Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Владимир, и...? здесь кто-то оспаривает убыточность постройки первых SSJ ?
09:56 Zhangjiajie пишет:
у меня возникло ощущение, что Вы цитировали не MMEL этих самолетов, а MEL.
***********
Правильное ощущение :-) MMEL у меня завалялся только (ЕМНИС) на 737NG и L 410 UVP-E20. Теперь вот и на SSJ есть.
И производители в MMEL так и пишут "этот документ не касается оборудования в пассажирском салоне".
******
Да, русский язык, на котором написан ГПМО (у меня версия скачанная по ссылке, приведённой выше) какой-то не совсем русский :-) Чего стоит хотя-бы фрагмент: "Запрещается вылет ВС с неработоспособной более чем одной функциональной единицей в комплексе всех систем, обеспечивающих какую-либо функцию." :-)
А вот Эксплуатант в своем MEL может "творить" что угодно (в разумных пределах )) ). Если я заблуждаюсь, надеюсь поправите.
**********
Для этого в преамбуле должна быть фраза типа "вопросы исправности оборудования, не оказывающего влияния на безопасность полёта, такого как буфетно-кухонное оборудование и т.д. и т.п., и сроки устранения его неисправностей, находятся на совести эксплуатанта". Тогда да. Но такие вещи не попадают в MEL, просто пишется отдельный документ по ним, по крайней мере с установлением сроков устранения неисправностей.
Что же до SSJ MMEL (добрался таки, прочитал), то на мой взгляд вполне себе нормальный документ. Да, хотелось бы побольше увидеть в разделах СКВ (отбор), электро (отказы генераторов) и т.д. и т.п., посмотреть на CDL, но даже то, что есть сейчас - уже хорошо. Особенно порадовали прописанные процедуры О и М. Я вот недавно столкнулся с MMEL L-410, так вот там эти процедуры предлагается написать эксплуатанту. Причём в преамбуле недвусмысленно прописана обязательность их наличия в MEL, хотя в MMEL (повторюсь) они отсутствуют!
З.Ы. Заметил интересную деталь. п.21-52-01, Устройство охлаждения воздуха (ACP). Я так понимаю это Air Condition Pack? А в аббревиатурах ACP - это Audio Control Panel, и ничто иное. Авторам есть над чем работать :-)
З.З.Ы. А вот 13:14 Вы и сами написали как-раз о том, о чём я написал счуть выше. Мысли сходятся :-))
З.З.З.Ы. Пороюсь на неделе в натыренных документах по Ан-148. Не исключено, что и какую-нибудь раннюю ревизию MMELа откопаю. Интересно будет сравнить по главам :-)
15:04 Engineer_2010 пишет:
СКВ на SSJ построена по такому же принципу, как на А, Б и прочих современных ВС - в полёте работает один основной клапан (OFV), расположенный в зоне переднего БГО на шп. № 24, ближе к правому борту.
***********
Во-первых, огромное спасибо за Ваши комментарии. Всегда читаю с интересом.
Во-вторых, не удержусь от вопроса: так уж и как у всех? Вроде обычно OFV ближе к заднему багажнику?
Правда по российским АП, этот рециркулированный воздух запрещается подавать в кабину экипажа.
***********
Так ведь на 737 вроде тоже так, для кабины рециркуляции нет. Хотя могу и ошибиться, по памяти пишу.
16:25 Коваленко Евгений пишет:
Еще раз повторюсь, у нас нет ограничений на включение ВСУ в воздухе. Это наш авиационные власти не позволяют нам летать без генератора. Эмбрайер тоже летал с таким запретом, по моему, не один год – пока не разрешили. Это вполне нормальное явление
************
Евгений, и Вам отдельное спасибо за Ваши ответы. Что же до вопроса с запретами, позвольте поинтересоваться, какая организация подразумевается Вами под авиавластями в данном случае? АР МАК? Росавиация? Минтранс?
А вообще он у нас глатает болты и гайки меньше М5 - без проблем.
**********
Какая хорошая ВСУ :-)
Уважаемые Инженер_2010 и Коваленко Евгений!
Спасибо Вам огромное за содержательные посты.
Одно удовольствие Вас читать.
Вопрос к Евгению Коваленко.
Сколько времени, на Ваш взгляд, может занять работа по проектированию и изготовлению в железе
SSJ-130?
Спасибо.
AH_R пишет
Владимир, и...? здесь кто-то оспаривает убыточность постройки первых SSJ ?
******************
Это все го лишь к вопросу о субсибированиии постройки ВС... Некоторые личности любят кричать что раз производство убыточно, то надо все закрыть и разрушить...
Так где про обсирание фирмы-то??? Двигатель французский, не ГСС.
====
ув. Сергей! Дело не в "обсирании" как таковом, а в том, что после подобных сливов появляются статейки в желтых СМИ. А затем появляется "общественное мнение"
Я вот опросил несколько знакомых - и все как один уверены что "самолет ненадежен", "разваливается", и Тд. Даже близкий друг убежден. А он летает по 2 раза в неделю в разные города круглый год.
Вам то зачем создавать своими же руками негативный имидж своему же изделию? Обывателю пофиг кто делает и в какой кооперации двигатель или СКВ. Обываетель просто начнет избегать летать, а АК не будут закупать, понимаете ли вы такую простейшую вещь?
skydiver000 пишет:
Так где про обсирание фирмы-то??? Двигатель французский, не ГСС.
