Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Иванов. Не буду с Вами ругаться. Надеюсь Вы и так все прекрасно понимаете. И сделаете правильные выводы из моих сообщений. И успехов Вам в нелегком труде.
Иванову
Вы зря теряете время с парнем из Майями. Здесь может помочь только игнор. Скалпель, в данном случае, единственное средство.
так это я для народа... если человек не может ни чем свои слова подтвердить, так это всем и видно... всего-то...
Коваленко Евгений: ...серию E-170-190 Эмбрайер создавал уже сложившимся коллективом, как и Ил и Ан.
******************************************
Тему ПЕРВОЙ пассажирской машины в ГСС и в «Эмбрайере» подняли вы. Могу процитировать:
"Недаром «Эмбрайер» начинал свою почти полувековую историю с совместных работ и лицензионных сборок, прежде, чем сам научился разрабатывать и делать хорошие самолеты.
А «ГГС» начинало с нуля."
Первая машина "Эмбраера" - упомянутый ЕМБ-110 - была построена в количестве порядка полутысячи единиц и продержалась в серии 20 лет. Полагаю, что это достаточный критерий "хорошести".
Коваленко Евгений: Глубокое заблуждение.
******************************************
Ну, естественно, после восьми лет работы в отд.100 и отд.101 мне только и осталось, что заблуждаться... :)
Ну и ддльше несколько слов о самолете:
"Вопрос: Меняется крыло, меняется оперение, а вот начинка тоже меняется?
Ответ: Наша начинка, это самое интересное в самолете. Труба, т.е железо это самое дешевое, что в нем есть. Если посмотреть структуру себестоимости самолета, то планер самая дешевая его часть. Но планер и должен быть дешевым, потому, что в нем интеллектуальная составляющая не очень большая. Интеллектуальная собственность на разработку с использованием наших научных центров осталась сзади. В серийном производстве железо - это самая дешевая часть. Дело в том, что интеллектуальная собственность, которая использовалась как инструмент при разработке планера, уже существует, она вновь не разрабатывается. Интеллектуальная собственность на методы, которые использовались для разработки планера, уже существует. Она не создавалась при разработке этого самолета. А вот контроллеры были разработаны в ходе проектирования. И вот там, эта интеллектуальная собственность появилась в ходе создания самолета. И теперь, если взять по удельному весу, стоимость этих блоков и контроллеров системы управления (Общее число их где-то в районе 15-20 штук) сопоставима с железом. Но и это не главное. Весь СОФТ для управления этой электроникой написан фактически нами. Вся логика управления написана нами. А вот это действительно стоит очень больших денег. И это одно из основных составляющих в самолете. Аэродинамика, Двигатель и Законы управления. То в чем вертится СОФТ - это недорого. Элементная база и качественная сборка - не более.
Вот когда мы переходим на новую машину, меняя крыло, оперение, что-то в фюзеляже и оставляя без изменения бортовую электронику, мы очень здорово экономим. Так как здесь в основном и есть большая часть стоимости разработки самолета.
Мы сегодня, я имею ввиду авиастроение, по факту пришли к тому же, что в автомобилестроении называется платформой. Для нас уже тоже сформировано понятие платформы. По факту это самое дорогое. Это то, на разработку чего тратится мах сил, средств и времени. Очень важно эту платформу иметь и зафиксировать....."
Иванову
У Вас уже утро в полный цвет, а нам только ложиться, чтобы через немного часов начать рабочий день.
Успехов.
Иванову
У Вас уже утро в полный цвет, а нам только ложиться, чтобы через немного часов начать рабочий день.
Успехов.
Иванову
У Вас уже утро в полный цвет, а нам только ложиться, чтобы через немного часов начать рабочий день.
Успехов.
Sadif. Хостинг форума тормозит. Не надо нажимать кнопку отправить несколько раз. Сколько раз нажали, столько раз сообщение добавится.
> Мы сегодня, я имею ввиду авиастроение, по факту пришли к тому же, что в автомобилестроении называется платформой. Для нас уже тоже сформировано понятие платформы. По факту это самое дорогое. Это то, на разработку чего тратится мах сил, средств и времени. Очень важно эту платформу иметь и зафиксировать
Интересно, каковы границы применимости этой платформы "вверх" и "вниз". Можно ли теоретически, меняя "железо" планера и двигатели, построить весь спектр машин от размера, скажем, С-80 до А-380?
от дизельной подводной лодки до самого большого в мире лайнера? можно, конечно.
но придется попотеть! ))
кстати, А380 самый большой в мире лайнер, но не самый большой в мире самолет, есть и им к чему стремиться ))
BAS77, кстати, 5 (6), 3 (8) по-итогу, ЕВПОЧЯ. не сложилось с "третью" и сегодня ))
ух ты, 95018 даже в Хабаровск сгонял. За пивом, не иначе :)