Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорвалось...
Я говорю о том, что в СССР не смотря на воспетое andrey_che сотрудничество с заграницей методом лицензионного и нелицензионного копирования к концу войны так и не была решена проблема создания высотного двигателя, озвученная ещё в 1933 (согласно приведённой им же цитаты), а единственный, имевший шансы таковым назваться (и кстати отечественный) был снят с производства.
Причины отказа от АМ-35 в пользу АМ-38 мне известны. Но как это меняет сказанное мной выше?

Хорошо быть богатым и здоровым, но советский союз просто не мог выпускать тяжелые бомбардировщики в тех количествах, что США.
Просто не мог и все.
******************
Но не смотря ни на что пытался. Строился (пусть и малой серией) ТБ-7/Пе-8 и вполне приличной Ер-2. Только вот моторов путних для них так и не было, и оттого Ер-2 из дальнего высотного превратился в неудачный фронтовой, от которого АДД шарахалась как чёрт от ладана, а Пе-2 из дальнего высотного стал просто дальним, который можно было использовать только ночью. И даже Ил-4 в девичестве назывался... ДБ-3, т.е. "Дальний Бомбардировщик". И даже использовался в качестве такового, пока мог дотянуться до Германии с балтийских баз ВМФ. Правда, тоже по ночам. С соответствующими последствиями для точности бомбометания. И небольшими группами, с соответствующими последствиями для эффективности... Т.к. М-85/88 и М-82 тоже не тянули на высотные моторы. Опять же со всеми вытекающими. Превратившими и эту машину во фронтовой бомбардировщик...

Навсякий случай напомню, что только американцы в 44-м потеряли бомберов столько же сколько мы штурмовиков за тот же год.
*****************
Воюя при этом на 2 фронта. И даже на три, считая Италию.

А для гоняния одиночных разведчиков хватало лендлизовских Спитфайров.
*****************
Ещё раз. Не смотря на наличие лицензионных Спитфайров (НЯП поставлялись отнюдь не самые высотные пятёрки) и порядком изношенных МиГ-3 ни один Ju.86P и R не был сбит над СССР. Так что как раз таки не хватало.


11:28 andrey_che пишет:
"... Всего было выпущено 36 163 самолета Ил-2 ..."
http://aviair.ru/shturmoviki/id/121
- Вот эти штурмовики и сломали хребет военной машины Германии...
*************
Угу. Только и сами штурмовики, и моторы к ним были разработаны и построены в СССР. А вот лицензионный штурмовик БШ-1 (от Валти) пришлось списать в ГВФ, где он тоже не снискал особой популярности.
Но Вы продолжайте нахваливать идеи лицензионной сборки :-)

10.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ФРАМУ
"Он процитировал предыдущий пост АА3. Кстати, извините, а АА3 налогоплательщик какой страны?"

Он хоть и едкий, но плательщик этой страны, успокойтесь. И налоги из своей зарплаты платит здесь. Вам то какая забота?

10.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif: А делегация в 400 голов в англицких замлях смотрит на западный красивый мир...
***********************
Прибавьте к этому еще пять сотен официальных гостей из РФ - и получите представление о размахе освоения средств по статье "технический туризм".
А еще говорят, что у нас оборонка нищая...

10.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:29 APZ пишет:"... Прибавьте к этому еще пять сотен официальных гостей из РФ - и получите представление о размахе освоения средств по статье "технический туризм".
А еще говорят, что у нас оборонка нищая..."№

- Оборонка нищая, потому что её "манайХермент" богатый....

P.S.: Лично мне не жаль, что богатый - жаль что тупой и ленивый...

10.07.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>sadif
Ну так это хорошо, что появился такой заказ от МО. Есть к чему стремиться. Приходится наращивать объемы и одновременно реконструировать производство. Простой не прошел даром. Тут еще в планах маячит перенос с УУАЗа сборки су-25убм.
В конечном итоге военное производство восстановим и гражданское запустим, одно другому не помеха.

10.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак - к теме :
http://www.aex.ru/news/2012/7/9/96616/
****************************************************
"Армавиа" не будет покупать второй Superjet
9 июля 2012 г., Aviation Explorer – Армянская авиакомпания "Армавиа", первый получатель новейшего российского самолета Sukhoi Superjet 100, отказалась покупать у "Сухого" второй лайнер, сообщает Lenta.ru. Причину отказа от российской техники в "Армавиа" не уточнили.
У "Гражданских самолетов Сухого" был твердый контракт с армянской авиакомпанией на два самолета, а еще на два - опцион. Первый Superjet был доставлен "Армавиа" 19 апреля 2011 года, второй авиакомпания должна была приобрести с 20 по 30 июля 2012 года.
Сейчас Superjet есть в распоряжении только двух авиакомпаний - "Армавиа" и "Аэрофлота". В начале июля российская пресса сообщала, что российский перевозчик не может использовать четыре из восьми новейших лайнеров из-за технических трудностей. В "Сухом" это объяснили ложной сигнализацией в системе кондиционирования. Еще ранее, в марте 2012 года, деловые СМИ писали, что Superjet из-за постоянных неполадок летают гораздо меньше, чем планировалось.
В "Сухом" заявление от "Армавиа" пока не прокомментировали, поэтому пока неизвестно, будет ли российская компания требовать компенсации за срыв твердого контракта.
Superjet - полностью новый российский самолет, который разрабатывался все 2000-е. Изначально предполагалось, что он начнет доставляться заказчикам в 2008-2009 годах, однако эти сроки неоднократно сдвигались. Сейчас у "Сухого" есть более 200 твердых заказов на лайнер и еще более 100 - в виде опционов.
**************************************************************************************
За что ж бедняжку-стюардессу-то уволили ?!
А где ж академик-Погосян ? Что-то его не слышно совсем.

