Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Второй самолет Sukhoi Superjet 100 предназначенный для "Армавиа" может быть передан авиакомпании "ТомскАвиа" до конца года - ГСС
http://www.biztass.ru/news/one/30654

10.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

10.07.2012 Netcop22 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66:

Второй самолет Sukhoi Superjet 100 предназначенный для "Армавиа" может быть передан авиакомпании "ТомскАвиа" до конца года - ГСС
http://www.biztass.ru/news/one/30654

_____________________________________

Ситуация, когда у заказчика нет денег для покупки готовой машины, совсем не нова в авиапроме. В том числе и мировом. Вот какие птицы давят бетон по примерно такой же причине:

http://paineairport.com/images/kchs20120709.jpg

10.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"Ведь как-то странно получается первый борт по понятиям улетел к земляку президента фирмы, отмолотил так уверенно 2000 часов. И вдруг стоит в ЛИКе неприкаяный."
====
что странного то? авиакомпании иногда банкротятся.

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Руководство "Армавиа", которое находится в настоящее время на международном авиакосмическом салоне в Фарнборо (Великобритания), в первый день авиашоу встречалось с представителями компаний Airbus и Boeing. В результате было принято решение приобрести самолет типа Airbus и самолет типа Boeing.
====
что, и контракты подписали уже?

вот журналисты! Не понимают, что раз контрактов нет - значит никто ешё ничего не решил приобрести а уж тем более "отказаться"
Просто армяне давят на ГСС, прогулялись в шале А и Б. Хотят получить скидку. Денег у них нет.

Ну заявили армяне, что хотят купить 1 самолёт А и 1 самолёт Б.
При этом ничего не подписывали, просто провели переговоры.
А так как, учитывая, что они на грани банкротства, просто давят на жалость и имидж гсс, чтобы им отдали самолёты подешевле.

А ещё кто то тут звиздел что дескать "армавиа получила SSJ бесплатно". Такое вот бесплатно выливается в скандал.



"Армяне за сушку НИКОГДА не платили своими деньгами ни за сам самолет, ни за обслугу, refinance тоже был российский. "
===
это БРЕХНЯ. Платили они лизинговые платежи банку. Правда чуть меньше чем ожидалось в первые пару месяцев - кинуть хотели, но с ними провели разговор и платежи шли в полном объеме. За обслуживание в период гарантийного срока не платили, но потом - начали.


А ГСС не прогибается - вот и ответ пришел:

Второй самолет Sukhoi Superjet 100 предназначенный для "Армавиа" может быть передан авиакомпании "ТомскАвиа" до конца года - ГСС

"В России есть авиакомпания "ТомскАвиа", которая готова купить как новый, так и б/у самолет, есть и зарубежные заказчики",- подчеркнул в свою очередь президент ГСС Владимир Присяжнюк, он добавил, что "Армавиа" официально не уведомляла ГСС о намерении отказаться от самолета, попросив отсрочку для приема самолета, который был готов уже 22 июня.


А вот причины стояния первого и не понятная ситуация со вторым бортом:

у "Армавиа" сейчас непростая финансовая ситуация". "Известно, что компания находится в долгах и не выполняет своих обязательств,- отметил он. - Авиакомпания отказалась от финансирования, предложенного Внешэкономбанком и сейчас решается вопрос, будет ли она прибегать к другим формам финансирования

10.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:20 ktjyh Ftl пишет:

Кретин это ты. Ан-148 никому не нужен в мире. Антоновцы создали ущербный самолет и теперь пытаются его пропихивать за счет укрроссийского лобби за российские же деньги.
============
ктулха, как-то факты вещь упрямая, правда парадокс, что "никому не нужный" Ан-148 во всех трех авиакомпниях, в которых присутсвует, вполне себе летате, а с супервосстебованным суперсамолетом непоятно - у одного из двух эксплуатантов полпарка бетон давят, другой вообще отказался от такого счастья... И да, ктулха, правда интересно, ССЖ первым открыл рынок б/у перепродаж и отказов забирать заказанные, хотя, вроде как, очередь на него...

