Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.07.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А помнится трубилось
======================
а чего тока не трубилось про Ан-148...)))) 1:1 ))))?

13.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сегодня уже летало 4 ан-148 из 6 у ГТК и 2 SSJ из 8 у Аэрофлота, такие вот 1:1.

13.07.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну какие вы украинцы, всё-таки, трогательные...ну вот до любой российской проблемы вам есть дело...)))ну не летают...и чего?проект российский ...ну есть проблемы..вашими молитвами и порешаем...)))а вот с импортного аппарата(который с таким аппетитом поедает бюджет РФ) и спрос другой...не хренасе треть парка бетон давит...)))

13.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

речь шла о сравнении российских и в высшей мере прекрасных импортных ГИЗов и ПКИ. сравнение пока явно не в пользу вторых, только и всего ))

13.07.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Половина парка ССЖ в Аэрофлоте регулярно простаивает А помнится трубилось, что поголовное применение импортных ГИЗов и ПКИ, высококачаственных и надежных, вкупе с прекрасно функционирущим западным сервисом, обеспечит ССЖ высочайшую надежность и обслуживание буквально с начала эксплуатации. В результате оказалось, что кол. отказов. ложных срабатываний и пр. на ССЖ аж никак не меньше. чем на Ан-148. Более того. если за критерий надежности и готовности самолета взять налет, то Ан-148 явно обходит ССЖ.
____________

Угу, а причины простоя слабо назвать?

13.07.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

речь шла о сравнении российских и в высшей мере прекрасных импортных ГИЗов и ПКИ. сравнение пока явно не в пользу вторых, только и всего ))
============================
и кто ещё кроме Антонова разделяет это мнение?))и будет ли Антонов и дальше придерживаться этого же мнение,если гос.бюдеж РФ прекратит финансового поддерживать эту уникально-похвальную украинскую убеждённость?)))

13.07.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*если гос.бюджет РФ

13.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шанту
"А помнится трубилось, что поголовное применение импортных ГИЗов и ПКИ, высококачаственных и надежных, вкупе с прекрасно функционирущим западным сервисом, обеспечит ССЖ высочайшую надежность и обслуживание буквально с начала эксплуатации."

Справедливости ради, чтобы иметь право делать такие выводы, нужно иметь статистику отказов, несиправностей за какой-либо период непосредственно от АТЦ эксплуатанта. У Вас есть?

13.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 elavr
"Угу, а причины простоя слабо назвать? "
Мне проблемы эксплуатации ССЖ как-то пофиг. поэтому сбором информации не занимаюсь. Просто так в Инете натыкаюсь на сообщения о проблема Суперсамолета и делаю выводы. Я так понимаю, что вы намекаете на "нехороший" Аэрофлот? Ну да это уже традиционно в ССЖ-пиаре. Авиазаводы делятся на "белые"- те которые производят Суперсамолет и "черные"- те которые не производят Суперсамолет. Теперь обмазывание перекинулось и на эксплуатанов. Ну с армянами понятно было сразу, слабенькая авиакомпания. Поэтому было удивление, что ее выбрали в качестве стартового эксплуатанта. Но Аэрофлот то чем плохой? Если в общем его оценивать.
Вернемся к ПКИ. из сравнения реальной эксплуатации ССЖ и АН-148 можно сделать выводы
На самом деле надежность части российских ПКИ находится на уровне надежности западных аналогов
Многие российские ПКИ можно довести по качеству до западных аналог-----------------------------7dc1f524c0356
Content-Disposition: form-data; name="text"

2 elavr
"Угу, а причины простоя слабо назвать? "
Мне проблемы эксплуатации ССЖ как-то пофиг. поэтому сбором информации не занимаюсь. Просто так в Инете натыкаюсь на сообщения о проблема Суперсамолета и делаю выводы. Я так понимаю, чт

13.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм-м. Глюки какие-то. Повторяю вторую часть сообщения
Вернемся к ПКИ. из сравнения реальной эксплуатации ССЖ и АН-148 можно сделать выводы
На самом деле надежность части российских ПКИ находится на уровне надежности западных аналогов
Многие российские ПКИ можно довести по качеству до западных аналогов при условии модернизации производства.
Надежность ПКИ еще не гарантирует надежность системы в целом. Много зависит от разработчика системы.
И последнее, важным фактором есть качество монтажей, а также тщательность выходного контроля и испытаний.

13.07.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Shant

Агенство одна бабка сказала тоже прекрасно работает. И журналисты как оказывается свои новости с трех известных сайтов берут, по домыслам филофобов. Тем не менее, ни от аэрофлотских ни от гсс информации о 100% проблемах по вине самолета или 100% вине авиакомпании не поступало, поэтому истина где то посередине . Все остальное просто слухи, да пара сообщений от инсайдеров.

13.07.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вернемся к ПКИ. из сравнения реальной эксплуатации ССЖ и АН-148 можно сделать выводы

Это, что за сравнение такое?? Ради хоть какой то корректности надо сравнивать 1 год эксплуатации АН148 и 1 год ССЖ, хотя опять же корректности не получиться - авиакомпании разные. И где вообще какието цифры для сравнения? Готов даже признать, что наши ПКИ надежней импортных - но данные, данные приведите в конце концов. Причем данные в сравнимой форме.

13.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но Аэрофлот то чем плохой?
====

аэрофлот вроде бы не плохой, но....

  • у них идет реорганизация ДАТО
  • у них катастрофически не хватает техников - те что есть - бросают в первую очередь на Айрбасы и ил-96 - их простой был бы дороже, да и знают эти типы лучше
  • а те техники что есть - никогда не работают по ночам, в отличие от запаренных в мыло техников ГТК Россия, буквально живущих в ангаре, особенно первые года два эксплуатации


этот текст был тут не раз, но похоже надо повторить ещё

http://superjet.wikidot.com/wiki:nalet

У АФЛа проблемы начались в ТО еще с ухода Исакова С.В. и Аникаева Г.Л., запас прочности позволял рулить без ветрил какое-то довольно длительное время, даже при офицере.

