Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: я бы на вашем месте переживал, почему сегодня 2 из 8-ми ССЖ на приколе
====
почему на приколе - написано выше - у АФЛ просто нет техников не то что для проведения форм, но и для обычного обслуживания. Уже и ГСС нагнало техников - ни ДАТО аэрофлота им не дает работать: закрыты по ночам, не заказывают запчасти, и вообще полный бардак и pohuizm в ДАТО - зачем ремонтировать Суперджеты, если за простой все равно платит ГСС? Вот и не ремонтируют!!!



а я бы на вашем с шантом месте переживал, почему за полгода выпущен всего ОДЫН ан-148 и тот заказчику не передан. Почему на ВАСО скопилось аж 4 самолета у забора. Почему нет заказов, кроме старого кубинского, через 2-х посредников. Почему Авиант выпускает по 1 самолету за 1.5 года. Почему ан-158 никто не заказал - зачем же сертификат получали?

вы сначала разберитесь в своей украинской песочнице, а потом приходите к России. Или напомнить вам, что первый ан-148 после полугода полётов вообще был отправлен на завод?

13.07.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

был бы Пого спецом в производстве, не имел бы ту вакханалию, что имеет сейчас.

антидот...скорее 6 из 8 стоят

13.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, про MMEL. Ан-148 ещё в 2010-м получил разрешение летать без ВСУ. На суперджете этого нет до сих пор :(

13.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://pda.avia.ru/news/?id=1342168102
13 июля, AVIA.RU – Около 650 миллионов рублей будет направлено на техническое развитие входящего в холдинг «Сухой» Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А.Гагарина (КнААПО), сообщает пресс-служба компании "Сухой". AEX.ru
Эти средства пойдут на техническое перевооружение и модернизацию завода, реализацию программы энергоэффективности и др. В третьем и четвертом квартале 2012 года на предприятии будет установлено пятнадцать высокотехнологичных единиц механообрабатывающего, раскройного и гибочного оборудования, складской комплекс. Всего до конца года в различных цехах завода появятся 22 новейших установки от ведущих отечественных и зарубежных производителей. Здесь и новая аэродромная техника для летно-испытательной станции, и грузоподъемное и сетевое оборудование, вычислительная техника, приборы в Отдел главного метролога и Центральную заводскую лабораторию, и спецоборудование для ряда цехов. Помимо этого за счет средств федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на период 2011-2020 г.» с начала года в цехах КнААПО установлено 12 станков. В ближайшее время будут запущены еще 4 единицы металлургического оборудования, а до конца года - два обрабатывающих центра и один раскройный комплекс.
Некоторое оборудование, устанавливаемое на предприятии, не имеет аналогов в России. Например, фрезерные центры для обработки титановых сплавов существуют в мире всего в нескольких экземплярах. Для ввода и эксплуатации подобного оборудования в объединении идет реконструкция цехов, трансформаторной подстанции, а также обучение персонала. Всего в 2012 году на капитальные вложения (модернизацию производства и инфраструктуры объединения) запланировано 1,412 миллиардов рублей.
Модернизация и переоснащение производства КнААПО реализуется по плану технического развития предприятия. Ввод высокотехнологичного оборудования позволяет повысить производительность, уменьшить цикл производства, повысить качество деталей и, что немаловажно, улучшить условия труда на предприятии.

13.07.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и ни слова про суперджет...цеха и т.д.

13.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, что увеличение темпа производства ССЖ-100 всё равно из разных вариантов будет найдено. Необходимость диктует.

13.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:26 skydiver000 пишет:
да не спорю я что сис спец в своей области! я просто просил его принести свой список "топ-50 и топ-5", чего он не сделал.
**********
А оно ему надо? Вдобавок, в его исполнении такая информация будет стоить немалых денег :-)

Погосяну кто то принес же цифры "лучших 5 компаний европы".
**********
У меня складывается упорное впечатление, что Вам не доводилось выступать перед пресой от имени предприятия.

Мне вообщем то не важно в какие топы входит Трансаэро, я отвечал на наброс АА3-го "заказов нет совсем"
**********
Так и пишите по-существу, не пытаясь проводить оценку заказчиков.

20:12 skydiver000 пишет:
кстати, про MMEL. Ан-148 ещё в 2010-м получил разрешение летать без ВСУ. На суперджете этого нет до сих пор :(
***********
У Вас есть текущая редакция MMEL Ан-148 и SSJ? Поделитесь?

13.07.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:12 skydiver000 пишет:
"кстати, про MMEL. Ан-148 ещё в 2010-м получил разрешение летать без ВСУ. На суперджете этого нет до сих пор :( "

Зря Вы так. Даже в Первичном выпуске ГПМО (MMEL) RRJ-95В М7.92.MMEL.0000.0000.RU утвержденном и одобренном еще в апреле 2011 года на странице "03-49 стр.1" есть разрешение оперировать без APU.

Сейчас уже действует Вторая Редакция MMEL.

