Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:22 skydiver000 пишет:
Ан-148 показывает хороший расход в режиме "максимальной дальности" что тоже хорошо видно из приведенной таблицы, скана РЛЭ ан-148 http://superjet.wdfiles.com/local--files/.../RLE_an-148_p41.pdf

Да кого волнует часовой расход?
Начнем с того, что у них почти одинаковый километровый расход. Но только на эшелоне. Т.е. работа по перемещению груза из одной точки в другу в идеальных условиях на верхних эшелонах. Но при этом ССЖ делает эту работу быстрее. Быстрее на 10%.
Но самое интересное по-всей видимости не здесь, а на взлете, в условиях обледенения, при высоких температурах. Многие маршруты - на 2/3 это взлет-посадка. И вот тут-то у Ан-148 скорее всего засада. Потому-то и скрывают эти данные.

Ну и ресурс, само-собой.

Вообще говоря, подобное надо сравнивать подобным. Ан-148 с Erj-175, а ССЖ с Erj-190.
И если у последних можно предположить некоторое равенство, то в первой паре Ан-148 фатально по всем параметрам уступает. По всем абсолютно.

11.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:04 FRAM пишет:
Ну и ресурс, само-собой.
+++
само собой что? не вдаваясь в ваши фантазии выше, ибо бесполезно, ресурс ан-148-100В известен - 80 тысяч часов или 40 тысяч полетов, для SSJ вы сколько насчитали?

11.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:10 antidoteNG пишет:
80тыс.часов - это примерно то же что и 160 тысячелетняя история Украины.

"Проблематичным представляется установление конкурентного ресурса. Так для двигателя Д-436-Т1 с тягой 7500 кгс ресурсы основных деталей составляют от 3110 до 5380 полетных циклов." (Кузьменко, генконструктор "Сатурна"). Считаете, что у Д-436-148 все гораздо лучше?

11.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в том, что лучше сомнений нет, так как Т1 с повышенной тягой, но при чем здесь двигатели? двигатели могут быть вообще другие.

11.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:34 antidoteNG пишет:
но при чем здесь двигатели?

При том что не нужна только вечная игла для примуса. Нужен вечный примус целиком.

11.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, кто где и как качает ресурс на Ан-148? С чего вы взяли 80тыс.часов, а не 800тыс.часов?

11.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопросом на вопрос - фирменный стиль вашей тусовки ))
выяснили что не "само собой" - ну и хватит пока, тема то другая, а вообще все есть. ищите и обрящете.

11.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что вы там спрятать пытаетесь редактированием рисунка? ))
====
что там прятать то? Остальные расходы на разных высотах. Все есть по ссылке из моего сообщения, файл больно здоровый и в экран не лезет. Все это обсуждалось и не раз. Ан-148 - не скоростная машина и на 0.78М не экономично летает. Поэтому и двигатель ему Антоновцам новый хотят (да то что д-36 и его родственник д-436 немаховые моторы писал еще лейтенант в 2007-м кажется году)
На медленных скоростях у него часовой расход конечно, лучше. Но самолеты же летают не часы, а километры. Поэтому нет ничего удивительного, что и ответчики скорости на ан-148 ГТК Россия отключены и летают они заметно медленнее магистральных самолетов, экономя топливо. Я их конечно же не осуждаю. Машина имеет свою нишу, хоть и узковатую. И может, возможно, даже превзойти тот же суперджет и Эмбрайер на некоторых маршрутах (коротких и с малой пассажиро-нагруженностью)

Вопрос был только лишь в том, что некоторые защитники ан-а опрометчиво называли Евгения Коваленко и Инженера2010 - обманщиками. Тогда как доказано что это не так.
Что и требовалось доказать.

