Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
******************************************************************************************
Sergey66
Как видим частный бизнес в авиастроении может быть очень успешным, и никто не мешает по перспективным проектам типа ССЖ-100 и ССЖ-130 иметь наравне с государственным вложением ещё и частные, что кстати ускорит проект и увеличит прибыль участвующих в нём.
******************************************************************************************
Это абсолютно НЕВЕРНО.
Следуя этой логике получаем, на том же самом примере - США - что и денежная система Государства Может Быть Успешным Частным Бизнесом !!! :):):) Пример - Федеральная Резервная Система США - Пример Успешного Частного Бизнеса в Государственной Денежной Системе :):):) На самом деле - всё обстоит совсем иначе. Недавно на слушаниях в Сенате США каким-то Общественным активистам опять очень упорно ответили - что "США - является ОСОБОЙ СТРАНОЙ, СТРАНОЙ ОСОБОГО СТАТУСА, НЕПОВТОРИМОЙ и ЕДИНСТВЕННОЙ и ДРУГИЕ СТРАНЫ с США РАВНЯТЬ НЕЛЬЗЯ." Это верно. На самом деле США как государство вообще является Частной Собственностью. Частной собственностью некого Закрытого Небольшого но Распределённого ЗАО - Закрытого Акционерного Общества. Недавно по телевидению даже промелькнула плёнка - пролез некий корреспондент на ежегодный съезд этого ЗАО - где-то в заповедных реликтовых лесах Калифорнии. Потом корреспонденту пришлось сразу бежать из США и монтировать фильм уже за границей причём он не всё в него включил - боится. Кажется - это называется "Сообщество Секвойи" - как-то так. Там у них есть огромное святилище, установлена огромная статуя совы-которая является языческим изображением "бога" богатства - Мамоны (изображение этой совы маленькое есть в правом верхнем углу долларовой купюры). Там и жертвоприношения приносят, всё чин-по-чину, говорят иногда - и человеческие. На съездах этих замечали ВСЕХ глав всех ведущих корпораций США, всех существенных политиков(кроме дейсвующих президентов) , Шварценнегера например видели, как и прочих... Ну и т.д. Так что с примерами США - поосторожней :)
Пока тут некоторые несут бред, другие в прессе печатают полу-бред....
http://www.newsru.com/russia/12jul2012/ssj100.html
NEWSRU - надёжный источник информации от Гусинского.
Александр, уже много говорилось, что снижение индонезийской "четвёрки" никак не могло быть связано с возможными проблемами с САРД (о которых, кстати, тоже никто не говорил!). Машина изначально шла на такой высоте, что даже отказ САРД не потребовал бы от пилотов доп. снижения. Не распускайте глупые слухи!
Скажите пож, правильно ли я понимаю, что о 100/75 речи уже не идёт и такого самолёта не будет?
а вот и 95018 полетел, какой насыщенный день :)
Ишшо вот с фарнборо. Комплектующие для SSJ-100 будут делать в Индонезии _http://top.rbc.ru/economics/10/07/2012/659346.shtml
Интересно, что делать то будут?
ну и 95017 подлетает к Ульяновску...
А 95017 обратно полетит?
Или её прям в Ульяновске сдадут?
Кто следующий полетит? 95019?
Да, 95017 будет сдаваться в Ульяновске. Если все будет хорошо, то в воскресенье к ней в Ульяновске присоединится 95018... Но, последняя все же вернется в КМС на сдачу...
причина отказа "Армавиа" от своих самолетов:
«Армавиа» рассчитывала купить SSJ за $17 млн (как и первый борт), при каталожной стоимости около $32 млн, отмечает сотрудник ОАК.
http://www.vedomosti.ru/companies/news/2270648/tochka_vozvrata#ixzz20IsOi8Hn
13:33 Радист Бортовой пишет:"... причина отказа "Армавиа"..."
- Прошелся по Вашей цитате. Там написано "... «Ютэйр» может заказать SSJ..."
Думаю, что "уже не может":
"... ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" на авиасалоне в британском Фарнборо подписало твердый контракт на приобретение 20 самолетов Airbus A321..." http://www.aviaport.ru/news/2012/07/12/237423.html
Иванов Сергей, спасибо большое, что держите нас в курсе!
О боги, какое отношение имеют а321 в чартерной компоновке(220 мiсц) для Анталий и Хургад к ссж(90 мест)?
Не закажет на Фарнборо - закажет потом, какая разница?
to e240246:
так ему лишь бы ляпнуть, не вдаваясь в суть вопроса.
serg1963 пишет:
Ишшо вот с фарнборо. Комплектующие для SSJ-100 будут делать в Индонезии _http://top.rbc.ru/economics/10/07/2012/659346.shtml
Интересно, что делать то будут?
.....................................
http://www.aviaport.ru/news/2012/07/11/237335.html
В.Присяжнюк также сообщил, что компания предлагает индонезийским заказчикам льготные схемы финансирования, а также организацию производства агрегатов самолета в Индонезии. В частности, рассматривается возможность организации производства хвостового и горизотального оперения на заводе в городе Дергентара.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.