Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.12.2008 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всего на 21 декабря 2008 года был потерян 141 самолёт (737), в этих катастрофах погибло 3832 человека. (википедмя)
И нет анализа, или закрыт, причин связанных со схемой самолёта.

Конечно, заливали в ИЛ-62 балласт, но современные не имеют этого недостатка.
Если уж все считают "кажну" копейку - то можно предположить, что потери двигателей при схеме "707"-назовём условно, происходят гораздо чаще.

28.12.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:21 Колмогороw Геннадий пишет:
...Конечно, заливали в ИЛ-62 балласт, но современные не имеют этого недостатка...
Причем тут Ил-62 с его наличием балластного бака? К Вашему сведению, балластный бак используется только в случае перегона ПУСТОГО самолета. И в чем тут недостаток этого самолета?

28.12.2008 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, это лишь подтверждение,, да было. И согласитесь, наличие любой доп. системы - не достоинство, уж точно. Предлагаю о самолётах этой размерности тут больше не писать. (я предлагал это уже раньше, но Q свернул сюда... вот и пришлось пояснить).

28.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня особенно интересует тема статистики катастроф и расследований катастроф, потому что здесь уж очень много "белых пятен" и "чёрных ящиков". Чёрные ящики исчезают с мест катастроф, их увозят далеко-далеко, чтобы где-то там сделать выводы о причинах. И часто всё сваливают на мёртвых пилотов.

29.12.2008 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Была и такая тема на форуме, да загнулась, к сожалению, т.к. совсем непролазно.

http://www.aviaport.ru/conferences/11349/

Я же пытаюсь сравнить схемы ЛА. Штурмовику-разнесённые моторы, броня, дублирование систем - для живучести, хороший обзор - для боя... и т.д. А мне, как плательщику всего и вся - в случае чего??? Ну скажем, вынужденной... 2 осколочные бонбы под крыльями?
Вот о чём спросить мнения коллег хочу.

29.12.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллегам об итогах года...

95001 - 71 полет, налет 213ч38мин
95003 - 1 полет, налет 2ч30мин
95004 - самолет в цехе окончательной сборки, предполагаемая дата первого вылета апрель-май 2009
95005 - самолет в цехе окончательной сборки, предполагаемая дата первого вылета май-июнь 2009г.

Что касается возможностей КнААПО. Не раз уже говорил, но скажу еще раз... Запуск программы на КнААПО - вынужденная мера, т.к. у Погосяна не было альтернативного выбора. При этом, инфраструктура завода не обеспечивает выпуск ВС с размерами 30 на 30 м. Необходима полная реконструкция завода, чтобы выйти на 40 ВС в год, при этом, необходимо вложить кучу бабок в удлинение цеха сборки (метров так на 90-100) уже при работающем производстве (интересно, как они это сделают)... Иначе, все о чем говорит Погосян - филькина грамота... Не хватит пропускной способности цеха сборки... И никакие бережливые технологии не спасут... Вот только денег на все это, что-то ГСС не торопится выделять...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, - что значит "не было альтернативного выбора"? Куча же заводов!

Насчет цеха сборки, - не обязательно увеличивать имеющийся сборочный цех; можно построить второй цех, ежели ситуация на рынке и количество заказов будут это оправдывать.

29.12.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выбора не было потому, что программу можно было размещать только на заводах холдинга, иначе его бы губернаторы съели. Да и если кто помнит, то основной лозунг создания холдинга - это централизация всех мощностей и средств и ответственность за загрузку заводов...

На счет постройки нового цеха - этоспорный вопрос... Негде там строить новый корпус. Да и денежек на него потребуется под 300 млн. зеленью... И лет 5 строительства... А 70 самолетов хотят уже в 2012 году...

29.12.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею. "...у Погосяна не было альтернативного выбора..." Если прочитать "сходу", возникает ощущение, что где-то на "междусобойчике" в соотвтетствующей влиятельной компании горячий кавказский парень за рюмкой чая что-то там в запальчивости сказанул и его взяли на "слабо?". Альтренатива была в том, чтобы "начинать" или "не начинать" такой проект. Если уж сами создатели самолета не считают свой проект "прорывным", и уверены, что не их задача на своем горбу вытаскивать из дыры российский авиапром, то тогда явная сырость проекта в целом (оставим на время в покое самолет, посмотрим и на производство) и методы его продвижения на рынок вызывают массы различных вопросов, уже не раз прозвучавших на этой ветке. Впору "уходить на второй", что ли?

