Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имеючи не храним а потерявши плачим.

11.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:16 sadif пишет:
Всего с начала года ATR получил заказы на 24 самолета
при имеющемся портфеле заказов более чем на 200 самолетов ATR занимает примерно две трети рынка региональных турбовинтовых самолетов в 50-90-местном сегменте
Самолеты с пропеллерами сейчас составляют 80% портфеля заказов на самолеты до 90 кресел

интересно, что имел в виду Баньято? что заказ с начала года на турбореактивные самолеты вместимостью до 90 кресел составляет (24*3/2:4) 9 самолетов, или то, что весь портфель заказов на турбореактивные самолеты вместимостью до 90 кресел составляет (200*3/2:4) 75 штук?
в общем очевидно одно - дятлу есть куда расти ))


11.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"один из разработчиков" просто пытается в этот момент найти документ, на который вы постоянно ссылаетесь, но постоянно его скрываете, и аргументированно вас размазать по стенке?
=====
нет, Коваленко вышел из отпуска и работает, по его же словам. И писать на форумах ему стало некогда.

SuperJet International будет продвигать самолет SSJ 100 на рынке Китая
====
статья бредовая. Во первых, рынок Китая - это вотчина ГСС, а не SuperJet International. Во вторых, в статье опечатки - не в Индию он сказал а в Индонезию. В третьих, очевидно что 20 штук и до конца года и по итогам года сдать не успеют, да и взлететь вряд ли больше 10 шт успеет. Если же Пристяжнюк окажется прав и такты действительно ускоряться - напьюсь от радости.

Надо сказать что он озвучивает ПЛАНЫ. Будущее же никто знать не может и планы могут быть более или менее реалистичными. Или врёт или действительно они расчитали что смогут выпускать по 2 самолета в месяц с августа с.г, или даже три. Неверится, но... кто их там знает, вдруг и правда ускорят чего...

Думаю, бла-бла, чтобы не потерять последних заказчиков
====
каких таких "последних" потерять? что вы ерунду пишете. 170 заказов. А ждать до 20-го года никому не потребуется - вы же видите - заказ Аэрофлота на 30 машин совершенно не помешал всунуть между ними и 95021-ю и Якутия на подходе, и Интерджет... Никто же не говорит что пока все эти 170 не выпустят - новым ничего поставлено не будет. Всунут между и всего делов.

к тому же - производтсво будет ускоряться. и обещания есть, и шаги видим...

Например, темпы выпуска Ту-154

год___выпущено____темп роста
1968____2
1969____4________
1970____4________
1971____11_______ начало серийного производства
1972____15_______+36%
1973____18_______+20%
1974____37_______+106%
1975____43_______+16%
1976____57_______+33%
1977____62_______+9%
1978____66_______+6%
1979____71_______+8%
1980____76_______+7%
1981____58_______-24%
1982____44_______-24%
1983____28_______-36%
1984____12_______-57%
1985____19_______+58%
1986____23_______+21%
1987____19_______-17%
1988____33_______+74%
1989____32_______-3%
1990____37_______+16%
1991____37_______0%

1971-й год - начало серии - все что до него не стоит считать иначе придеться признать что и у Суперджета производство в 2011-м выросло в 5 раз к прошлому году :)
так вот. Только на 3-й год серии советский авиапром смог удвоить результаты предидущего года. Пока же, по результатам полугода 2012 было сделано 5 джетов, столько же сколько и в прошлом году.

11.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:37 skydiver000 пишет:
заказ Аэрофлота на 30 машин совершенно не помешал всунуть между ними и 95021-ю
+++
а кому она пойдет?

11.07.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif: Вот отжигает
http://www.ato.ru/content/superjet-i...a-rynke-kitaya

Даже завитушки берут. Ведь какой темп производство набирает. Ну прям до сотни за 5 секунд. Во дает. Ламбордижини с Феррари позавидуют.



http://www.ato.ru/content/superjet-international-budet-prodvigat-samolet-ssj-100-na-rynke-kitaya

SuperJet International будет продвигать самолет SSJ 100 на рынке Китая
Ср, 11/07/2012 - 12:35 | Полина Зверева

В конце 2012 г. Компания SuperJet International начнет активное продвижение российского регионального турбореактивного самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) на рынке Китая. Об этом на авиасалоне в Фарнборо заявил президент компании Владимир Присяжнюк. Он также отметил, что сейчас ведутся переговоры о поставках самолетов SSJ 100 с двумя крупнейшими авиакомпаниями Индии, Пакистана, новыми перевозчииками Индонезии. До конца этого года компания поставит три самолета SSJ 100 заказчикам из Индии, два в Лаос, четыре в Мексику. Шесть самолетов получат российские авиакомпании "Аэрофлот" и "Якутия".

12.07.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sadif

Что именно Вас так сильно сразило в этой заметке?

12.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а кому она пойдет?
===
армянам, если деньги найдут. Или кому угодно другому, если не найдут. Какая разница то, на Суперджеты желающих немало

12.07.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Ув. г-н Иванчин Владимир!


Ты, кстати, не говорил, шо вафлоцкие Суперджеты уже "распроданы". Ты только говорил, шо "предлагаются". Так что если бы то, что ты сегодня говоришь, было бы правдой, это было бы хорошей новостью. Но (к сожалению в данном случае) твои высказываниям доверять нельзя. Хотя и в том, шо вафлоцкие Суперджеты расхватают быстро (независимо от твоих прогнозов), вроде никто не сомневается.


