Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.07.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07:27 Посторонним В пишет: ...если б Вы ещё попросили Евгения Коваленко хотя бы по выходным выходить в эфир!...

Он может и рад будет написать что нибудь в выходные, но только если сумеет отпроситься для этого у своих внуков...

13.07.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

С подобными навыками да нырнуть в современный инет — это как в море информации скупнуться
====
Дык страшно что опять начнется сотнестраничная болтовня о высокопланах и низкопланах.
Впрочем особенности обсуждения давно стандартизированы
В.3 Метод Делфи
В.3.1 Общие сведения
Метод Делфи – это процедура достижения достоверного консенсуса мнений группы экспертов. Хотя в
настоящее время данный термин широко применяется для обозначения любой формы «мозгового штур-
ма», важной отличительной особенностью метода Делфи, согласно первоначальной формулировке, явля-
лось то, что эксперты выражали свои мнения индивидуально и анонимно, получая доступ к мнениями дру-
гих экспертов в ходе процесса.
В.3.2 Применение
Метод Дельфи может применяться на любом этапе процесса менеджмента риска или на любом этапе
жизненного цикла системы, там, где необходим консенсус мнений экспертов.
В.3.3 Входные данные
Совокупность вариантов, в отношении которых необходим консенсус.
В.3.4 Процесс
Группу экспертов опрашивают с применением полуструктурированной анкеты. Эксперты не встречают-
ся друг с другом, поэтому их мнения являются независимыми.
Применяется следующая процедура:
− формирование группы специалистов для организации и мониторинга процесса Делфи;
− подбор группы экспертов (может быть одна или несколько групп экспертов);
− разработка анкеты первого этапа;
− тестирование анкеты;
− индивидуальная рассылка анкеты участникам обсуждения;
− анализ и объединение информации из ответов первого этапа и повторная рассылка участникам обсуж-
дения;
− заполнение анкет участниками обсуждения и повторение процесса до достижения консенсуса.
В.3.5 Выходные данные
Сближение мнений к консенсусу по рассматриваемому вопросу.
В.3.6 Преимущества и недостатки
Метод Делфи имеет следующие преимущества:
− поскольку мнения являются анонимными, более вероятно выражение непопулярных мнений;
− все мнения имеют одинаковую весомость, что предотвращает проблему преобладания отдельных экс-
пертов;
− получение права собственности на результаты;
− отсутствие необходимости собирать всех экспертов в одном месте и в одно время.
Метод имеет следующие недостатки:
− большие затраты времени и высокая трудоемкость;
− необходимость того, чтобы участники могли четко выражать свои мнения в письменной форме.

13.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, тут весьма важен ещё один пункт, который я не встретил в п. 3.4 Вашей "методичке":
- выбор критериев оценки специалистов для подюора группы.
А то может получиться, что в такую группу войдёт Е. Коваленко или Engineer_2010 и, скажем, antidoteNG... ¦D
Какова тогда ценность такого "исследования"?

13.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Дык страшно что опять начнется сотнестраничная болтовня о высокопланах и низкопланах.
****************
Да, страшновато, это и отрезвляет :-)
Что самое интересное, в 100-страничной дискуссии многих ключевых вопросов и близко не тронули :-(
Я, правда за всей сотней как-то не следил :-)

sys пишет:
Впрочем особенности обсуждения давно стандартизированы
В.3 Метод Делфи
****************
Эк Вы как красиво завернули...
Это все очень заманчиво расписано в учебниках для бизнесс-школы: курсы project management, organizational behavior, etc. А в грубой реальности не знаю ни одного примера, чтоб тот-то дельфийский оракул сработал в чистом виде как расписано. Или я недоучился, или у оракулов терпения не хватало :-(

13.07.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:57 b747 пишет:

американские банки никогда не дадут кредит неплатежеспособному кандидату.
====================================
)))))))))))))))))...а Вы остроумны...фраза года...))))))и откуда же тогда взялся кризис subprime? а на балансах амерских банков плохих "токсичных" активов на сотни ярдов баков(а может и больше...вон их даже нормально посчитать боятся)?

"никогда" это очень сильное слово)))...особенно,в отношении амерских банков)))))))))....

