Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ССЖ первым открыл рынок б/у перепродаж

ну вообще говоря для нового совсем самолета рынок бу это хороший признак )) напоминаем что интерджет требовал гарантировать ему обратный выкуп, будучи не уверенным в рынке бу. а тут этот рынок сам собой создается. значит станет проще продавать ))) давайте, хлопцы, истерите. даже причина истерики понятна - новый отечественный заказчик.

10.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Действия принимаются а результата нет.

инертность присутствует, это же завод, а не овощная палатка. ну плюс традиционная отечественная рукожопость. кто мешает спектру нормльно красить?

10.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину
Владимир, эти новости про ТомсАвиа, должны быть Вам весьма интересны. Как никак переходить от имеющихся АН 24/26 на Су-100 весьма серьезный шаг вперед в области освоения новых типов. Что нового узнаете, будет очень интресно Ваше мнение. Можно и на почту.

10.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот. Смысл в том, что отверточная сборка украинского Ан-148 в России приносит огромные дыры в бюджете россии. А ведь в России есть и свои проекты, которые в первую очередь надо поддерживать, а не финансировать отсталые проекты украинские в угоду чинушь украинских и российских, грабящих бюджет и нагло заполняющих свои карманы.

10.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если по простому. То те кто организовал производство убыточного и невостребованного Ан-148 в России следует отдать под суд. Ибо ущерб экономике россии акраинским лобби весьма сещественен и тянет на уголовщину.

10.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:06 skydiver000 пишет:

выделите же тот абзац, который вызвал у вас, радист, смех или слёзы?
============
там один такой сплошной водевиль, какой должен быть уровень клиент-сервиса в компании, когда о разрыве контракта с партнерами ты узнаешь из интернета, точнее от пресс-секретаря компании-партнера на знаковом мероприятиии, которое раз в два года проходит узнаешь, ты тут пытаешься новых клиентов заинтерессовать, а за соседним столом "парнеры" рассказывают, что возвращают тебе самолеты... И да, откуда "Томск Авиа" взялась, о ней же до этого и речи не было, а мы знаем, что пресс-служба ГСС если есть только каки-либо наметки на контракт уже вовсю трубит об успехах и увеличении портфеля заказов.. вобщем как-то это пахнет все не очень...

10.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ктулху, Вы там в Майами со своими раздолбаями сначала разберитесь, а потом за российских принимайтесь...

10.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дайверу... На счет 3-х готовых это Вы несколько загнули... Кстати, с 17-м бортом дело было далеко не в покраске, хотя красить Спектр не умеет. Это факт... И 21-й до сих пор не готов. Поэтому не надо мыльные пузыри надувать...

10.07.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а Присяжнюк утверждает, что 21-ый борт был готов к приёмке аж 22 июня. Во как.

10.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ktjyh Ftl
опять, кретин, ветку попутал.
мы ходим по кругу ))

10.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так задайте ему вопрос, что с формуляром... Когда он закрыт?

10.07.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так может научитесь у себя красить...делов-то...на раз-два.

11.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> там один такой сплошной водевиль, какой должен быть уровень клиент-сервиса в компании, когда о разрыве контракта с партнерами ты узнаешь из интернета,

)) как тебя дружок корячит от новости про томскавиа. в принципе наверное даже хорошо если армянские ссж перейдут к отечественной ак.

11.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так это и предлагалось... а сейчас красить ССЖ просто негде... Кстати, КнААПО красило ничуть не хуже Спектра...

11.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а в чем особенность? красит же Спектр нормально другие самолеты.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.