Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет Ютов. Так что мы увидим живой ССЖ-75? Забавно.
Возвращаясь к "плохому" Аэрофлоту. А кто мешал ГСС заранее озаботиться проблемами обслуживания ССЖ у стартового заказчика?
нЕдь снова трубилось, что к моменту начала поставок сервис уже будет развернут. Ну понимаю, что где нибудь в Индонезии не успели, но в в России то почему не сделали? Тем более, что начало поставок ССЖ сильно сдвинулось

13.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скудивер, хорош свою помойку раскручивать, в каждое второе сообщение ссылку втискиваешь, сеошник хренов.

13.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто мешал ГСС заранее озаботиться проблемами обслуживания ССЖ у стартового заказчика?
====

вы, простите, читать не умеете???

руководству Аэрофлота в своё время был представлен стаффинг-план для тогда вновь создаваемого подразделения — с количеством людей, планами обучения, рабочими местами, сроками набора, оборудованием рабочих и т.д => большой документ, согласованный с графиком поставок (реальным) и с учетом поддержки со стороны ГСС. Естественно, план учитывал, что финальное число самолетов будет 30 и более, и в течение первых 18 месяцев д.б. оверстаффинг (т.е. количество персонала д.б. выше реального потребного) до 30 процентов. Там было четыре контрольных точки — приход первого, пятого, 18 месяцев с момента прихода первого и приход крайнего из заказанных. Было даже приложение, которое объясняло наличие большего числа на самолет, чем для Аирбасов.



Далее этот план аэрофлотовцы сами же «порезали» пару раз, а потом вообще всё решили «переиграть». Похожий документ был и по «ближнему» и «дальнему» складам запчастей. По мнению того человека, который мне это говорил, при текущем положении вещей поддерживать в нормальном режиме можно только 4-5 самолётов.


ГСС то озаботился. Но ГСС же не может командовать отделом кадров Аэрофлота!

13.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

моменту начала поставок сервис уже будет развернут
====

есть разница между планом SuperCare, сервис по которому был развернут даже в Ереване.

и самостоятельном обслуживании, которое захотел делать АФЛ, при этом не выделил на это дело ни денег, ни людей, ни обучение не провел. Повторю ещё раз, похоже вы читаете невнимательно:

когда ГСС полгода самостоятельно обслуживал самолёты (и они летали!), Аэрофлот на заключительном этапе даже не удосужился дать ИТП для того, чтобы совмесно поработать и набрать опыта работы на новой технике. До сих пор в ДАТО аэрофлота нет доплат за освоение новой техники, очень ограниченное количество ИТП ДАТО, работающего на суперджете, практически бесконтрольно по срокам выполнения работ, принцип — стоит ВС да и бог с ним, Сухой оплатит простой самолёта всё равно. Сплошная деградация ДАТО и poxuizm.


И ещё, шант. Что то вы так прицепились к Суперджету. Своих, украинских проблем мало? Больше соседской коровой интересуетесь. Расскажите лучше почему за 2012-й год взлетел всего 1 новый ан-148, что у вас там в цехах твориться и с заказами.

shart пишет: "нЕдь снова трубилось"
====
к вопросу о "трубилось". Вот что трубилось про ан-148


10.09.2003 ВАСО подключается к серийному производству регионального самолета Ан-148
http://www.aviaport.ru/digest/2003/09/10/60657.html

***
16.10.2003 началось производство самолета Ан-148 (бывшее название Ан-74-68)
http://www.nkau.gov.ua/gateway/.../E4F557F01A4492B7C2256DC1003A73DB!open

***

16 октября 2003 ... на ВАСО началось производство нового российско-украинского Ан-148 (Ан-74-68)... Первый полет Ан-148, сборка которого уже идет полным ходом, планируется в мае 2004 года. Всего же до конца будущего года на ВАСО будет произведено три такие машины. Затем Ан-148 будет запущен в серийное производство... http://www.newsru.com/russia/16oct2003/plane.html
***

