Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet пишет:
Если есть какие вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить.

На 8-м сверху фото готовая панель (судя по-всему, 2-й кривизны). На чём гнёте? Есть автоматические обтяжные пресса типа тех, что стоят в КМС? Приходится ли доводить вручную или станок всё делает сам?
Каково сейчас по Вашей оценке примерное соотношение клёпки на Бротье и ручной (конечно, без учёта окончательной сборки)?

10.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.1prime.ru/news/.../%7B6F075D00-E8D1-4C78-AB37-5129CF6FC742%7D.uif
Первый день международного авиакосмического салона в Фарнборо (Великобритания) можно с уверенностью охарактеризовать как удачный для российской гражданской авиации. Несмотря на недавнюю катастрофу новейшего российского самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) в Индонезии и опасения ряда экспертов о том, что потенциальные экспортные контракты могут сорваться, "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) объявили о подписании ряда твердых соглашений на поставку отечественных самолетов в скором времени.

КАТАСТРОФА КОНТРАКТАМ НЕ ПОМЕХА
В первый день авиакосмического салона Фарнборо глава ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" <UNAC> (ОАК) Михаил Погосян заявил, что в течении ближайших двух-трех месяцев корпорация рассчитывает подписать с рядом авикомпаний из Юго-Восточной Азии твердые контракты по поставку 40 самолетов SSJ-100. При этом он добавил, что до конца года заказчикам будет поставлено 20 новейших российских лайнеров.
Еще один перспективный российский гражданский самолет МС-21 также не остался забытым. Разработчик самолета - Корпорация "Иркут" <IRKT> (входит в ОАК) подписала ряд соглашений французской компаний Zodiac Aerospace Group, предусматривающие расширение сотрудничества в рамках программы создания самолетов МС-21. В частности, были подписаны контракты на выполнение опытно-конструкторских работ по системе интерьера и бортового оборудования, на разработку системы первичного распределения электроэнергии, а также соглашение на поставку серийной продукции с компаниями входящими в Zodiac.

10.07.2012 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый день международного авиакосмического салона в Фарнборо (Великобритания) можно с уверенностью охарактеризовать как удачный для российской гражданской авиации...
"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) объявили о подписании ряда твердых соглашений на поставку отечественных самолетов В СКОРОМ ВРЕМЕНИ.
=========================================
Читать без слез эти заявления об успехах невозможно.

10.07.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.07.2012 AlexFly пишет:
YVO создайте с нуля свой бизнес (желательно без первоначального капитала) и потом попытайтесь им управлять. А потом я, так и быть уж, проголосую за вас на выборах президента.



Спасибо, уже создали, с нуля, без первоначального капитала, можете голосовать если я решу идти в президенты.

10.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09.07.2012 Ильин Вадим пишет:"... ещё один...
на головном сайте armavia.ru/am в разделе авиапарк cсж есть в количестве 1 шт..."

- Не понял, Вы намекаете на то, что Армавиа уже "наелась" проблем с запуском в эксплуатацию ССЖ-е?

10.07.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:26 Посторонним В пишет:
На 8-м сверху фото готовая панель (судя по-всему, 2-й кривизны). На чём гнёте? Есть автоматические обтяжные пресса типа тех, что стоят в КМС? Приходится ли доводить вручную или станок всё делает сам?
Каково сейчас по Вашей оценке примерное соотношение клёпки на Бротье и ручной (конечно, без учёта окончательной сборки)?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Обтяжной пресс, как в КМС. Он делает форму, затем обрезка и сверление на FOOKE, как раз панель на фото на соответствующей оснастке лежит. Ну и слесарь острые кромки убирает. Бротье пока примерно 50% объема делает.

10.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:31 Иванов Сергей пишет:"... А пока уровень технологической подготовки и производственного опыта не позволяет достичь заявленных результатов. Кроме того, все это накладывается на гонку и игру в сроки и такты... Отсюда и проблемы. Ну и все остальные (поставщики) помогают...."

- Боюсь, Вас в следующем году "иметь" будут в более циничной и изощрённой форме /пардон/:

"...Президент ОАК уточнил, что в текущем году планируется произвести и поставить заказчикам более 20 (!!??) Superjet 100...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/07/10/237264.html

10.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09.07.2012 ktjyh Ftl пишет:"... Налогоплательщиков жаль...."

- Сакраметский бронксец пожалел российского налогоплательщика....

10.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комету
несколько повторюсь....
Не пойимте неправильно. Одно дело, когда появился хороший заказ от своего МО и теперь нужно думать, чтобы данный заказ был однозначно исполнен, все-таки для родного отечества. Но завод и строился, чтобы выпускать такие машины.
Совсем другое дело разворачивать практически новое производство по типу лидеров гражданского самолетостроения, с темпами выпуска как у них.
Один пример стратегического мышления и реализации мы уже имеем. Но к сожалению итог печальный и это ведет к самому неприятному, невыполнению контрактов в срок.
Вот поэтому и возникает вопрос, наступать ОАКа будет опять на тежи грабли но уже в новом проекте под заказанные самолеты или все-таки это будет такое производство, за которое можно будет гордиться?