Осталось только дождаться когда (если) Иванчин принесет таки свое секретного РЛЭ в котором, возможно, будут слегка лучшие цифры. Но сомневаюсь я что то. Подозреваю, что у иванчита та же таблица, просто он, по своей авиа- необразованности, или по привычной уже подтасовочности, таскал сюда цифры расхода режима МД, макс.дальности и малой скорости, смея их сравнивать со скоростью 0.78М на которой летает Суперджет и другие магистральные машины. Не понимая или не желая принять что самолеты летают не часы а километры и что АК важен расход на рейс, а не абстрактный часовой расход.

Сюда же можно добавить и тот факт, что замечательный ан-148 таки ползет на эшелон почти 34 минуты с полным весом, тогда как конкурент влезают туда на 10-15 минут раньше.

Как тут писал инженер2010 - самолет - это клубок компромисов и золотых середин, и топливная экономичность на рейс складывается из множества факторов.

Еще раз хочу пожелать создателям русского самолета - удачи. Особенно - производственникам. Что бы не болели и не впадали в пессимизм, но работали хорошо, радостно и знали что от их труда зависит не только радость наблюдающих за полетом вроде меня, но и будущее всей российской авиации.
А ан-у хочу тоже пожелать всяческих успехов, продаж на Кубу и в СЛО, грунта и прочих достижений. И что бы его фанаты больше болели ЗА успех своего детища, а не против Суперджета.

:)

11.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:14 Радист Бортовой пишет:
муха, я вот на вашем месте бы так не радовался, в Томске Владимир Иванчит живет, если что, вам мало не покажется с инсайдом! ))))
***************
Какой уж там инсайд. Так, очередной вагон навоза в вентилятор, не более того. Но поскольку все и так знают кто такой Иванчин Владимир, то опускание его до уровня набросов Вадди ничего нового не даст. Разве что его профанизм будет более заметным: Вадди всё-же лётчик, он хоть знает, где у самолёта нос, а где хвост. А в случае с Владимиром полезут перлы в стиле бывшего министра транспорта, про машинистов в кабине и колёсные пары у самолёта (в данном случае наверное будут мосты :-)), на потеху почтеннейшей публике :-)

11.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet пишет:
Бротье пока примерно 50% объема делает.

Спасибо! А на какой процент планируют выйти?

11.07.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, добрый день!
Уточните, пожалуйста, когда по Вашей оценке состоится передача очередного борта в а/к?
Оптимистичный/пессимистичный срок?

11.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Skydiver, спасибо за статью в Flightglobal-е: http://www.flightglobal.com/news/articles/.../
Интересный момент - снова начались разговоры про SSJ-100/115.
Об этом говорят и Погосян:
«Meanwhile, continued development of the Superjet product and consideration of additional future family members is another priority, with a long-range modification in testing and a possible activity to increase capacity to 115 to 120 passengers. Asked whether a stretched-fuselage version will be built, Pogosyan says: "We think of it - it's quite a real prospective."»,
и Рубцов:
«Russian lease company Ilyushin Finance has yet to sign up to the SSJ 100, but general director Alexander Rubtsov has confirmed its interest in a possible future version with about 110 seats

11.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: Интересный момент - снова начались разговоры про SSJ-100/115.
*********************
НЯЗ, разговоры (и не только разговоры) и не прекращались - просто на публику не выводились. Это максимум вместимости, который потянет СаМ-146, и расширение линейки "вверх до упора" вполне логично.

11.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10.07.2012 ktjyh Ftl пишет:"... Кретин это ты антидот. Украинский Ан-148 тормозит и препятствует выпуску ССЖ из-за отвлечения средств на убогий украинский самолет вместо востребованного российского Суперджета..."

- Вот видите, дамы и господа, как Сакраментский Бронксец переживает из-за моря-океяна за Родину...

Правда, что-то он не переживает так, когда Российские авиакомпании покупают "убогие" Боинги и Аэробусы ..

11.07.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:21 Посторонним В пишет:

Спасибо! А на какой процент планируют выйти?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Все панели для ф1 и ф5 делать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.