Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скайдиверу
Вас, что молодой человек, здесь наняли смотрящим за потоками, или за свои несколько серебренников Вы имеете право махать, не путать крепко держать в руках когда идешь в бой, знаменем, на котором непонятно, что нарисовано.
Вот достал своей менагерской бесолковостью. ВОт от того и страдает производство, что ентим производством занимались всякие економисты с парикмахерами в любой отрасли от булочек до самолетов. Страна непуганых економистов с социологами.Место свое давно забыли.

11.07.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:14 Радист Бортовой пишет: ...в Томске Владимир Иванчит живет, если что, вам мало не покажется с инсайдом! ))))
Томск город большой, так что ничего страшного - инсайд в АК происходит по любому, рейсовые пилоты в разных а/п общаются между собой, поэтому, желающих в РФ купить наш самолёт становится всё больше и больше. А фантазии типа Ваддиных "якутских лётчиков" уже лет пять, как по всем СМИ и форумам нагнетают, но тем не менее - чем дальше, тем слабее это работает. Не зря же блэков-блоггеров подключать начали...

11.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, а почему 6ка у афл так долго стоит? какую запчасть ждет?

11.07.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То astoronny
Спасибо за помощь, ибо я так не умею.
Теперь, при желании, можно сравнить кг/ч при одинаковом полётном весе в 33,5т.
Остаётся пожелать всем спокойной ночи.

11.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову
Премного благодарен. что сочли возможным ответить.

11.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Остаётся пожелать всем спокойной ночи.

И вам не хворать, сегодня опять новый рабочий день начинается.

11.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожалуйста.
Пользуйтесь следующим форматом, с соблюдением сторк — и все будет размещаться:
[code] [img] http://i067.radikal.ru/1207/8a/f38f12e31b98.jpg [/img] [/code]

11.07.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:53 musha пишет: ...почему 6ка у афл так долго стоит? какую запчасть ждет?

Честно говоря, не знаю даже почему 7-ка в отличном состоянии в нашем Жуковском ангаре стоит. А Вы спрашиваете о том, что в Шереметьево происходит... Это от наших краёв намного дальше.

11.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, продемонстрировать не удалось :-(

11.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да вот еще, для всех интересующихся реальными делами и ситуацией, которая складывается в отрасли советую почитать, там о отренажерах идет речь

http://fstd.info/index.php?id=1081&contrast=on

Жаждущий знаний всегда найдет способ их обрести.

11.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Посмотрим, как получится

11.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

садиф, прекратите, пожалуйста, истерику не по делу. И давайте не будем хамить друг другу и разбираться кто вас нанял за сколько серебрянников.

Ваши интервью были очень интересны. А нытьё без причины - не интересно.

на основании последнего сообщения ув.Инженера появилась следующая вики статья http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-real-flight

Странно даже что кто то спорит о том, что у ан-148 неэкономичный режим "максимальной скорости" или полет на М=0.78
общеизвестно что и двигатель "немаховый" и аэродинамика не расчитана на такие скорости. Общеизвестно, что у ан-148 происходит очень резкий скачек расхода при приближении к 830-840 км/ч

тот самый резкий рост волнового сопротивления, о котором писал ув. Е.Коваленко: "А точнее добавлю лишь следующее. Когда ты летишь один и вокруг – никого, ты можешь держать любую удобную тебе скорость и высоту. Но, если ты идешь на эшелоне, в потоке, то ты должен держать скорость этого потока, иначе тебя туда не пустят. На верхних эшелонах это скорость 0,78-0,8М. Именно такая скорость выбрана расчетной, крейсерской для SSJ. На нее похоже рассчитывали и Ан-148, иначе, зачем надо было назначать Ммо=0,81, если оптимальной является 0,73-0,75М. Именно на этих махах у них достигается максимальное аэродинамическое качество. Похоже, у них что-то не срослось. Наверное, волновой кризис подхватили раньше расчетного. Отсюда и такой резкий рост расхода топлива при небольшом увеличении скорости. Но это мои догадки."

Ан-148 показывает хороший расход в режиме "максимальной дальности" что тоже хорошо видно из приведенной таблицы, скана РЛЭ ан-148 http://superjet.wdfiles.com/local--files/.../RLE_an-148_p41.pdf

11.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ветка Модератору 48


Должно быть точно так, с соблюдением строчек
Тогда все появится

11.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, так работает. Можно и не переностить строки, но обязательно ставить пробел между IMG и собственно URL изображения.
например, вот так

Расход Ан-148 на М.78 (831~839км/ч) на 11600м

11.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что вы там спрятать пытаетесь редактированием рисунка? ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.