Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
> авиакомпания "Армавиа" решила приобрести самолеты типа Airbus и Boeing
у них там самолеты меняются с феерической скоростью. одни отнимают, другие приходят.
причем приходит обычно сильно подержанные.
> По ее словам, "Армавиа" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" не сумели прийти к компромиссу.
кстати это косвенно говорит о том что деньги за ссж всетаки требуют. что не может не радовать.
11:58 Пётр пишет: Сообщить модератору
Я говорю о том, что в СССР не смотря на воспетое andrey_che сотрудничество с заграницей методом лицензионного и нелицензионного копирования к концу войны так и не была решена проблема создания высотного двигателя, озвученная ещё в 1933 (согласно приведённой им же цитаты), а единственный, имевший шансы таковым назваться (и кстати отечественный) был снят с производства.
************************************
Зато с помощью лицензионного копирования ИспаныСьюза и РайтЦиклона была решена задача просто создания авиационных двигателей.
Я не понимаю ваших тезисов.
Какие-то лицензионные програмы привели к успеху, какие-то нет.
Как в авиации так и во флоте и армии полно примеров, причем положительных гораздо больше.
Что это доказывает?
>>у них там самолеты меняются с феерической скоростью. одни отнимают, другие приходят.
причем приходит обычно сильно подержанные.
--
Ой, нет, что Вы. Они там новенькие все. Малышке аэробасику а320 21 годик стукнул вот.
просто выдавливают из гсс скидки, ударяя по престижу оак.
09.07.2012 Sergey66 пишет:
Он уточнил, что 300 самолетов по гражданской авиации - это, в первую очередь, Sukhoi Superjet-100, Ан-148 и МС-21.
Очень очень жаль что Туполя так и не смогли претворить свои желания в контракты. Я уже и не надеюсь что появится хоть один твердый на 204СМ.
10:56 sadif пишет:
Одно дело, когда появился хороший заказ от своего МО и теперь нужно думать, чтобы данный заказ был однозначно исполнен, все-таки для родного отечества. Но завод и строился, чтобы выпускать такие машины
А вы думаете не исполнят? Там заказ то небольшой, 32 машины до 14 года, плюс 92 до 20 года. По контракту 08 года на 32 машины уже 10, если не ошибаюсь, переданы. Темп выпуска растет, ЕМНИП в 10 году дали 4 машины, в 11 году 6 машин, в этом должны 10 или больше, в следующем закроют контракт от 08 года и начнут делать контракт на 92 машины. 92 машины за семь лет это 13-14 в год.
16:13 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:".... "Армавиа" приобретает Airbus и Boeing вместо SSJ-100 с учетом их экономичности и рентабельности.
Пресс-секретарь авиакомпании Нана Аветисова в понедельник сообщила РИА Новости, что "Армавиа" не намерена приобретать второй самолет Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100)...."
- Так почему же сложилась эта ситуация?
Проблемы с надёжностью на начальной фазе эксплуатации ССЖ-о или просто халява закончилась?
16:57 e240246 пишет:"... просто выдавливают из гсс скидки, ударяя по престижу оак..."
- Положите себе холодное и мокрое полотенце на голову, раз Вы решились употреблять слово "престиж" применительно к ОАК...
17:54 andrey_che пишет:
- Так почему же сложилась эта ситуация?
Проблемы с надёжностью на начальной фазе эксплуатации ССЖ-о или просто халява закончилась?
Андрей-джан, зачем какой настырный, а? Нана-ханум сказала же - не сумели прийти к кампрамису !... :)
не сумели прийти к кампрамису !... :)
когда денег нет.. очень сложно прийти к компромиссу , стоимость всей Армавия 53 млн из них - как минимум 7-8 млн - гешефт от дисконта по SSJ
не сумели прийти к кампрамису !... :)
когда денег нет.. очень сложно прийти к компромиссу , стоимость всей Армавия 53 млн из них - как минимум 7-8 млн - гешефт от дисконта по SSJ
==================================
А кто заставлял ГГС продавать самолеты неплатежеспособному покупателю? Вот даже Вы знаете сколько стоит Армавия. Хотя... вот Катрика и того меньше стоит а ТВЕРДЫЙ контракт на 30(тридцать) самолетов подписан и ничего: даже Вы не удивляетесь.
Как-бы там не случилось большого гвалта на Фарнборо, когда лицом-к-лицу встретятся два горячих парня - Погосян и Багдасаров. Последнему первый должен особо быть благодарен, создали просто отличный информационный фон на авиасалоне - госпожа пресс-секретарь Нана Аветисова на каждом углу раздает интервью "мы отказываемся от ССЖ, будем покупать боинги и аэрбасы"....
09.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
В конце прошлого, начале этого, пытались вразумить Петра да пиарасиков, что Ан-148 ещё "ребенок", ему ещё учиться и учиться, что 3-ий "Полета" и стоящие у забора, это не проблемы самолета, а проблемы менеджмента.
________________________
Ув. г-н Иванчин Владимир!
Ты зря радуешься появлению вторичного рынка Суперджета. Если с Армавиа не договорятся в ближайшее время, то смотри - у нас уже есть 3 готовых Суперджета (95007 с небольшим пробегом, 95021 новый и 95009 в высокой степени готовности) - готовые к поставке в ближайшее время (в течение месяцев скажем так)
А теперь подумай (если у тебя есть чем).
Ну какой сумасшедший даже посмотрит в сторону даже бесплатного убогого украинского осла стоящего под забором ВАСО, если есть возможность в ближайшие же месяцы получить 3 практически новеньких Суперджета?
Поэтому я те чо скажу.
Сейчас шансы что хотя бы одно убогое украинское посмешище вросшее в бетон на ВАСО когда-нибудь оторвётся от бетона, равны нулю. Ни в пассажирской авиакомпании, ни как "бизнес-осёл" забесплатно какому-нибудь сумасшедшему, ни в МО, ни в РЖД этих ослов теперь уже точно никогда не будет.
18:44 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
стоимость всей Армавия 53 млн из них - как минимум 7-8 млн - гешефт от дисконта по SSJ
+++
чот не понял, его ж забрали. с чего гешефт? с налета разве что (при условии, что они ни цента за него не платили), а это раза в 3-4 меньше.
Вполне возможно, что вопрос и не в деньгах
Может быть Армавиа намучилась с косяками первой машины, захотела замену и ей отказали (имхо конечно)
В любом случае ГСС должен быть благодарен своему первому эксплуатанту за участие в зачистке "багов и глюков"
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.