11.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
P.S. А вот о причинах подписывания под ссж, тебе не понять.

______


Что тут не понять? ГСС и вся Россия заинтересованы в продвижении этого самолёта, поэтому предлагают (или по крайней мере стараются предложить) внятный продукт, профинансированный, построенный.


Осёл является украинским рамповым грузовиком, в России он никому ни для каких целей не нужен, ни с научно-технической, ни с финансово-производственной точки зрения, только давно устаревшие технологии и убытки с производства каждого борта. У украинцев продвигать свой собственный аппарат силёнок нет совершенно, к тому же этот рамповых грузовик заведомо очень сильно уступает коммерческим пассажирским самолётам по лётно-техническим характеристикам.


Вот примерно так.


12.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

молодец, полезай обратно в дупло теперь ))

12.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
если перегородки от пола до потолка, то откуда перетечки воздуха? Образуется замкнутый "отсек", в котором поддерживаются оптимальные условия для конкретной стадии покраски "отдельно взятого самолета".

И как Вы себе представляете "быстровозводимые гермоперегородки"?? ;)
Нет, всё, конечно, можно сделать! Но сколько это будет стоить?.. Проще и дешевле нормальный бокс оптимального размера выстроить.

Вообще, конечно, разумнее ставить малярку на заводе окончательной сборки - тут и спорить не о чем. Другое дело, что Ульяновску такой комплекс тоже не помешает. Там и своих работ в ближайшем будущем появится достаточно. Да и потребности а/к растут - особенно, с увеличением покупки б/у-шных машин.

12.07.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей> планируют завтра уйти в Ульяноск

стартовал на запад, совершив изящный вираж над городом с резким набором высоты, судя по FR... может, автоответчик для смеху на какой-нить Су-27 переставили? :)

12.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:
Несколько напомню, что Су-100 в эконом классе с шагом 29 это 108 паксов. Идти дальше - это третий аварийный выход на крыло. В идеале, для регионала это размерность 130 пасков, да и мотор для него вроде на подходе ПД-10. Резона делать машину на 115 не видно.

Почему??? Из-за аварийного выхода? Это так сложно, что ГСС не справится? ;)
Размерность в 130 пасс. - это уже совершенно новая машина с новыми двигателем и крылом. Это, скорее всего, будет. Но не скоро. А получить на том же крыле, с тем же двигателем самолёт на 115 пасс. - это очень весомый аргумент для а/к. Уже говорилось, что SSJ-100/115 можно "вогнать" в MTOW LR-ки. А значит, двигатель, крыло, шасси остаются теми же.
При этом SSJ-100/95, SSJ-100/95LR и SSJ-100/115 - это уже весьма достойное семейство.

Давайте посмотрим на Embraer - испугала ли их необходимость "врезки" аварийного люка?




В связи с компоновкой салона 2+2, против суперджетовского 3+2, необходимость в аварийном люке возникла уже при создании Е-190. И что - это остановило бразильцев?
Думаю, аналогичную подборку можно привести и по CRJ.

12.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.coolreferat.com/...
По виду и характеру хозяйственной деятельности "Boeing" является промышленной компанией, по правовому положению это акционерное общество, по характеру собственности - частная фирма, по принадлежности капитала - смешанная, по размеру - крупнейшая...............
Корпорация Boeing занимает лидирующее положение в США по объемам экспортных продаж (более 40% в общем экспорте США гражданских самолетов, вертолетов, самолетных двигателей и моторов). Совокупный доход компании в 2008 году составил 60,91 млрд долларов.
..................................
Как видим частный бизнес в авиастроении может быть очень успешным, и никто не мешает по перспективным проектам типа ССЖ-100 и ССЖ-130 иметь наравне с государственным вложением ещё и частные, что кстати ускорит проект и увеличит прибыль участвующих в нём.

12.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
sadif пишет:
Всего с начала года ATR получил заказы на 24 самолета
при имеющемся портфеле заказов более чем на 200 самолетов ATR занимает примерно две трети рынка региональных турбовинтовых самолетов в 50-90-местном сегменте
Самолеты с пропеллерами сейчас составляют 80% портфеля заказов на самолеты до 90 кресел
~~~~~~~~~~~~~~~~~
интересно, что имел в виду Баньято? что заказ с начала года на турбореактивные самолеты вместимостью до 90 кресел составляет (24*3/2:4) 9 самолетов, или то, что весь портфель заказов на турбореактивные самолеты вместимостью до 90 кресел составляет (200*3/2:4) 75 штук?
в общем очевидно одно - дятлу есть куда расти ))


Задачка в 2 действия. "Учимся считать"(с) вместе! ;)
1) 200:(2/3)=300 - заказы на 50...90-местные турбопропы
2) 300:0.8=375 - заказы на 50...90-местные самолёты

Болезный, ты хоть начальную школу-то закончил? Или ты - ещё один "гуманитарий"? ¦D

12.07.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сыроженька66, ты что, бредишь? Про какую-такую окупаемость и долгожданную прибыль?!
Или просто прикалываешься?
При том постоянно продолжающемся росте затрат на производство и первых 20 самолетах "на списание" за счет ГСС/ВТБ после года эксплуатации???
Крепку травку употребляешь, однако.....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.