10.07.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-что, а чутье армянскую диаспору подводило редко. И если уж они отвернулись от Погосяна, то есть надежда, что его все же отстранят. Не знаю, правда, как теперь он будет рассчитываться по своим личным долгам диаспоре? Я так понимаю, его поделки уже даже их не устраивают?

Выходит, что на менеджмент все же нельзя делать ставку. Хреновые из менеджеров организаторы, они все больше поговорить. Я уже писал, что нет возможности производить в нужном количестве (я уже не говорю о качестве) Суперджет. И это было ясно еще на этапе предварительных расчетов по загубленному Погосяном проекту RRJ. Потому и планировалось строительство современного завода по сборке.

Но школу КБ Сухого не пропьешь, они с самого начала своего существования занимались проектами исключительно опытных самолетов. Возможно Хруничев поэтому в 1949 году и расформировал это КБ, а вовсе не потому, что был потерян на испытаниях очередной образец.

Хроническое невыполнение сроков и техзаданий на проектирование не могло сходить с рук бесконечно, при Сталине. Посмотрим, как этот вопрос будет решен при Путине. Кода-то же должно закончиться терпение? Сколько можно пудрить мозги нелетающими и не производящимися компиляциями? При этом всегда "Сухой" объявляет о грандиозных планах, а в итоге пшик. Один их кузнечик чего стоит, заявляли о тысяче машин в год для бразильского рынка, а в итоге даже образец не вpлетел. И так практически со всеми проектами "Сухого".

Ладно бы их забавы, оплаченные государством, приносили что-то в копилку науке. Хотя тупиковые ветви тоже надо проверять, но не за такие же деньги.

10.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет:Полтора месяца ни один самолёт не сдан заказчику и в ближайшие недели не предвидится
====
ну и что ныть то? есть 2 самолета, готовые к сдаче. На одном накосячили с краской - иначе бы уже был сдан. У другого - проблемы безденежья авиакомпании. Иначе бы тоже уже был бы сдан - он был готов ещё 22 июня (покрашен то есть). Так что если бы не эти 2 обстоятельства - за полтора месяца было бы сдано два самолета. И ведь сдадут же их, рано или поздно, неужели вы в этом сомневаетесь?

меня больше беспокоит темп взлета новых бортов. Почему 018-я задержалась на ЛИС-е так долго, как там с 020-й, 023-й, 022-й дела...

сообщалось, что ради того чтобы пропихнуть вперёд 021-ю, "слегка придержали конвеер" - все же она с салоном и устанавливали его в КнА. Очень надеюсь что теперь подобных приостановок не будет...

10.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сергей66, вы по простоте душевной сюда все постите, где есть слова "ССЖ" только вот с этой статейкой прокол, без слез читать нельзя, манагеры в ГСС похоже - это самая сильная сторона компании http://www.biztass.ru/news/one/30654

"В России есть авиакомпания "ТомскАвиа", которая готова купить как новый, так и б/у самолет, есть и зарубежные заказчики",- подчеркнул в свою очередь президент ГСС Владимир Присяжнюк, он добавил, что "Армавиа" официально не уведомляла ГСС о намерении отказаться от самолета, попросив отсрочку для приема самолета, который был готов уже 22 июня. На сегодняшний день воздушные суда этого типа эксплуатируют два авиаперевозчика - российский "Аэрофлот" и армянская "Армавиа". Имеется около 170 заказов на SSJ 100.

10.07.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС, как и ОАК сама в долгах, как в шелках. И на расстоянии в год до законной ликвидации. Так во всяком случае написано в их отчете за 2011 год.

10.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: с супервосстебованным суперсамолетом непоятно - у одного из двух эксплуатантов полпарка бетон давят, другой вообще отказался от такого счастья...
====
надо полагать вы уже забыли, как Аэросвит "отказался от такого счастья" и даже заменил его на эмбрайеры.

Армавиа ОФИЦИАЛЬНО не отказывалась. Они просто создают армянский шум-гам, давят на имидж ГСС и таким образом хотят себе скидки выбить или какую нибудь халяву. Думают, что раз подняли шум перед салоном - это испугает ГСС в плане имиджевых потерь и Сухой пойдет на уступки в цене.