2005 уже заключен договор на приобретение десяти (!) чудо-самолетов Ан-148, к которым несколько позже присоединятся еще пять ... http://www.vaso.ru/?menu=presscentre_p03

***
18 авг 2005 ... Соглашение на поставку 18 самолетов Ан-148 заключили договор компания "Ильюшин ... "Это самый крупный контракт на поставку нового российско-украинского самолета",

***

19 апреля 2005 в 2006 году должны быть выпущены и введены в эксплуатацию первые 10-12 самолетов Ан-148. http://www.army.lv/?id=4120&s=634
***

30.11.2005 ..Ан-148 уже летает, к тому же теперь его выпуск уже в 2006 г. будет освоен в Воронеже http://www.aviaport.ru/digest/2005/11/30/98120.html

***

апрель 2006 Как заявил гендиректор "Авианта" Олег Шевченко, всего в 2006 г. завод планирует выпустить три Ан-148. Далее объемы производства будут возрастать: в 2007 г. планируется произвести 7 самолетов, а в 2008 г. — уже 14. Столь оптимистичные планы украинских авиастроителей основываются на значительном портфеле заказов... http://www.ato.ru/rus/media/ato/archives/68-2006/news_prom/news_prom1/

***
29 июня 2006 ... к концу года организовать серийное производство новых пассажирских среднемагистральных самолетов АН-148, сообщил генеральный директор ВАСО ... http://obzor.westsib.ru/news/85006


***
13 сентября 2006 Первый серийный самолет воронежской сборки Ан-148 будет выпущен уже в 2007 году. http://www.aviaport.ru/digest/2006/09/13/110149.html

***
18.10.2007 серийное производство Ан-148 в Воронеже уже началось, ВАСО в 2008 году произведет четыре, в 2009-м - 12, в 2010-м - 18, в 2011-м - 26, а с 2012 года - по 36 серийных Ан-148 ежегодно http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/18/130254.html
***
В Воронеже начато производство самолетов Ан-148

**
27 июня 2008 на заводе ВАСО завершилась агрегатная сборка первого серийного украинско-российского регионального пассажирского самолета нового поколения Ан-148.... http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/01/152189.html

***
В 2008 году в ВАСО планировалось выпустить первый Ан-148... http://www.voronezh-media.ru/smi_out.php?rzd=smi&nm=75&id=4543

***
в 2009 году на ВАСО будут изготовлены четыре Ан-148 для авиакомпании ГТК «Россия»... первый самолет Ан-148 поставят летом 2009 года

(как мы знаем, первый поставили в ноябре, а полететь с пассажирами он смог только в январе 2010-го, полгода полетал, 2 раза попал в пикирование и вернулся на завод до конца года)

к вопросу о "трубилось".

13.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коваленко Евгений (или Инженер2010, Максим)

а вы не знаете, какой номер и ревизия у последней спецификации RRJ

спасибо заранее

13.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant: Насчет Ютов. Так что мы увидим живой ССЖ-75? Забавно.
*****************************
Не увидим. Мартиросову объяснили, что он своего рынка не знает и должен брать 95.
А то он вечно со своими прибабахами: то 4-колесную тележку, то 75-местную версию... :)

13.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не увидим. Мартиросову объяснили, что он своего рынка не знает и должен брать 95.
А то он вечно со своими прибабахами: то 4-колесную тележку, то 75-местную версию... :)

Ну не совсем так. Твердого заказа на ссж от ютов нет пока. Присяжнюк говорит что 75 будет, если будет интерес клиентов. Те получается сейчас интереса нет. Место ссж 75 у ютов занял атр

13.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:01 Engineer_2010 пишет:
p.s.
А может быть Иванчин с Лоханкиным теперь спорить перестанут и перейдут к обсуждению чего нибудь более позитивного?... :)))
**********
Вы пытаетесь лишить их смысла жизни...

