Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов. Я вот что не понимаю. Журналажи типа ксении пишут свои стать ради денег/сенсаций. Вы то денег на этом не зарабатываете. К чему все эти выкидоны? Ради собственной самоинденфикации. Токда зачем вы работаете на фирме и изливаетесь г**ном про нее при каждом удобном случае.

14.07.2012 Коваленко Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.07.2012 Посторонним В пишет:
… получить на том же крыле, с тем же двигателем самолёт на 115 пасс. - это очень весомый аргумент для а/к. Уже говорилось, что SSJ-100/115 можно "вогнать" в MTOW LR-ки. А значит, двигатель, крыло, шасси остаются теми же.
При этом SSJ-100/95, SSJ-100/95LR и SSJ-100/115 - это уже весьма достойное семейство.

Давайте посмотрим на Embraer - испугала ли их необходимость "врезки" аварийного люка?
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вложиться в MTOW LR-ки можно, вот только посадочный вес вырастет заметно, а это увеличение скорости захода на посадку и рост шумов.
К тому же требуется увеличить отбор воздуха на СКВ, какого эта модификация двигателя не сможет обеспечить.
Крыло и пилон, в любом случае, пришлось бы дорабатывать.
В целом, объем доработок оказался бы сравним с разработкой 130-й, по крайней мере, в варианте, каким она задумывалась изначально.
Что касается Эмбрайера, то он на модификациях 190/195 применил новое крыло, новый двигатель и шасси – тоже.
Ну а в части аварийного люка, то проблема не в нем, а в том, что при наше высоте основных опор мы не можем обойтись без надувного трапа у этого выхода - последствия унификации с RRJ-60.

14.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во как? Приведите хоть одно мое высказывание о фирме в этом ключе... Очень интересно...

14.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это элементарно ватсон/иванов. Первый вброс в интернет про отказавший двигатель на первом серийном эрофлота исходил именно от вас. Хотя за язык вас никто не тянул. Это ситуация вполне могла быть рядовой при становлении нового самолета. Однако после ваших выступлений у домохозяек происходит сдвиг в уме против всего что сделано у нас. Или Вы этого не понимаете?

14.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так где про обсирание фирмы-то??? Двигатель французский, не ГСС... Давайте уж конкретно... А то бла-бла... А если нет, так засуньте свой язык сами знаете куда...

14.07.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.07.2012 antidoteNG пишет:
"начинают раскрываться секреты популярности боинга. боинг ведь может с одной пепельницей взлетать? ))"

Дело в том, что это "ноу хау" Фирмы ГСС - опИсывать в MMEL то, что творится не в кабине экипажа, а в пассажирском салоне. Что не сделаешь, чтоб док стал толще.... )))) Вот и рождаются такие перлы.. ))

14.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель не французский. Это во-первых. Во-вторых домохозяйкам глубоко пофиг чей там двигатель. Они прочитали информацию о проблеме нашего первого российского самолета из ваших уст. Вы просто слили служебную информацию, не имея на это никаких прав.

14.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так где про обсирание фирмы? Что, выдохлись? Уже по 3-му кругу пошли... Видимо дела в штатах идут не очень?

14.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только про "наш" самолет как-то смешно слышать из-за океана... не Ваш он - это уж точно...

14.07.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.07.2012 Максим пишет:
"Мел это особая песня, джангжание, ГСС конечно не ангелы, но СЦ и МАК в этом вопросе жгут таким напалмом...... результат вы видите :)"

Не Ангел Вы, я знаю )) И "напалм" СЦ и МАКа знаком...
Но попробуйте отвлечься от пива и привести в порядок хотя бы свой раздел в ГПМО. Догадываюсь (или знаю ;) ), что умучаетесь с Центрами. Но Это того стОит....

14.07.2012 Коваленко Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.07.2012 APZ пишет:
Вообще-то существовал С-80. Да, аэродинамически машина не получилась, но опыт был.
Опять же, Юрий Викторович, если я не ошибаюсь, получил определенный опыт на Микояна, когда была переделка изд.101 в МиГ-110 (приложил ли он руку к "Горному козлу", не знаю - можете у него спросить при случае).
Да, обе машины другого класса, но, тем не менее, опыта всяко было поболее, чем у бразильцев, которые до EMB-110 вообще ни одного самолета не сделали. Да, "завязывал" машину для "Эмбраера" приглашенный француз - но он был один, насколько я знаю.

Коваленко Евгений: Не меньшая заслуга опытных специалистов из ОКБ Ильюшина, Туполева и Яковлева.
***************************
Вот именно...
Так что, извините, ваше высказывание "ГГС начинало с нуля" явно не соответствует реальности.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Не знаю, при чем тут Аргентина, но серию E-170-190 Эмбрайер создавал уже сложившимся коллективом, как и Ил и Ан.
У нас и сейчас в аналогичных подразделениях народу меньше, чем у Эмбрайера в разы.
Что касается С-80, то из этого проекта нечего было взять, чтобы пригодилось на RRJ. С МиГ-110 – тем более, да и не было у нас ничего с МиГ-110, кроме картинки и рекламных листков по этой машине. Гораздо больше информации мы почерпнули на Боинге.
Что касается роли опытных специалистов ОКБ Ильюшина, Туполева и Яковлева, то она больше проявилась при завязке машины, а остальные 95% работы выпало на долю тех, для кого это был первый в жизни проект, по крайней мере, пассажирской машины.
Похоже, в вашем представлении, разработка самолета такой сложности – это когда собрались два-три гения, набросали чудо-эскиз, а остальным только и осталось строгать форматки…
Глубокое заблуждение.

14.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов. Про тот инцидент от представителей снекмы я узнал значительно раньше чем вы сообщили на форуме. Только я не стал его распространять для ксений в инете. А может надо было?. Глядишь прославился бы.

14.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так где про обсирание?... С Вами все ясно... Идите, просто идите...

14.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ну а в части аварийного люка, то проблема не в нем, а в том, что при наше высоте основных опор мы не можем обойтись без надувного трапа у этого выхода - последствия унификации с RRJ-60."

Кхм, может быть поэтому Долотовский и вскользь прошел мимо 115-ой и перешел на 130-ую, для которой нужно новое крыло, оперение,двигатель. Причем сказал. что в вопросе применения композитов, конструкторы все-таки будут консервативнее нежели американские коллеги на дримлайнере. Нужно помотреть как будет это чудо крыло рехтоваться в случае чего.

14.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ну а в части аварийного люка, то проблема не в нем, а в том, что при наше высоте основных опор мы не можем обойтись без надувного трапа у этого выхода - последствия унификации с RRJ-60."

Кхм, может быть поэтому Долотовский и вскользь прошел мимо 115-ой и перешел на 130-ую, для которой нужно новое крыло, оперение,двигатель. Причем сказал. что в вопросе применения композитов, конструкторы все-таки будут консервативнее нежели американские коллеги на дримлайнере. Нужно помотреть как будет это чудо крыло рехтоваться в случае чего.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.