Были высказанны следующие версии

Zik: Очень не люблю писать с чужих слов, но….
Как сказал мне один очень немолодой человек, работающий сейчас на Арбате, руководству Аэрофлота в своё время был представлен стаффинг-план для тогда вновь создаваемого подразделения — с количеством людей, планами обучения, рабочими местами, сроками набора, оборудованием рабочих и т.д => большой документ, согласованный с графиком поставок (реальным) и с учетом поддержки со стороны ГСС. Естественно, план учитывал, что финальное число самолетов будет 30 и более, и в течение первых 18 месяцев д.б. оверстаффинг (т.е. количество персонала д.б. выше реального потребного) до 30 процентов. Там было четыре контрольных точки — приход первого, пятого, 18 месяцев с момента прихода первого и приход крайнего из заказанных. Было даже приложение, которое объясняло наличие большего числа на самолет, чем для Аирбасов.

Далее этот план «порезали» пару раз, а потом вообще всё решили «переиграть». Похожий документ был и по «ближнему» и «дальнему» складам запчастей. По мнению того человека, который мне это говорил, при текущем положении вещей поддерживать в нормальном режиме можно только 4-5 самолётов.

К сожалению, всё это с чужих слов — если есть кто-то изнутри, то может откорректировать\пояснить, что я написал.

barz: Нет у Аэрофлота ни пилотов, чтобы летать, ни техников, чтобы устранять дефекты! На всю периодику — 13слонов сегодня было из шесть человек забрали на перрон. Наглядный пример — сегодня не смогли найти пилотов для тестового облета 89001.

В АФЛ самолёт бросают на перроне с настежь открытыми дверями во время проливного дождя!

Дай в нынешний Аэрофлот Ан -48, Ту-204, неважно, ситуация повторится. Будут стоять! А Сухой ещё летает, вопреки бардаку. Всё от отношениия к работе зависит, от организации работ. А кто в Аэрофлоте рулит ДАТО, к примеру, сейчас? Это же позор. Откуда возьмётся система?

Почему в Трансаэро не так, в Сибири? Там свои заморочки, но такого бардака нет. Об этом подумайте.

matroskin: Два совершенно независимых человека, близких к эксплуатации, неоднократно говорили о неподготовленности АФЛ к началу эксплуатации нового самолёта…

SkyGuard: И как так вот получается, что самолёты стоят по месяцу в ожидании запчастей, что Айрбасы или Боинги у АФЛ не ломаются? Но их-то приводят в нормальное состояние, это ж понятно, что новый самолет будет чаще ломатся, на него нужно больше труда и внимания, именно поэтому стартовым заказчикам и дают скидки, и называют такие контракты «обременительными», ну так надо было предусмотреть и меры, чтоб иметь возможность чаще ремонтировать. «Хорошую» инфу выдал ZiK, очень «хорошую»… Понятно теперь, с какого перепугу у Армавиа двигатель, в момент их острого дефицита, за полторы недели поменяли, а у АФЛ в Москве, под боком у ГСС …. обечайку ВЗ почти месяц поменять не могли.

так ведь АФЛ переучил 100 человек техников?

Dmitry402 (работник АФЛ): Из этих 100 человек дай бог работает человек 50, остальные это ведущие, ОТК, MCC, короче те, кто гайки не крутит и на выпуски не ходят!!! Вот и разделите эти 50 на 4 смены и вычитайте тех, кого с 96-х не отпускают ( потому что там тоже самолёты надо кому-то обслуживать). Более того, в Аэрофлоте отпуска и больничные никто не отменял. На оперативке в смене в среднем 5 человек с допуском и может быть если повезет 1 механик (и то не всегда).

инженер боинга: Остальные борта ждут когда обновлённое ДАТО наконец-то даст ИТП в нужном количестве, и новое руководство начнёт планировать работы. Вон уже ГСС свой техсостав пригнал в шарик. Так ДАТО не даёт и им работать!!! Ночью аэрофлот не работает и не собирается. СНО не закупает. Пора всерьез разобратся с нацпером.

Добавлю к этому, что когда ГСС полгода самостоятельно обслуживал самолёты (и они летали!), Аэрофлот на заключительном этапе даже не удосужился дать ИТП для того, чтобы совмесно поработать и набрать опыта работы на новой технике. До сих пор в ДАТО аэрофлота нет доплат за освоение новой техники, очень ограниченное количество ИТП ДАТО, работающего на суперджете, практически бесконтрольно по срокам выполнения работ, принцип — стоит ВС да и бог с ним, Сухой оплатит простой самолёта всё равно. Сплошная деградация ДАТО и poxuizm. Вот реальная картина.

13.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сплошная деградация ДАТО и poxuizm
====

так что дело совершенно не в "импортных ПКИ"

напомню, что первые полгода суперджеты летали в разы больше, чем сейчас - потому как обслуживались ГСС. Аэрофлот от стороннего обслуживания отказался, сам делать его не может, не хочет и не имеет людей.
да зачем им вообще чтото делать когда 17% доходов капают в виде абсолютно халявных, пролетных денег

13.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr: Уже неоднократно здесь писали все причастные - нет не планируется, нету даже желающих купить этот самолет
**********************************
"Ютэйр" планирует получить два типа SSJ - на 75 и 95 мест. Речь идет о 24 машинах, говорит Мартиросов.
http://www.kmslife.ru/news/detail.php?ID=10345

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.