

10.07.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George "Если так уверены, что до конца года НЕ ПОДНИМУТ ЕЩЕ 8 машин, то можете поспорить со мной на литр Hennessy XO, с отдачей в Москве :))))" Я спорить не хочу потому что спорить против своих же как-то не хочется. В любом случае споры делу не помогут. А если поднимут даже 8, то это что, большая победа? Кардинального ускорения за короткое время быть не может Лоханкин прав (с) У них там проблема не с двигателями и не с площадями. Площадей на 70 самолётов в год нет но на 20 самолётов в год хватит, и двигателей тоже. Но пока поднимают один самолёт в полтора месяца и проблема видимо с кадрами. А дело в том, что в производственном процессе должно быть достаточно квалифицированных людей на каждом посту которые сделают свою часть работы качественно и достаточно быстро. Дальше есть супервайзер или более опытный человек, который должен проверить и пропустить на следующую позицию. Если половина народа каждый месяц уходит а вместо них приходят новички, то их нужно обучить и в первое время за ними следить. Отсюда всё медленнее идёт и "старшие товарищи" должны тратить больше времени на младших. Пока младших обучили, они уже ушли и пришли новые и всё по кругу. В результате через ЦОС борт идёт полгода и больше и потом ещё возвращается как 95018. Эту проблему не решить ни "по щучьему велению" как говорит Лоханкин ни "с третьего квартала". Если я неправильно понял Иванов Сергей поправит. Может всё не так и рабочие слоняются по цеху без дела в ожидании комплектующих? А пока мы можем только надеяться на хоть какое-нибудь ускорение в будущем. Хотя за последние месяцев 8-10 никакого ускорения не наблюдалось.

10.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу 95021. Если уж быть точным, то борт еще не готов к приемке... Формуляр еще не закрыт... А вот то, что есть финансовые проблемы у Армавиа - это точно... И пока даже неизвестно кто и когда будет принимать борт...

10.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB
Есть и то, о чем Вы пишите... Рабочие по цеху без работы конечно не шатаются... А пока уровень технологической подготовки и производственного опыта не позволяет достичь заявленных результатов. Кроме того, все это накладывается на гонку и игру в сроки и такты... Отсюда и проблемы. Ну и все остальные (поставщики) помогают.

10.07.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Волпрос то в другом, ИМХО, у "Армавиа" просто нет денег чтоб расчитаться за форму первого ССЖ и забрать второй, и этот демарш сделан с простым расчетом, армяне надеются что ОАК, чтоб не раздувать скандал во-время авиасалона, отдаст им первый, и сделает дополнительную скидку на второй.

Замечательно сказал Еngineer_2010 "Остапа понесло". Ни от какого контракта Армавиа не отказывалась, никакого демарша не делала, контракт в силе. ОАК контракт не расторгнет но и ни первый ни второй просто так не отдаст.

10.07.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беда в том, что господин Погосян реальную работу заменил словами. И по-другому он не может, потому как ни он, ни его менеджеры не умеют иначе. Что такое самолет не знают и знать не хотят. Для них все реклама. Для них не стоит вопрос: плох или хорош самолёт, является он ли российским или нет, безопасен ли он? Для них эти вопросы являются ничтожными.
Вопрос личной ответственности к себе они даже не применяют. Для них главное – это заработок. А так как эти люди работать не умеют, то наглое и беспринципное воровство для них как раз работой и является.

Надо ставить точку.

Надо просто убирать из реального сектора весь менеджерский и менеджеро-образный состав. Убирать полностью, не слушая то, что они говорят. И не обращая внимания на их вымученные или купленные или договорным образом полученные звания, дипломы, посты, степени. Выловить-выявить их достаточно просто. Посмотреть зарплаты, премии, служебные автомобили, заработки, уровень жизни. Выработать алгоритм по выявлению менеджмента не сложно. Главное их убрать отовсюду. И тогда можно будет о чем-то разговаривать.

10.07.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:26 SVB пишет:
... В любом случае споры делу не помогут. А если поднимут даже 8, то это что, большая победа? Кардинального ускорения за короткое время быть не может Лоханкин прав (с) У них там проблема не с двигателями и не с площадями.
_______________________________________________
Смотря что понимать под кардинальным ускорением...
К сожалению, вы опять упираете на свою оценку ситуации, не имея информации по проекту.
Можете попытаться уточнить, сколько было произведено двигателей в 1-м квартале, в апреле и мае...
Можете попытаться уточнить ситуацию и по остальным ПКИ...
Если бы двигателей хватало, то изменили бы цикл производства не в июне, а в феврале...
С остальной комплектухой тоже не все хорошо...
______________________________________
Площадей на 70 самолётов в год нет но на 20 самолётов в год хватит, и двигателей тоже.
______________________________________
Вот по темпу на 20+ и вышли, а вот будут ли движки в полно объеме на этот год - это еще вопрос, т.к. там так же только поднимают серию.
_______________________________________
Но пока поднимают один самолёт в полтора месяца и проблема видимо с кадрами. А дело в том, что в производственном процессе должно быть достаточно квалифицированных людей на каждом посту которые сделают свою часть работы качественно и достаточно быстро. Дальше есть супервайзер или более опытный человек, который должен проверить и пропустить на следующую позицию. Если половина народа каждый месяц уходит а вместо них приходят новички, то их нужно обучить и в первое время за ними следить.
_______________________________________
Все же будем справедливы - половина ежемесячно не уходит...
С ротацией кадров ессно нужно разбираться...
___________________________________________
...Хотя за последние месяцев 8-10 никакого ускорения не наблюдалось.
___________________________________________
Это вы просто плохо следили... :)))

10.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:16 blackpost пишет:
хороший самолет на самом деле (самый просторный в своем классе, например). проблема только в том, что поставщики как собаки - по-русски вроде бы понимают, а сказать ничего не могут. но с виду смышленые, - подучат еще немного и будет все тип-топ ))

10.07.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даа я прям не ожидал. Вы так всегда приводили в пример, Суперджетовский Армавиа, что он там так грамотно эксплуатируется. А тут на тебе, и за первый денег не заплатили, и от второго отказываются. Ребят вам не кажется, что где то ваши мысли пошли в заблуждение. И все с Суперджетом совсем не так как вам хочеться. И совсем не так как вы здесь на форуме выдаете. В аэрофлоте, у него проблемы, не летает. Армяне отказались. Похоже действительность опровергает, ваши радужные мысли. http://www.aex.ru/news/2012/7/9/96616/

10.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Господа ПИАРАСЫ, ещё раз Вам говорю, "Бог (Аллах), все видит". И чем больше Вы льете грязи на конкурентов, тем больше проблем будет с тем объектом за который вас наняли кричать.
*****************
Так вот отчего 4 Ана на заводе бетон то давят! Оттого, что Владимир Иванчин SSJ "ЫЫОпой" обозвал! :-)
Вы это, Владимир, к своим же мудрым советам почаще прислушивайтесь. А то ведь даже пытаясь учить людей вежливости умудряетесь обозвать собеседников ПИАРАСАМИ... "Бог (Аллах), все видит" (С)
:-)

10.07.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy> И совсем не так как вы здесь на форуме выдаете.

именно! все только так, как вы, vaddy, выдаете:

"И это несмотря на то что совсем недавно вернулись якутские летчики с переучки на Суперджет. Их впечатления о самолете тоже не очень хорошие. По их словам самолет в пилотировании тупарь, это я
дословно их слова привел."

а потом выяснилось, что якутские летчики на обучение даже еще и не выезжали. какая неприятность :)
"Маленькая ложь рождает большое недоверие, Штирлиц!" (с)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.