00:06 skydiver000 пишет:
Ув. sys! вы или уж приведите свой рейтинг, или сразу скажите без виляний, что вы, дескать, лучше разбиретесь в топ-50 крупнейших мировых АК и топ-5 лучших по безопасности АК, чем директор Объединенной Авиа Корпорации России.
**********
Видите ли в чём проблема. Директор ОАК - нифига не специалист в области безопасности полётов. Его стихия - производство во всех аспектах. А по вопросам БП, если речь идёт о подборе и анализе данных, с ним может потягаться немало людей из ОИКБП даже на уровне МТУ и соответствующих подразделений авиакомпаний. Не потому, что директр ОАК не в состоянии освоить эту тему - просто не его это область.
sys же сумел доказать, что разбирается в вопросах БП очень и очень хорошо. Имногое из того, о чём он писал, мной лично безастенчиво использовано в работе :-) Так что в данном вопросе я скорее поверю ему, чем Михаилу Аслановичу. При всём моём к ним обоим уважении.

02:59 antidoteNG пишет:
вранье надоело до такой степени, что нет никаких эмоций по этому поводу ))
***********
Смущает смайлик после этой фразы, служащий для обозначения эмоций. Враньё таки не надоело? Или эта Ваша фраза тоже враньё? Или свои фразы Вы за враньё не воспринимаете?

13:12 vaddy пишет:
АН-148, гораздо более перспективный, и по словам ваших же сторонников Суперджета, типа Лейтенанта,
************
Я как-то пропустил тот момент, когда leutenant стал сторонником SSJ. Соответственно, всё сказанное Вами далее - сочинения на вольную тему.

14:09 elater пишет:
А "комплектующие", надо думать, вырезаются любым Васей в любом гараже перочинным ножиком из дерева? И для их разработки и производства ни научная, ни конструкторская школа не нужна?
*************
Нужна конечно. Но у Вас похоже присутствует путаница с определением первичности и вторичности. Перечитали Войновича?
Что же до комплектующих, то вот например Англия: производит комплектующие в немалых количествах, включая двигателя. Но когда эта Великая Авиационная Держава разработала и запустила в серию последний самолёт с МВМ более 15 тонн?
Именно такой сценарий развития ждёт РФ в случае ориентирования на лицензионную сборку авиационной продукции.

15:58 Shant пишет:
Более того. если за критерий надежности и готовности самолета взять налет, то Ан-148 явно обходит ССЖ.
************
Критерием надёжности самолёта может быть налёт на отказ. Или на инцидент. Критериев готовности тоже хватает, но они к надёжности имеют опосредованное отношение. Налёт борта в чистом виде в пересчёте на месяц без учёта ряда факторов - интересная цифра, но не более того.

17:06 Shant пишет:
Мне проблемы эксплуатации ССЖ как-то пофиг. поэтому сбором информации не занимаюсь. Просто так в Инете натыкаюсь на сообщения о проблема Суперсамолета и делаю выводы.
************
Выводы сделанные на основани нерепрезентативной выборки имеют очень мало шансов оказаться верными. Впрочем, похоже Вас эта проблема не заботит - главное сделать выводы :-)

18:30 APZ пишет:
Не увидим. Мартиросову объяснили, что он своего рынка не знает и должен брать 95.
А то он вечно со своими прибабахами: то 4-колесную тележку, то 75-местную версию... :)
****************
Таки объяснили или озвучили ценник за пожелания? Мне правда интересно.

13.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вернемся к ПКИ. из сравнения реальной эксплуатации ССЖ и АН-148 можно сделать выводы

Гтк и афл используют совершенно разные критерии в определении того на чем можно летать, а на чем нет. Например квс ссж совсем недавно был готов лететь с отказом СКВ в Копенгаген. Ему сказали - возврат. А 148 постоянно летает на 4 км и это даже не считается проблемой.

13.07.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!


Мы с вами знаем шо данные по расходу топлива в Руководстве по Лётной Эксплуатации всегда даны с существенным запасом.