29.12.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Летбергу

Вы почти угадали про междусобойчик... Полистайте публикации на тему создания холдинга с 1998 по 2001 годы. Найдете много интересных высказываний и с той, так и с другой стороны... Да и пробный камень по подобному проекту был брошен еще в 1998 году, если Вы помните. Только в кооперации с американской компанией...

29.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову:
Ну в принцыпе успехи кое-какие есть, за что спасибо. За год 2 летающих и в заделе сколько? На ВАСО и одного Ан-148 не сдюжили.
А как ситуация с СаМами, есть хорошие новости?
По поводу переделки цеха возник вопрос. Какой темп производства возможен без переделок? Вроде бы давно говорилось о необходимости подключения второго завода.

29.12.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С заделом серии все в порядке... Первый серийный фюзеляж прдет в окончательную сборку в феврале... Крыло тоже в высокой степени готовности. Собирается еще три серийных самолета...

По моим оценкам, пропукная мощность окончательной сборки не более 30 машин в год. сновная проблема - отсутствие вспомогательных и складских площадей обеспечивающих сборку...

Что касается подключения второго завода, то только не в России... Я думаю итальянские товарищи вернутся к этому вопросу годика так через три... Тем более,что есть положительный опыт с Як-130...

С СаМами положение пока не улучшилось... Их просто нет.

29.12.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пробных камней понакидано было в достатке и связи образовывались и рвались, а фундамент так и не сложился. Как говорится, на песке строили, что ли? До альтернатив ли стало?
http://vpk.name/news/...
http://vpk.name/news/...

29.12.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.12.2008 Клинковский Константин пишет: "...Во первых, как не крути, а Ан-148 не Российский проект...."

- А что - ЫЫО - Российский проект?

Скорее, с моей точки зрения, это проект окончательного продвижения западной авиа-продукции на Российский рынок. По-моему от России в этом проекте - одна обёртка.
Как там давным-давно на Дальнем Востоке пелось: "... мундир английский, табак японский ...."

29.12.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.12.2008 Jazz пишет: "... то противопоставляем «низкой» подвеске на SSJ? «Высокую» на Ту-334? Хорошо, только давайте без высосанной из пальца отсебятины, а обратимся к самым, что ни на есть, первоисточникам...."

И далее:
"...Хвостовое размещение двигателей - это не конструкторское «озарение», не для «грязных российских ВПП» и вообще не от хорошей жизни. Хотели, как и все приличные фирмы, повесить моторы под крылом (как на Боингах, Эрбасах, Эмбрайерах и новых «тушках»)...

Давайте.
Честно говоря, мне очень хотелось услышать хоть несколько цыферок, насколько компоновка с расположением двигателей по крылом ЫЫО будет легче при той-же прочности и жёсткости, по сравнению с расположением двигателей в задней части фюзеляжа.
И по аэродинамике - то же самое....

И совершенно непонятно, почему это "Хвостовое размещение двигателей - .... не от хорошей жизни....". А от какой жизни? Вообще не понимаю, чего Вы хотели этим сказать.

"...Хотели, как и все приличные фирмы, повесить моторы под крылом..."
А разве "приличные фирмы" не размещают двигатели в "хвосте фюзеляжа"?:
http://www.airwar.ru/enc/aliner/md95.html
http://www.airwar.ru/enc/aliner/b717.html
http://www.airwar.ru/enc/aliner/f100.html
http://www.airwar.ru/enc/aliner/cl604.html

А слышу опять "первоисточники сказали ...."

С другой стороны, мне очень хочется именно от разработчиков услышать то, как они оценивали для ЫЫО возможность попадания посторонних предметов в тракт двигателей в одном и другом случае. И какие конструктивные меры были предусмотрены для исключения данного явления.

P.S.: Методика оценки вероятности попадания посторонних предметов и сопромат - это что, гостайна/коммерческая тайна ГСС, что ли?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.