Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.07.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так ему лишь бы ляпнуть, не вдаваясь в суть вопроса.
__________________________

Самое потешное, что вроде как это сотрудник АНТК. И если сотрудники ГСС доводят до нас сведения о своей работе. То Сотрудники АНТК (ur, бортовой) несут редкостную ахинею, важно при этом надувая щеки ))

12.07.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo
= В частности, рассматривается возможность организации производства хвостового и горизотального оперения на заводе в городе Дергентара.
Не дочитал. И это все в Италию, как я понял?

12.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про ссж-115 и возможную необходимость аварийных люков.
http://superjet.wikidot.com/wiki:fuselage
Обратите внимание на картинку в самом низу страницы. Это чертеж суперджета с аварийными люками. Так что не бойтесь.

При том постоянно продолжающемся росте затрат на производство и первых 20 самолетах "на списание" за счет ГСС/ВТБ после года эксплуатации???
====
алекс3, вы бредите.
1. Затраты на производство - падают. Что хорошо видно из квартальных отчетов. В этом году себестоимость упала уже на 16% где-то, если уже не поболее будет
2. Какое такое списание через год? Вот год прошел, где же списанные суперджеты Аэрофлота? Ах, опять ты с прогнозами в лужу сел, ну что ж, не впервой. "до Берлина не долетит", "сертификат получит позже чем arj21", "двигателя не будет", и прочие твои прогнозы сейчас вызывают только смех, но ты ж не уимаешься и не обучаешься
3. Что же касается замены 2-х толчковых самолетов на 3-х толчковые - это планировалось очень давно и процесс, дай Бог, начнется в след году. При этом никто 2-х толчковые самолеты списывать не собирается, но они будут проданы в другие авиакомпании.
Как показывает пример 95021 задаром ГСС самолеты не раздает, как бы тут не вещали всякие противники проекта. Опять же наврали они. Историю с 2-м армянским сложно было придумать - настолько четко она опровергает бредни типа "армяне получили суперджет забесплатно". Как видим, нахаляву и никто не отдает. Когда платили - летали. Деньги у них кончились - и самолета не видят, как своих ушей.

Сергей, поздравляю с 018-й! Наконец то!!!
Кто теперь на 6-й позицции, 023-я? Идет ли движуха по 009-й и если да то когда ожидать чего либо?
Как с движками? Есть ли глупые задержки из за ожидания или их или других ПКИ?

12.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:33 Salo пишет:"... а также организацию производства агрегатов самолета в Индонезии. В частности, рассматривается возможность организации производства хвостового и горизотального оперения на заводе в городе Дергентара..."

- ССЖ кажется стремится стать всё менее и менее Российским...
Ну и нафига он тогда нужен России?

12.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - ССЖ кажется стремится стать всё менее и менее Российским...

иранские ан140 вообще полностью в иране делаются. следуя вашей логике ан140 не нужен вообще, я правильно понимаю?

12.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша. У этих персонажей логика? Не смешите.
Боинг787 делается по кусочкам и кускам в десятках стран мира. И нафиг такой самолет сдался американцам? То же с Эрбасами, Эмбраерами и Бомбардье. Зачем им все это?

12.07.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В заключение А.Рубцов добавил, что ИФК по-прежнему заинтересована в региональных самолетах Sukhoi SuperJet, однако все будет зависеть от предложенных условий." И ни слова об Ан-1...8 - симптоматично, однако!

http://www.aex.ru/news/2012/7/11/96693/

12.07.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000
= Историю с 2-м армянским сложно было придумать - настолько четко она опровергает бредни типа "армяне получили суперджет забесплатно".
= Как видим, нахаляву и никто не отдает. Когда платили - летали. Деньги у них кончились - и самолета не видят, как своих ушей.
После консультаций, представитель Министерства Правды подгреб.

12.07.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Трехнулевый дайвер-даун", включи логику : если затраты падают, то почему прейскурантная цена ВС растет, а очередь из заказчиков не растет вообще?
Как полагаешь, размазывание комплектации по всем оставшимся авиазаводам Погосяном вкупе с анекдотами про постройку новых покрасочных цехов в Ульяновске и перегонками-перекрасками сильно способствуют снижению издержек?
А бумага да, она все стерпит....

12.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:21 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


"В заключение А.Рубцов добавил, что ИФК по-прежнему заинтересована в региональных самолетах Sukhoi SuperJet, однако все будет зависеть от предложенных условий." И ни слова об Ан-1...8 - симптоматично, однако!

http://www.aex.ru/news/2012/7/11/96693/
+++
"Планируем приобрести более 150 самолетов в ближайшие 5-6 лет", - сказал он, отметив, что около 40% будут составлять самолеты российского и украинского производства."

о каких же самолетах украинского производства он говорит?
ну и там рядом есть новость о продаже панамцам 15 ан-1х8

12.07.2012 b747 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"льготные схемы финансирования" - это затребованный индонезией "армянский" вариант покупки и ревинансирования за российские бабки. Ну будем посмотреть..

12.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Трехнулевый дайвер-даун", включи логику : если затраты падают, то почему прейскурантная цена ВС растет, а очередь из заказчиков не растет вообще?

Потому что рост стоимости с ростом серии стандартный процесс в авиастроении. Очередь тоже растет. Очевидно она будет расти сильнее когда решат проблемы с серией.

12.07.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!


Неужели хто-нибудь ещё может всерьёз обсуждать звизденёж этого клоуна Рупцова?