10.07.2012 x_or пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин вы моральный УРОД... ладно не навидите Погосяна и компанию это терпимо но не опускайтесь до таких дурочек...

10.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я думаю, что продвинутых "армянских товарищей" - с их огромным всемирным армянским лобби - просто предупредили из Вашингтонского Обкома не-нашей партии: "Не берите - не надо. Не для того этот картонный проект был затеян, не для того, чтобы на нём летали, а для того, чтобы через него угробить всё остальное - летающее, и лишние деньги откачать. Задача эта успешно выполнена и проект ССЖ-100 - пришла пора победно завершить, закрыть. О чём армянских товарищей и уведомили из Вашингтонского Обкома партии." Фенита ля комедия. Спасибо за понимаие - армянские товарищи.
Кстати - ведь и Ан-148 подпадает под класс отменённых пошлин. Но Ан-148 ещё поборется - он по крайней мере летает.

10.07.2012 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:11 Мизин Сергей

Хотите прикол? Пошлины отменили, а 4 борта как стояли, так и будут ещё долго стоять?

10.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сегодня только три стоят, восьмерка на Фарнборо полетела. или вы с армянским считали?

10.07.2012 x_or пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, Hogner John про АН-148 писал если что...

10.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот оно что, понял.

сообщают что армянский "в залоге", кстати.
http://readers.lenta.ru/news/2012/07/10/armavia/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот оно что, оказывается:



Национальный авиаперевозчик Армении - авиакомпания "Армавиа" решила приобрести самолеты типа Airbus и Boeing, сообщили РИА Новости во вторник в пресс-службе компании.

"Руководство "Армавиа", которое находится в настоящее время на международном авиакосмическом салоне в Фарнборо (Великобритания), в первый день авиашоу встречалось с представителями компаний Airbus и Boeing. В результате было принято решение приобрести самолет типа Airbus и самолет типа Boeing. Поскольку "Фарнборо 2012" продлится до 15 июля, все подробности будут представлены позже", - говорится в сообщении.
По мнению экспертов, "Армавиа" приобретает Airbus и Boeing вместо SSJ-100 с учетом их экономичности и рентабельности.
Пресс-секретарь авиакомпании Нана Аветисова в понедельник сообщила РИА Новости, что "Армавиа" не намерена приобретать второй самолет Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100).
По ее словам, "Армавиа" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" не сумели прийти к компромиссу.
Таким образом, "Армавиа" станет первым перевозчиком, передумавшим приобретать российский борт.


http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/10/237301.html

10.07.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.07.2012 Scaramouche пишет
Насчет промышленности, обрабатывающей и не очень. Есть такой сайт, называется "Сделано у нас". Автор ведет в том числе и подробную статистику открывающихся производств. Так вот, прежде чем делать выводы про кругляк-чушки-болванки — заглядывайте хотя бы туда.



Спасибо, но я уже знаю этот сайт. Но лучше вам будет посмотреть на структуру экспорта нашей страны, сколько там места занимает сырье, а сколько продукция машиностроения скажем. Понимаете ли, мы в Германию гоним газ, а в Германии из него делают полимеры, ага те самые который просрали, и продают эти полимеры нам же. Финам мы гоним кругляк, а обратно берем бумагу мебель и прочее. Примеры понятны?

10.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ничего, нашим участникам закрываемого проекта ССЖ-100 - тоже расстраиваться не стоит - кроме простых граждан налогоплательщиков. А все участники прожекта ССЖ-100 - что-то хорошее с него приобрели и поимели! :) Например, Михаил Погосян - стал академиком РАН, обезпечив тем самым себе пожизненное пособие в 5 000$/месяц(на сегодняшний день).
Явно НЕ в накладе оказались Западные фирмы - поставщики 80% процентов содержимого ССЖ-100. Всем им заплачено с полна по самым передовым расценкам. Не прогадали и чиновники, рекламировавшиес ССЖ-100 по множеству зарубежных выставок и презентаций. Повысили свою квалификацию в стыковке и монтаже сложного импортного оборудования и малобюджетные инжененеры-сборщики всевозможных заводов ССЖ-100 по всей стране. Зарплата их, конечно, драматично мала, по стандартам их коллег из Западных авиастроительных фирм. Однако и они - поимели что-то с проекта - поучаствовали во всевозможных авральных командировках на другой конец страны, а бывало - и за границу - по наладке, настройке, разъяснениеям для великих менеджеров, ремонту... и т.д.
Наверное, теперь их повышенный опыт сгодиться...где-то ещё...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.