10.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:33 andrey_che пишет:
09.07.2012 ktjyh Ftl пишет:"... Налогоплательщиков жаль...."
- Сакраметский бронксец пожалел российского налогоплательщика....

Он процитировал предыдущий пост АА3. Кстати, извините, а АА3 налогоплательщик какой страны?

10.07.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.07.2012 Пётр пишет:
18:02 xab_ пишет:
Неправда ваша.
АМ-35 был и с производства его не сняли, а заменили низковысотной модефикацией АМ-38.
Не нужны были КА тогда высотные моторы, просто не нужны.
************
Всё в этом мире относительно. Так имеющий много общего с АМ-35 АМ-38 назывался именно АМ-38, а не АМ-35ХХХ. Да и МиГ с ним показал такие характеристики, что вылетел из серии следом за мотором...
*****************************

Моторы конечно отличались и разумеется, что МиГ не мог показывать резутатов с двигателем для Ил-2, но другого производства небыло.
Нужно было выбирать между МиГ-3 и Ил-2. Страна выбрала Ил.
Вот и все выбрали то что нужнее на тот момент было в условиях сильно ограниченных ресурсов.


09.07.2012 Пётр пишет:
Что же до тезиса о ненужности высотных моторов для СССР, то сие однозначно неверное утверждение. Отсутствие такого мотора привело к тому, что немцы безнаказанно летали на своих 86 Юнкерсах над столицей тогда, когда над Лондоном появиться на них уже просто боялись. Без мощного высотного мотора ТБ-7/Пе-8 так и остался малосерийным самолётом, Ер-2 просто неудачной конструкцией, а ДВБ-102 красивым проотипом, что привело к тому, что проомышленные центры Германии бомбили отнюдь не ВВС СССР. На вооружении же АДД состояла в основном импортная техника, включая... переделанные в бомбардировщики С-47. Своего-то высотного мотора не было, а без высоты были постоянные проблемы с дальностью. И даже дизеля не спасли (в том числе и из-за недоведённости). Как решили проблему дальнего бомбардировщика после войны рассказать, или Вы в курсе? :-)
*****************************

Хорошо быть богатым и здоровым, но советский союз просто не мог выпускать тяжелые бомбардировщики в тех количествах, что США.
Просто не мог и все.
У нас одномоторных штурмовиков сделанно меньше чем у них четырех моторных бомбомберов, где взять лишние двигатели алюминий и т.д.?
А мелкосерийный выпуск бомберов смысла не имеет.
Навсякий случай напомню, что только американцы в 44-м потеряли бомберов столько же сколько мы штурмовиков за тот же год.

А для гоняния одиночных разведчиков хватало лендлизовских Спитфайров.

10.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:08 xab_ пишет:"... Хорошо быть богатым и здоровым, но Советский Союз просто не мог выпускать тяжелые бомбардировщики в тех количествах, что США.
Просто не мог и все.
У нас одномоторных штурмовиков сделано меньше чем у них четырех моторных бомбомберов, где взять лишние двигатели алюминий и т.д.?..."

- Ну у нас война была несколько другая, та, в которой гораздо важнее были штурмовики.
Которых построили очень приличное количество даже по меркам США:
"... Всего было выпущено 36 163 самолета Ил-2 ..."
http://aviair.ru/shturmoviki/id/121

- Вот эти штурмовики и сломали хребет военной машины Германии...

10.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:08 xab_ пишет:
Моторы конечно отличались и разумеется, что МиГ не мог показывать резутатов с двигателем для Ил-2, но другого производства небыло.
Нужно было выбирать между МиГ-3 и Ил-2. Страна выбрала Ил.
Вот и все выбрали то что нужнее на тот момент было в условиях сильно ограниченных ресурсов
****************
А теперь посмотрите на моё исходное сообщение. Я говорю о том, что в СССР не смотря на воспетое andrey_che сотрудничество с загранице

10.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09.07.2012 Sergey66 пишет:"....Да братское Украинское оружие со специалистами хорошо отметились в Осетино Грузинской войне на стороне Грузи.."

- Ещё лучше отметилось оружие, произведенное в США, да и общеизвестно, что натаскивали грузинские войска американские инструкторы по американским же уставам...

Так что для объективности ради сначала как следует прокляните США, а уж потом Украину...

10.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нулевой
Поделитесь о каких копромисах шла речь?

"К сожалению, авиакомпания "Армавиа" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" не сумели прийти к компромиссу", - сказала Аветисова, не раскрывая детальнее причину."

Ведь как-то странно получается первый борт по понятиям улетел к земляку президента фирмы, отмолотил так уверенно 2000 часов. И вдруг стоит в ЛИКе неприкаяный. А делегация в 400 голов в англицких замлях смотрит на западный красивый мир и победно докладает нашему гаранту, у которого сейчас головняк о совсем другой беде на родной земле, что контракты будут обязательно и самолетов построим много.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.