Понятно, шо шобы "купить" 150 самолётов, нужно иметь в наличности хотя бы 5% стоимости этих самолётов (типа если Рупцоф хочет покупать бобики или бомбардюки, то 95% кредитования предоставят американские банки). Давайте посчитаем, сколько для этого нужно денег. Средний сумалёт у них ну 30-50 мегабаксов. 150 самолётов стоят чуть ли не 6 ярдобаксов. Допустим даже 95% финансирования предоставят американские банки под убобики и бомбардюки. Но хде взять даже 5%?!?!? Мы с вами прекрасно знаем, шо 300 мегабаксов у Рупцова нетути и никогда не будеть.


И то есть шо Рупцов хочеть? Шобы российский госбюджет ему выделил типа 300 миллионов долларов шобы Рупцов внёс 5% стоимости американских самолётов? Зачем? Какой смысел? Ну раньше понятно - там госбюджет целевым образом выделял Рупцову 100% финансирования на достройку нескольких Ил-96/Ту-204 ибо Руппцофф был единственной организацией, которая как-то могла профинансировать всю производственную цепочку. Но сейчас-то зачем Руппцову паясничать про 150 самолётов? Для цирка это просто дурацкая шутка, совершенно не смешно.


20:20 b747 пишет:
"льготные схемы финансирования" - это затребованный индонезией "армянский" вариант покупки и ревинансирования за российские бабки.

_______


Да будет Вам известно, шо, во-первых, не *ре*финансирования, а финансирования, во-вторых так делают все. Все убобики на экспорт поставляются проплаченные на 90% американскими банками, таким образом не только американская промышленность зарабатывает на продажах, но и американский финансовый сектор зарабатывает на процентах. Например, "купленные" Чемезовым 50 убобиков Чемезову разрешили профинансировать только типа на 25%, если я не ошибаюсь, а львиную долю финансирования и львиную долю процентов получит американский же эксимбанк.


12.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: "Трехнулевый дайвер-даун"
===
как уже известно, отсутсвие аргументов выливается у вас в хамство. Что не может не харракеризовать проигышность Вашей позиции.

AviaAlex3 пишет: включи логику : если затраты падают, то почему прейскурантная цена ВС растет,
===
Это то очень просто понять, странно что вы, вроде не глупый, но не сечёте.
дело в том, что бумажный, нелетавший самолет стоил вообще дешево. ибо риски большие. Несертифицированный, но летавший - стоил уже подороже, риски уменьшаются. Сертифицированный ЕASA и летающий с пассажирами уже гол - стоит ещё дороже - риски закрытия программы уменшились ещё.
Мало того, через несколько лет цена дорастет до уровня Эмбрайера, если не дороже.
AviaAlex3, это всё искусство маркетинга, про который я писал не раз выше по ветке (хоть сам инженерю, а не продаю).
фирма назначает цену и не слишком низкую - чтобы не набрать миллион заказов и обанкротиться. И не слишком высокую, чтобы заказы шли, с учетом текущего состояния программы. И в то же время достаточно высокую, чтобы выходить на окупаемость

короче - цена растет - потому что есть спрос и именно баланс между спросом, производством и окупаемостью вложений и определяет текующую продажную цену

а очередь из заказчиков не растет вообще?
===
во первых, вы опять сели в лужу. ГСС заполучило прекрасного заказчика в виде Трансаэро - компания входящая в дестяку лучших в Европе по безопасности, насколько я помню и в 50 лучших в мире, кажется.
Во вторых, ГСС только что получило до-заказ от Интерджета на 5 штук или 175 млн долларов.
в третьих - заказов сейчас столько много, а производство пока такое медленное - что новых заказов и брать то не надо! чтобы не опозориться. Не до активных заказов сейчас. Это тоже несложно было бы понять, если бы у вас была логика, а не ненависть к "Сухому"

Как полагаешь, размазывание комплектации по всем оставшимся авиазаводам Погосяном вкупе с анекдотами про постройку новых покрасочных цехов в Ульяновске и перегонками-перекрасками сильно способствуют снижению издержек?
====
не способствует. Однако
1. перелет в Ульяновск совмещен с испытателньным полетом, т.е. "бесплатен"
2. загружать другие заводы тоже надо, и не факт что дешевле - отдать часть работ в центральную Россию или возить гастробайтеров в КнА. Опять же, с точки зрения сохранения авиазаводов - а Пого теперь обязан думать обо всех - лучше чуть больше затрат, но сохранить компетенцию и не дать разбежаться спецам. Вот, ВАСО дотируют по этой причине - и никто не возмущен. И Ту204СМ очевиндо переходный и дотационный - но опять же, дешевле его делать чем потом заново искать рабочих и инженеров

вариант покупки и ревинансирования за российские бабки
====
скажу вам по секрету: если вы будете покупать американский товар, типа Боинга, - то американские же банки вам с удовольствием дадут на него кредит. Мало того, порой под очень низкий процент. У них и спец. экспортный банк есть. И это называется "поддержка экспорта" и все в мире это делают.

изучайте: мировые практики господдержки продаж/экспорта http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/4/1173/

12.07.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

ГСС заполучило прекрасного заказчика в виде Трансаэро - компания входящая в дестяку лучших в Европе по безопасности, насколько я помню и в 50 лучших в мире, кажется.
=====
Спасибо за то, что Вы меня опять очень сильно рассмешили.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.