Но абсолютно ясно, что этот док еще очень слаб... ((

Чтобы производитель понял, что он "творит" - "совет от Zhangjiajie" тем, кто неровно дышит к этому самолету и хочет, чтоб он стоял неподвижно на земле:
Слетайте пассажиром на нем. И "свисните на сувениры" обе пепельницы (те, которые в дверях туалетов). Поверьте, флот SSJ встанет, повинуясь вашей клептомании )) - "умные люди" внесли в MMEL требование иметь перед вылетом как минимум одну "пепельницу с наружной стороны туалета". ))) и более того, присвоили интервал "В"... Занавес.....



13.07.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Zhangjiajie

Плюспитсот, если это действительно так, хотя нет оснований не верить, спасибо, удачи.

13.07.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2nvp850
хоть и "пятница 13", а настроение должно быть хорошее ))
В Первичном выпуске ("первом блине") это было. Могу ошибаться, но уверен, что и в действующей ревизии тоже самое ))

Тут ругают ГСС, а Фирма заботится о том, чтобы у всех читающих ее документы сохранялось хорошее настроение и улыбка... ;))

Всего доброго

13.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Вас есть текущая редакция MMEL Ан-148 и SSJ? Поделитесь?
====
к сожалению MMEL на ан у меня нет. Информация взята из журнала Авиаиндустрия №3 от 2010-го года http://www.aviationunion.ru/Files/Aviaindustry_03_2010.pdf

"К настоящему моменту мы получили разрешение на перелет в базовый аэропорт с неработающей вспомогательной силовой установкой (ВСУ). Но, я считаю, – это только начало пути, который надо продолжать. Нужно работать вместе с ГП «Антонов» и авиационными властями по расширению MMEL."

MMEL суперджета лежит вместе со всеми остальными документами по тому же адресу http://civilavia.info/ssj-100.html

странно, что антоновцы, так долго хвалившиеся своей якобы открытостью и ругавшие Суперджет за "закрытость" свое РЛЭ в сеть положить бояться

13.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zhangjiajie пишет: Зря Вы так.
===
спасибо, я значит был невнимательным.


Zhangjiajie пишет: Слетайте пассажиром на нем. И "свисните на сувениры" обе пепельницы (те, которые в дверях туалетов). Поверьте, флот SSJ встанет, повинуясь вашей клептомании )) - "умные люди" внесли в MMEL требование иметь перед вылетом как минимум одну "пепельницу с наружной стороны туалета". ))) и более того, присвоили интервал "В"... Занавес.....
===
это ужас. Зачем вообще эти пепельницы то, если курить все равно запрещено? я в шоке

13.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

начинают раскрываться секреты популярности боинга. боинг ведь может с одной пепельницей взлетать? ))

13.07.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мел это особая песня, джангжание, ГСС конечно не ангелы, но СЦ и МАК в этом вопросе жгут таким напалмом...... результат вы видите :)

13.07.2012 Коваленко Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:31 APZ пишет:
Не подскажете, какие "совместные работы и лицензионные сборки" вел "Эмбраер" до разработки EMB-110?
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Пожалуйста!
MB-326 GB (Aermacchi-326 GB) – военный, реактивный, учебно-боевой;
EMB—810 Ceneka (PA-34 Ceneca) – гражданский, пассажирский и их модификации.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Коваленко Евгений: А «ГГС» начинало с нуля.
**********************
И что, КБ Сухого с полувековым опытом там даже близко не стояло?
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Конечно, стояло. Но совсем с другим опытом. Они могли создавать прекрасные истребители, но опыта проектирования пассажирских самолетов у них было не больше, чем у нас. Слишком разная специфика у пассажирских самолетов и истребителей. В этом мы убедились, когда из-за острой нехватки исполнителей пришлось подключать конструкторов ОКБ Сухого. С их стороны тут же посыпались предложения, как сделать по-другому. Пришлось долго объяснять почему это не годится для пассажирского самолета. Как умные люди и опытные конструкторы они не стали лезть в бутылку, но и соглашались не сразу.


И вообще, это две разные организации. Даже забор их разделяет, а процент тех, кто никогда не был на территории ОКБ Сухого, явно переваливает процентов за 80, если не больше.

Все это очень сильно отличает ГСС от АНТК и других КБ тоже. Опыт нам пришлось приобретать на марше. Тем более приятно, что первый блин не вышел комом, хотя и мелких неприятностей, как следствие этого, тоже хватает (излюбленный повод злорадствования наших оппонентов). Но это уже другие задачи, да и с полученным опытом устранять их все же попроще. Главное, создан работоспособный коллектив и получивший хороший опыт. Теперь уже можно сказать: советская и российская школа создания пассажирских самолетов не потеряна.

Огромная заслуга в становлении коллектива ГСС и принятию красивых и грамотных решений принадлежит опытным специалистам ЦАГИ, ЦИАМ, ЛИИ и других головных институтов отрасли. Без их помощи проект просто бы не состоялся.
Не меньшая заслуга опытных специалистов из ОКБ Ильюшина, Туполева и Яковлева. Одни сами пришли к нам на постоянную работу, из-за отсутствия таковой на старом месте, другие – работали у нас по совместительству, не очень афишируя у себя эту часть своей деятельности.
Именно благодаря им, и родилась ту «критическая масса», которая и позволила сделать работоспособный коллектив.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.