13.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для интересующихся с соседнего форума

Сборка первого интерьера в Ульяновске на 95017: интерьер собран 05 - 22.05.12,

13.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/...
Заказчик SSJ 100 стал крупнейшим перевозчиком на рынке Мексики
http://www.ato.ru/gallery/farnborough-airshow-2012
http://www.ato.ru/content/...

13.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову
Расскажите о новых планах, в старых было так:
12.06.12 - по плану в июне на ЛИС должны выйти 95022 и 95019... в июле - 95020.
Спасибо

13.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока на ЛИСе 95018... Сегодня летал, по плану два ПИ, после чего на выходные уход в Ульяновск. Выход на ЛИС следующих бортов уточню...К сожалению, планы на то они и планы, чтобы их не выполнять... Тут народ уже отмечал, что надо привирать о своих планах, чтобы бабок дали... Вот... и привираем...

13.07.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот... и привираем

но бабок-то хоть дают? :)

13.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При всех успехах ССЖ-100, подлинных и мнимых, не стоит всё же забывать, что этот самолёт - ССЖ-100, называемый почему-то упорно якобы "российским", - не может и никогда НЕ СМОЖЕТ даже собираться в России без прямого разрешения Правильства Соединённых Штатов Америки - то есть - США! Какой же это - "российский самолёт" ?! Введут США какие-нибудь санкции против России, за наше "нехорошее поведение", например - в рамках ВТО - и ССЖ-100 сразу запретят производить! :) Какой же это "российский самолёт?! :) Попробуйте доказать обратное.



13.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12.07.2012 musha пишет:"... Потому что рост стоимости с ростом серии стандартный процесс в авиастроении. Очередь тоже растет. Очевидно она будет расти сильнее когда решат проблемы с серией...."

- Мне кажется, у Вас получилось научное открытие.... Спешите за него получить ВШнобелевскую премию....

13.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vtb.ru/we/press-center/expert/151183/
Судя по отчету рабочей группы, России удалось защитить самые уязвимые отрасли (автомобилестроение и сельское хозяйство), переходный период для которых составит семь и восемь лет соответственно.................
С точки зрения Аэрофлота вступление России в ВТО может иметь умерено негативные последствия (прежде всего, в связи с предстоящей отменой платежей за пролет самолетов иностранных авиакомпаний над территорией Сибири). Аэрофлот исторически является одним из ключевых получателей данного потока средств. По данным газеты «Ведомости», в 2010 г. полученная компанией сумма составила USD117 млн, или 17% EBITDA. Отмена «роялти» ожидалась к 2013 г., что является нашим базовым сценарием, который предполагает постепенное сокращение платежей и получение половины указанной суммы в 2012 г (15% EBITDA в 2012 г.). Если Россия присоединится к ВТО в середине 2012 г. (крайним сроком ратификации соглашения о присоединении является 15 июня 2012 г.), это будет соответствовать нашим допущениям; если же это произойдет ранее, то появится риск снижения поступлений. Отмена «роялти», на наш взгляд, в любом случае негативно скажется на отношении инвесторов к акциям эмитента, поскольку данные поступления обеспечивали существенный приток средств, что делало Аэрофлот более рентабельной компанией по сравнению с мировыми аналогами. В качестве позитивного аспекта вступления в ВТО следует отметить снижение импортных пошлин на самолеты (в течение семи лет пошлины могут опуститься еще ниже), но Аэрофлот не получит от этого выгоды, поскольку уже закупил все самолеты с нулевыми пошлинами.
...................................
Похоже у ССЖ-100, ССЖ-100LR и частично ССЖ-130 будет время стать массовыми и рентабельными при наличии определённых усилий по увеличении серии до вступления всех обязательств России по ВТО и захватить большой рынок, а вот МС-21 с мировой конкуренцией при назначенном времени выхода повезёт меньше.

13.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"надо привирать о своих планах, чтобы бабок дали... Вот... и привираем..."

+5

Нам шутка строить и жить помогает! :о)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:12 astoronny пишет:
Это все очень заманчиво расписано в учебниках для бизнесс-школы: курсы project management, organizational behavior, etc. А в грубой реальности не знаю ни одного примера, чтоб тот-то дельфийский оракул сработал в чистом виде как расписано.
*********************************************************************************************
Метод Делфи весьма неплохо работает, когда применяется к очень конкретным вопросам. Например в случаях, когда надоть оценить трудоемкость и продолжительность работ в прожекте.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.