Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Comet:
Удачи Вам в этом нелёгком деле! ;)

2 APZ:
Одно время всё притихло, а публичные разговоры сместились в область NG. И это показалось для меня странным и неприятным.
Теперь всё "вернулось взад" - и это хорошо ибо логично. Минимум усилий для получения качественного семейства. И лишь потом - "эмпиреи"...

11.07.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:06 Иванов Сергей пишет:
а кто Вам сказал, что он красит нормально? Кто как принимает...



Намекаете что СЛО менее придирчив чем АФЛ?

11.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

намекаю, что у каждой компании свои критерии оценки... Да и схема окраски у АФЛ одна из самых сложных... А если мы хотим, чтобы качество было как у А и Б, то тогда надо и создавать соответствующую инфраструктуру, а не планировать красить по 3-4 самолета одновременно в большом "сарае"...

11.07.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:51 Иванов Сергей пишет:
Ссылка на это сообщение намекаю, что у каждой компании свои критерии оценки... Да и схема окраски у АФЛ одна из самых сложных...



Это да, как говорил RuLavan и слоев больше чем у той же Армавиа.

12:51 Иванов Сергей пишет:
А если мы хотим, чтобы качество было как у А и Б, то тогда надо и создавать соответствующую инфраструктуру, а не планировать красить по 3-4 самолета одновременно в большом "сарае"...


Конечно надо, полностью разделяю вашу точку зрения. В каком году планируют построить в Ульяновске ангары для покраски конкретно под ССЖ, в 14 или 15?

11.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага... пусть для начала 30 лямов евриков выделят на один... а там поглядим...

11.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей - НЯЗ, можно и в сарае, только с быстроустанавливаемыми перегородками и соответствующим образом модернизированной системой вентиляции / сушки. Просто ульяновские маляры, как я понимаю, "немножко много кушать" (т/ф "Ширли-мырли")

11.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а для знатоков типа Дайвера... для справки, на Боинг филде 4 покрасочных модуля под 737 и еще один на заводе в Рентоне... И собираются строить еще один на Боинг филде... Вот ведь незадача. Никому и в голову не может прийти мысль перегонять самолет на покраску скажем в Калифорнию или в Сент Луис...

11.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело не в быстро возводимых перегородках... Они ничего не решают, потому что перетечки воздуха не останавливают... Да и температуру в 45 градусов держать в таком "сарае" дело убыточное...

11.07.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тем временем 95017 летит в Николаевск :)

11.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

неужели... А поим данным - никуда она не летит... щас уточню...

11.07.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> щас уточню
юмор это. круги-то нарезают между Комсомольском и Николаевском обычно

11.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точно... минут 15 как в воздухе в контрольном полете... взлетели поздно, поэтому и прозевал... Если все нормально, планируют завтра уйти в Ульяноск...

11.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей - если перегородки от пола до потолка, то откуда перетечки воздуха? Образуется замкнутый "отсек", в котором поддерживаются оптимальные условия для конкретной стадии покраски "отдельно взятого самолета".

11.07.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в контрольном полете

а вот, кстати, обратил внимание, что довольно часто начинают летать довольно поздно, либо в конце рабочего дня, либо и вовсе сильно на ночь глядя. С москвичами связано, или много времени отнимает подготовка к полетам?

11.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- В. Присяжнюк также сообщил, что:

"... В 2012 году компания планирует поставить 20 самолетов..."
http://www.aviaport.ru/news/2012/07/11/237335.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.