За что ГСС им уже ответила: "не хотите - перекрасим и отдадим другим авиакомпаниям, делов то"

ситуация как бы не совсем такая как с аэросвитом. У аэросвета - деньги были и есть, но вот подиж ты, отказался от Ан-ов ваших.

что же касаемо "полпарка бетон давят" - так это вы про МАУ? у них же, самолет получили в августе прошлого года, а полетел он только несколько месяцев назад как. И до сих пор летает низэнько низЭнько, мало то есть. Хотя точно так же - антонов дал им мокрый лизинг - и полное техобслуживание, и своих летчиков испытателей... но толку то.

пример ГТК Россия и Аэрофлота - с одной стороны яркий. С другой стороны говорит о
1. нельзя сравнивать самолеты 4 года после получения сертификата с самолетом 1 год после получиения сертификата
2. бессмысленно сравнивать АК, в одной из которых техники в мыле каждую ночь пахали 3 года чтобы обеспечить вылет ан-ов. А в другой - техников есть только на обслуживание пары бортов, по ночам конечно же никто не работает и вообще общая установка - не париться, ГСС богатые, глядишь оплатят все - то есть такое же давление на имидж идёт, как и армяне пытаются

10.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: с этой статейкой прокол, без слез читать нельзя, манагеры в ГСС похоже - это самая сильная сторона компании http://www.biztass.ru/news/one/30654
===

сообщите в чем прикол, а то ваши слёзы и смех совершенно не понятны. Вы не понимаете русский язык? Или ваш мозг рызрывает на куски потому что вы себе уже напридумывали чуши в стиле "отказываются"

в статье все предельно ясно написано:
1. Армавиа не отказывается официально
2. но у них нет денег и финансирования найти не могут
3. поэтому уже есть план продажи их самолета(-ов) другим АК
4. И самолет (-ы) будут проданы до конца года

выделите же тот абзац, который вызвал у вас, радист, смех или слёзы?

10.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё. В ГТК Россия никто не оставляет на ночь самолет с открытой дверью под ливнем. А в Аэрофлоте - оставляют, а потом жалуются на то, что он оказывается не готов утром к вылету... какое к ней отношение, - так техника и летает

10.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевой, яжвыше написал, что без слез наблюдать, как работает менеджемент ГСС нельзя, все их ****т в хвост и гриву, по вашим же словам и армяне, и "Аэрофлот", все кому не лень...

10.07.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то не стоит переживать по поводу продаж и производства Суперджетов. ГСС не занимается такими мелочами, их финансовая деятельность интересует, не с АН-148 они конкурируют, они пытаются переплюнуть МММ, причем успешно. А заказы, производство, это такая чепуха.

Сейчас, по принципам КБ "Сухого", Погосян и банда замутят еще парочку троечку проектов, спишут деньги, ничего не сделают. Потом еще что-то придумают. Хорошо еще ВТО у нас теперь, нельзя уже государству безвозвратные инвестиции делать. Теперь уже не поклянчить деньги под воздух. Да и гособоронзаказ придется выполнять, а выполнять его у ОАК-нет никакой возможности, но ведь для спроса за невыполнение процедуру уже подготовили. Будет весело.

По экспортным сделкам тоже будет весело, те кто платит деньги уже знают что такое СУ. Это во времена СССР можно было африканцам да арабам всучивать свои поделки, долги за те поставки им все равно списали, зато сколько тогда на откатах (еще в СССР) люди сделали денег?

Плохо конечно, что у нас для своих ВВС теперь нет нужной техники, но думаю, как только с бандой Погосяна-Чемезова разберутся, то ситуацию можно будет исправить. Так что писать правду о ситуации жизненно важно.

10.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:37 ktjyh Ftl пишет:
вместо востребованного российского Суперджета
+++
рад что до тебя дошел смысл моих предыдущих сообщений, не обижайся по поводу формы, главное результат на лицо! ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.