Вчeра Engineer_2010 привёл штурманский расчёт, согласно которому при взлётном весе 40,8 тонн и посадочном 31,8 тонн средний часовой расход составляет 1615 кг:


http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2978.html#p188624
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2978.html#p188627


Но в Руководстве по Лётной Эксплуатации на стр 46 раздела 1.03.50, рисунок 1.03.74 приведены часовые расходы на эшелоне 39000 футов, согласно которым при полётной массе 32 тонны часовой расход 1580 кг, а при массе 40 тонн - 1820 кг/ч, и таким образом даже в полёте на эшелоне средний расход был бы 1700. С учётом того, что average fuel flow всегда ещё чуть больше (на набор высоты нужно дополнительно несколько сотен килограммов), если бы мы считали по РЛЭ, у нас бы получилось 1800 кг/ч.


Но согласно штурманскому расчёту у нас получается 1615 кг/ч.


Таким образом, мы имеем наглядный пример того, шо цифири в РЛЭ всегда даны с большим запасом !!!


ЗЫ.


Ув. г-н Иванченко Вольдемар!


Ты уже давно затрахал весь форум россказнями от лётчика вадди сколько осёл жрёт на эшелоне и выкладыванием ёлбодобских видео со всякими там 1500 кг/ч на М0.75 для пустого осла.


При этом ты говоришь, шо эти цифири ближе к мурзилочному РЛЭ осла, чем к настоящему. Заруби себе на носу, шо настоящее РЛЭ должно давать цифры с запасом, причём существенным. И никогда не сравнивай РЛЭ осла из мурзилки для симмеров с настоящим РЛЭ какого-либо другого самолёта.


13.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Таки объяснили или озвучили ценник за пожелания? Мне правда интересно.
******************************
НЯП, все же объяснили.
Была приведена фраза "он что, из своего Берёзова собрался прямиком в Париж летать?!!" Что, согласитесь, на озвучивание ценника как-то не похоже... :)

13.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:59 musha пишет:
А 148 постоянно летает на 4 км и это даже не считается проблемой.
===========
муха, я бы на вашем месте переживал, почему сегодня 2 из 8-ми ССЖ на приколе, какой-то железный ряд прямо

13.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Была приведена фраза "он что, из своего Берёзова собрался прямиком в Париж летать?!!" Что, согласитесь, на озвучивание ценника как-то не похоже... :)

фраза красивая, а по факту заказа твердого от ютов нет. ни одного заказа на 75й тоже нет. зачем делать то, что не нужно (пока) рынку?

13.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> почему сегодня 2 из 8-ми ССЖ на приколе, какой-то железный ряд прямо

типа 6 стоящих ссж это хуже чем 6 разваливающихся на лету ан148, летящих на 4км кругами над питером?

13.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

экономика ССЖ-75 сильно проигрывает Эмбрайеру-170, что и не удивительно. Первый создавался ради унификации семейства - с тем же движком и крылом. А Эмбрайер специально оптимизирован под свою размерность. Короче, тому кому нужно возить 75 пассажиров будут брать ATR. Вот только если у кого то наберётся большой флот ССЖ-95 - тогда, может быть, он и захочет ССЖ-75 ради унификации. А заказывать ссж-75 без желания унифицировать семейство - смысла нет.

у меня бОльшие надежды на ссж-115


Директор ОАК - нифига не специалист в области безопасности полётов. Его стихия - производство во всех аспектах. ... sys же сумел доказать, что разбирается в вопросах БП....
====
да не спорю я что сис спец в своей области! я просто просил его принести свой список "топ-50 и топ-5", чего он не сделал.
Погосяну кто то принес же цифры "лучших 5 компаний европы". Может быть помошники (да тот же sys), может быть сама трансаэро насчитала, может быть какие то немцы о которых тут говорилось. В любом случае совсем от балды директор ОАК такие цифры называть не будет, даже в рекламном сообщении об успешной продаже.
Мне вообщем то не важно в какие топы входит Трансаэро, я отвечал на наброс АА3-го "заказов нет совсем" и суть моего сообщения была: новые заказы есть, причем от такой вот крупной фирмы. А 5-я она или 6-я в рейтингах безопасности и как они расчитываются - это несущесвенные в данном споре нюансы (за которые sys ухватился в привычном уже самолюбовании)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.