Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коваленко
Евгений Николаевич, тут на ветке возник вопрос по поводу размерности на 115. С моей точки зрения, да и со слов Ваших коллег, эту размерность развивать не имеет смысла, поэтому и прорабатывается вариант машины на 130 мест. Однако МАП в своем интервью, вдруг вспомнил о 115-ой.
Так не поделитесь, с чего бы это?

13.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коваленко
Евгений Николаевич, тут на ветке возник вопрос по поводу размерности на 115. С моей точки зрения, да и со слов Ваших коллег, эту размерность развивать не имеет смысла, поэтому и прорабатывается вариант машины на 130 мест. Однако МАП в своем интервью, вдруг вспомнил о 115-ой.
Так не поделитесь, с чего бы это?

13.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глючит система, по два раза

13.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приведу выддержку из интервью:

"А делая 130-местную машину, комфортную с крылом бОльшего размера мы возвращаемся в сегмент узкофюзеляжных самолетов. На такой компоновке мы планируем иметь аэродинамическое качество, ну никак не меньшее 18. И это даст хороший выигрыш по экономике. Но эта машина, становясь конкурентом младшего семейства Б-737 и А-319, никак не является конкурентов Боинга и Эйрбаса в их основном сегменте, 200-местные и широкофюзеляжные машины."

Вот поэтому и спросил.

13.07.2012 Коваленко Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:12 skydiver000 пишет:
кстати, про MMEL. Ан-148 ещё в 2010-м получил разрешение летать без ВСУ. На суперджете этого нет до сих пор :(
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вот велика беда!
У нас ни в одной нештатной ситуации ВСУ не используется как аварийный источник ни по воздуху, ни по электроэнергии.

В случае отказа одного двигателя, а значит выключения одного электрогенератора, отключаются потребители 3-й категории. Так вот в этом случае включают ВСУ, чтобы иметь возможность разогреть кофе и другие блюда для пассажиров. И больше ни для чего.

Вот когда мы приступим к сертификации по правилам ETOPS (длительный полет с одним отказавшим двигателем), тогда ВСУ, приобретет совершенно другое назначение (этим требованиям она соответствует уже сейчас). Но это не в планах этого года.

Кстати, ни в Советском Союзе, ни в России, ни один самолет на соответствие этим требованиям не сертифицировался.

13.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ: Не подскажете, какие "совместные работы и лицензионные сборки" вел "Эмбраер" до разработки EMB-110?
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Коваленко Евгений: Пожалуйста!
MB-326 GB (Aermacchi-326 GB) – военный, реактивный, учебно-боевой;
EMB—810 Ceneka (PA-34 Ceneca) – гражданский, пассажирский и их модификации.
***************************
Извините, не стыкуется.
EMB-110 взлетел в 1968 г., а обе упомянутые вами машины начали выпускаться в Аргентине только в 1975 г.
Про то, что "совместными работами" в обоих случаях и не пахло, даже говорить не стоит - чисто лицензионная сборка.

Коваленко Евгений: Они могли создавать прекрасные истребители, но опыта проектирования пассажирских самолетов у них было не больше, чем у нас.
***************************
Вообще-то существовал С-80. Да, аэродинамически машина не получилась, но опыт был.
Опять же, Юрий Викторович, если я не ошибаюсь, получил определенный опыт на Микояна, когда была переделка изд.101 в МиГ-110 (приложил ли он руку к "Горному козлу", не знаю - можете у него спросить при случае).
Да, обе машины другого класса, но, тем не менее, опыта всяко было поболее, чем у бразильцев, которые до EMB-110 вообще ни одного самолета не сделали. Да, "завязывал" машину для "Эмбраера" приглашенный француз - но он был один, насколько я знаю.

Коваленко Евгений: Не меньшая заслуга опытных специалистов из ОКБ Ильюшина, Туполева и Яковлева.
***************************
Вот именно...
Так что, извините, ваше высказывание "ГГС начинало с нуля" явно не соответствует реальности.

14.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то существовал С-80.
=====

не думаю что С-80 создавали в 3D, по современным требованиям к безопасности, к прицелом на сертификацию EASA, изучение потенциального рынка, обсуждение проекта с потенциальными заказчиками, с планами продаж заруб и тд

полагаю это был очередной случай когда телегу (самолет) поставили впереди лошади (маркетинг)

Коваленко Евгений, а не могли бы вы ещё что нибудь рассказать, техническое?

например, про
Двери, люки, створки или про Крыло, про шасси про топливную или гидравлическую, или противообледенительную система, ...
Про систему электроснабжения или противопожарную, или аварийно-спасательную
Хоть про что нибудь :)
про фары даже (почему не взяли "наши" фары, кстати)

У Вас талант расказчика и Вас очень интересно слушать

уверен что такой рассказ увел бы дискуссию в более техническое русло

14.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дайвер, а что, если 3D нет - это уже и не самолет? А про С-80 не говорите, чего не знаете... Только не надо ссылаться на вики...

14.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про С-80 хоть и не вики
http://www.testpilot.ru/russia/sukhoi/s/80/s80.htm

14.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это лирика последних лет программы... Все начиналось в конце 90-х не с этого... Поэтому, не говорите о том, чего не знаете... И мировая паутина Вам тут не поможет...

14.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пардон.. в конце 80-х...

14.07.2012 Коваленко Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:41 Мизин Сергей пишет:
При всех успехах ССЖ-100, подлинных и мнимых, не стоит всё же забывать, что этот самолёт - ССЖ-100, называемый почему-то упорно якобы "российским", - не может и никогда НЕ СМОЖЕТ даже собираться в России без прямого разрешения Правильства Соединённых Штатов Америки - то есть - США! Какой же это - "российский самолёт" ?! Введут США какие-нибудь санкции против России, за наше "нехорошее поведение", например - в рамках ВТО - и ССЖ-100 сразу запретят производить! :) Какой же это "российский самолёт?! :) Попробуйте доказать обратное
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Если исходить из этого принципа, то и сборка Ан-148 остановится, ведь в его составе больше 20 зарубежных поставщиков, включая США. И при этом, это касается таких комплектующих, из-за которых развалятся практически все системы этого самолета. И что дальше? Их пока заменить не чем, ни в России, ни в Украине.

Уже был случай, когда США вводили санкции против Сухого, в том числе. Каким-то образом туда попало и ГСС. Ну и что? На третий день санкции с ГСС были сняты.
Может хватит этим жупелом размахивать?

14.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ваше мнение, самолет можно было довести? стоит ли это делать сейчас? почитаешь паутину - вроде ничего так самолетик мог получиться.

14.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"полагаю это был очередной случай когда телегу (самолет) поставили впереди лошади (маркетинг)"

Не дай бог, чтобы получилось как в той присказке:лечение было правильным, пациент издох.
Когда начинают править балом маркетологи, економисты, социлоги да юристы и наступают сегодняшие времена.

14.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгений, на самом деле не все так просто... А ГСС попала под санкции Госдепа, как афилированная компания Сухого... Такое было и до создания ГСС...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.