Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:20 Радист Бортовой пишет:
>Как-бы там не случилось большого гвалта на Фарнборо, когда лицом-к-лицу встретятся два горячих парня - Погосян и Багдасаров. Последнему первый должен особо быть благодарен, создали просто отличный информационный фон на авиасалоне - госпожа пресс-секретарь Нана Аветисова на каждом углу раздает интервью "мы отказываемся от ССЖ, будем покупать боинги и аэрбасы"....



Не волнуйтесь, сейчас Вам кто-нибудь объяснит, что всем вышепомянутым заплатил Богуслаев :-(

10.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Включая А и Б...

10.07.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


коменты веселые )

10.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Может быть Армавиа намучилась с косяками первой машины, захотела замену и ей отказали (имхо конечно)
--
Да-да, именно поэтому как минимум раз в полгода скандалы, что то за обслуживание не платят, то за лизинг, то...

А эти сказки и вранье в попытках хоть как-то поднять стоимость компании мы знаем. Или поискать для Вас интервью пятилетней давности, где Багдасаров клялся, что вот-вот купят новые, с конвейера, а330 и а 320?

По факту покупают 15-20-летние самолёты. И те у них в итоге отбирают за неуплату.
Сотрудники жалуются на задержки и отсутствие з/п.

Финансовое положение у них аховое. Не надо быть экономистом, чтобы это понять. После прихода на рейсы в Москву с7 и Трансаэро всё ещё ухудшилось. И всё хуже, и хуже...

Другой вопрос - зачем ГСС полезли в это дерьмо...

10.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ларчик то просто открывается:

http://vz.ru/economy/2012/7/10/587831.html

10.07.2012 vermicelli пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тем временем Интерджет решил купить ещё 5 самолетов, по сообщению SJI в фейсбуке

https://www.facebook.com/SuperJetIntl
SuperJet International
Farnborough air show - Interjet orders 5 additional SSJ100

10.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Армавиа
http://news.bibo.kz/...
http://www.m.kavkaz-uzel.ru/articles/196345/
http://news.kkb.kz/news/show.asp?no=1397097

10.07.2012 b747 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Армяне за сушку НИКОГДА не платили своими деньгами ни за сам самолет, ни за обслугу, refinance тоже был российский. Поэтому и гоняли по 20 паксов по Мадридам, но халява вечной не бывает, прикрыть давно надо было.

10.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мексиканская авиакомпания Interjet перевела опцион на пять самолетов Surhoi SuperJet 100 (SSJ-100) в твердый контракт, сообщил на пресс-конференции председатель совета директоров авиакомпании Мигель Веласко. «Первоначально мы намеревались купить 15 SSJ-100, но сейчас приняли решение перевести опцион на пять самолетов в твердый контракт. В итоге мы приобретем 20 SSJ-100»

http://www.vedomosti.ru/companies/news/2012/07/10/2268891

10.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут радист и вадди истерили что отзывов летчиков нет. смотрите ролик выше.

10.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

намекали на то, что SSJ - беспилотник?

10.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как заявил сегодня председатель совета директоров Interjet Алеман Веласко, его авиакомпания планирует подписать предварительное соглашение еще на 10 SSJ 100.

Кроме того, российско-итальянское СП Superjet International (SJI) подписало сегодня меморандум о взаимопонимании о назначении сервисной станции Interjet в Толуке авторизованным сервисным центром для проведения линейного и базового обслуживания SSJ 100. Этот центр сможет обслуживать как самолеты своей авиакомпании, так и ВС сторонних заказчиков.



http://www.ato.ru/content/...

10.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего такой ажиотаж по теме. Присматриваются к серийным машинам. Есть приличная серия на внутреннем рынке, значит стоит взглянуть и прицениться. А испытательная она и в африке испытательная. Будет Сушка летать много по стране в отечественных а/к и забугорный народ подтянется. Но даже сейчас становится для престижа страны костью в горле темп выпуска. Контракты есть, самолетов для продажи - нет, сегодня и сейчас, а не в голубой перспективе.
Стратегические промахи не исправить тактическими успехами, как уже писали на форуме.

10.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но даже сейчас становится для престижа страны костью в горле темп выпуска.

конечно заклинания в форуме это могут исправить.
вроде бы действия по решению этого вопроса предпринимаются, нет?

10.07.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"вроде бы действия по решению этого вопроса предпринимаются, нет?" Действия принимаются а результата нет. Почти полтора месяца ни один новый самолёт не поднят в воздух. Полтора месяца ни один самолёт не сдан заказчику и в ближайшие недели не предвидится. Последний сданный заказчику полтора месяца назад 95014 встал через несколько дней после перелёта на базу и с тех пор в воздух не поднимался. Кем тут быть, пессимистом (хуже уже не будет) или оптимистом (да будет, будет)? :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.