Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ
А Вы сможете обеспечить герметичность отсека? А если в отсеке +45, а в соседнем +18... Малейшая щель даст такой сквозняк, что получишь шагрень мигом... оптимально - это поставил самолет в отсек, где полностью отсутствую любые перетечки воздуха на протяжении всего технологического цикла... Амеры и европейцы так и делают... Давайте не будем изобретать велосипед...

Как я уже писал, на половине покрашенных бортов АФЛ вопросы приводили к перекраске... частичной или масштабной...

11.07.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фарнборо (Великобритания). 11 июля. АвиаПорт - Мексиканская авиакомпания InterJet перевела в твердый контракт опцион на 5 самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил журналистам председатель совета директоров компании Мигель Алеман Веласко.

"Первоначально мы намеревались купить 15 SSJ, но сейчас приняли решение перевести опцион на 5 самолетов в твердый контракт. В итоге мы приобретаем 20 SSJ", - сказал он.

Общая каталожная стоимость контракта на 20 самолетов составляет $700 млн.

Самолеты будут поставлены мексиканской авиакомпании в базовой версии, вместимостью 93 места. Авиакомпания должны получить первый самолет в 2012 году.

В апреле текущего года мексиканские авиавласти выдали самолету сертификат типа.

http://www.aviaport.ru/news/2012/07/11/237338.html

11.07.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:33 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

а для знатоков типа Дайвера... для справки, на Боинг филде 4 покрасочных модуля под 737 и еще один на заводе в Рентоне... И собираются строить еще один на Боинг филде... Вот ведь незадача. Никому и в голову не может прийти мысль перегонять самолет на покраску скажем в Калифорнию или в Сент Луис...
=====================================
Дык, у Бионга и объемы несколько больше. И, вот, кстати, чем будет заниматься персонал покрасочного цеха, когда зеленые полетят к Итальянцам? Да и без итальянцев Boeing выпускает 31.5 737 в месяц и имеет 5 покрасочных линий, соответственно КМС надо выдавать 6.3 самолета/месяц, чтобы быть как большие и иметь хотя бы 1 малярку. В общем, для отдельного ангарчика вам надо еще немного поднапрячься.

11.07.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp, Вы забываете, что у нас покрасочный цикл не 4-5 суток, а минимум 10, а то и 14.

11.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет
Иванчину
Владимир, эти новости про ТомсАвиа, должны быть Вам весьма интересны. Как никак переходить от имеющихся АН 24/26 на Су-100 весьма серьезный шаг вперед в области освоения новых типов. Что нового узнаете, будет очень интресно Ваше мнение. Можно и на почту.
**************

Соглашение о намерениях было подписанно на МАКСе. А теперь как Вы думаете, откуда я узнал цениик в 8 млн. у.е. за б/у ССЖ????

11.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Видно, что начальная заправка была полной - 12,3 т. Хотя, на момент фотосъёмки, машина уже «лёгкая», текущий вес - 33,4т, но по оставшейся дистанции 727Nm (1340км), можно понять, что это ГП на эшелоне (FL380-390). Если накинуть к текущему расходу по 35кг, на каждую дополнительную тонну веса, то в сумме, «на круг», выйдет порядка 1800, а для макс. веса - около 1850кг/ч.
************

Что касается фото ФМС, то уже доказывали что фото сделанны в разный временной промежуток. ЧТо касается фото доказательств по ФМС, то есть видео от Ваима, где Ан-148 на М0.75 и высоте 10100 (надеюст по высоте не ошибся), кушает 1450-1500 кг. Что касается 35 кг топлива на тонну, а врать то так зачем??? Или то РЛЭ которое всплыло неверное???

11.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:45 Иванчин Владимир пишет:
а врать то так зачем?
+++
не врать, а грубо прикидывать в нужную сторону.
отнеситесь с пониманием ))

11.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут опять началось, на соседней ветке, обсасывание посадочных свойств Ан-148, но вместо того чтоб придумывать, лучше бы заглянули в РЛЭ

И так

ССЖ-100________________________________________________________________________Ан-148
мокрая, с отдельными участками стоячей воды ___________________мокрая, без участков стоячей воды или с участками
толщиной до 3 мм_______________________________________________стоячей воды глубиной до 10 мм на площади не _______________________________________________________________более 50% площади ВПП

покрытая тонким слоем осадков толщиной до 3мм___________________покрытая инеем и изморозью
или слоем сухого, свежевыпавшего снего толщиной до_____________покрытая слоем слякоти до 15 мм
10 мм__________________________________________________________покрытая слоем сухого снега не более 50 мм
_______________________________________________________________покрытая слоем мокрого снега не более 15 мм

как гооврится, ничего личного...

11.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Соглашение о намерениях было подписанно на МАКСе. А теперь как Вы думаете, откуда я узнал цениик в 8 млн. у.е. за б/у ССЖ????

Из фантазий своих. Так же как посадки 148 на грунт. А как антк получала сертификат тут уже обсуждали много раз. Это филькина грамота, где почти все получено зачетами.

11.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у SSJ тоже, кстати, ограничение по высоте аэродрома 1500 м, что не мешает продавать их АК у которой порт приписки на высоте 2200 м расположен. работают люди, сертификация штука небыстрая.

11.07.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антидот...пока МАК в носу ковыряет, в Мексике уже все сделали.

11.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Интересный момент - снова начались разговоры про SSJ-100/115.

Несколько напомню, что Су-100 в эконом классе с шагом 29 это 108 паксов. Идти дальше - это третий аварийный выход на крыло. В идеале, для регионала это размерность 130 пасков, да и мотор для него вроде на подходе ПД-10. Резона делать машину на 115 не видно. Ну может у маркетологов господина ПО появились новые мысли. Но енто наверно к Скайдиверу. Он знаток по ентой части.

11.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину

Спасибо

11.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще интересный момент. Витязям вроеде как до сих пор нет разрешения на взлет, а Як-130, ничего себе, летает в англицком небе. и врагов никаких нет, и фирму показывает, и флаг несет.

Скайдивер, так что новенького в англицких землях, чего не знаем, а кромя мексиканской заявы?

11.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:57 Ильин Вадим пишет:

антидот...пока МАК в носу ковыряет, в Мексике уже все сделали.
+++
так дело не в МАКе и не в Мексике, насколько я понимаю ограничение EASA. или порешали уже?
тогда, префразируя mush'у: когда EASA одобрил дополнение к сертификату?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.