====
ув. Сергей! Дело не в "обсирании" как таковом, а в том, что после подобных сливов появляются статейки в желтых СМИ.
========================
Вы снова ничего не поняли. Иванов просто испугался.
Собственно, дано уже всем понятно, что это за тип. Нахрен никому не нужный товарищ, который не верит в то, что делает, но знает, что заработать себе на харчи он может только на этом гребаном заводе. Будь его воля, Иванов уже давно бы слинял на Запад или, в худшем варианте, в Китай. Но... он ссыт. Такой типичный интеллихент в очках и шляпе. Его не любят коллеги, он себя чувствует по жизни стремно. Все, что мы видим тут - его духовные терзания. Его тянет на Болотную Площадь. Генетически. Но... Как и любой интеллихент он ссыт. Естественно, это чудо природы уже давно на карандаше у соответствующих служб. Но заменить господина-интеллехента пока некем. Иванов это чувствует и ссыт вдвойне. Потому и ведет себя соответствующе. Испытывая нестерпимые позывы он кладет кучку на свое место работы. А потом пытается убедить тех, кто еще читает этот форум (но себя при этом не обнаруживя), что это совсем не то, что мы все подумали, а повидло...
Страшно Иванов, правда?
2 Иванчин Владимир:
> выручка - 1 215 548 тыс. руб, или 20,2 млн. у.е. за штуку
> себестоимость - 1 779 580 тыс. руб, или 29,6 млн. у.е. за штуку
Если в вопросе не разбираетесь - лучше не высказывайтесь. Иначе получается такая вот ересь, которую Вы тут выдали.
Во-первых, выручка - это не только выручка от продажи самолётов (которая называется выручкой от основного вида деятельности), во-вторых эти показатели бухгалтерского баланса невозможно отнести на единицу продукции. Для того, чтобы сделать далеко идущие выводы, которые Вы тут делаете (особенно для проекта с большим НИОКР), нужно получить доступ к управленческой отчётности, а не к фискальной (бухгалтерской). Правда, боюсь, Вы не понимаете, в чём их отличие.
Это все го лишь к вопросу о субсибированиии постройки ВС... Некоторые личности любят кричать что раз производство убыточно, то надо все закрыть и разрушить...
_________________
Субсидирование субсидированию рознь, как говорится. Одно дело - свой проект, другое дело лицензионная сборка чужого проекта. Давайте субсидировать сборку тойот, ниссанов. Предоставим им гос. заводы, своих рабочих, кредиты и субсидии, откроем рынок, обеспечим ос. закупки их техники. Но почему-то происходит иначе: они вкладывают деньги, строят заводы и оборудуют их, нанимают персонал, обеспечивают локализацию комплектующих - получают беспошлинный вход на рынок. Чем и почему в данном случае сборка Ан-148 должна должна иметь такие же преференции, как и собственный продукт? Почему другие страны не покупают украинскую лицензию, а начинают сами, порой с нуля: Япония, Китай, теперь и Индия. Причем вряд ли не особо успешный ARJ-21 заставит Китай отказаться от создания компетенции проектирования самолетов. У нас и первый блин - отнюдь не ком. Как уже много раз отмечалось, все государства в этой отрасли стараются оказывать проектам максимальны возможные благоприятные условия. Но своим проектам.
И еще. У Иванова - комплекс неполноценности. Он уверен, что достоин большего (высокого кабинета в Москве, лимузина к подъезду, и сиськатой дуры-секретарши). Но судьба-злодейка засунула нашего героя-интеллихента в его Мухосранск. Иванов страдает. Ему не хватает ощущения собственной значимости. Именно поэтому он ходит на данный форум и сливает кое-какой инсайд. Сообщив что-то новое про Суперджет Сережа просто получает свой кислородный паек самоуважения, выраженного в восторженных постах местных чечако.
Думаете, почему он блокируется со всякой этисуперджетовской сволочью? Он хочет дополнительно отсосать "уважение" и этой публики тоже. Но иногда перегибает палку и банально ссыт.
Петр, про клапаны СКВ все схемы живут тут http://superjet.wikidot.com/wiki:ecs-spec
unntovb пишет
Предоставим им гос. заводы, своих рабочих, кредиты и субсидии, откроем рынок, обеспечим ос. закупки их техники.
**************
Рено ЛОган, Лада Ларгус, Тойота Камри, Хёнде Соната... список автотехники попадающей под ваше определение продолжить???
st256...спокойствие, ну зачем же Вы так?
Ильин Вадим пишет:
st256...спокойствие, ну зачем же Вы так?
===========================
Неужели Вы думаете, что я нервничаю?
oduvan пишет
Если в вопросе не разбираетесь - лучше не высказывайтесь. Иначе получается такая вот ересь, которую Вы тут выдали.
***************
опровергните... я понимаю что для вас такие цифры это как бельмо в глазу, но производствеников такой расклад не удивляет и не пугает, это только пиар асы могут из таких цифр делать далекоидущие выводы и трубить на каждом углу.
Рено ЛОган, Лада Ларгус, Тойота Камри, Хёнде Соната... список автотехники попадающей под ваше определение продолжить???
________________
А какая общая нить в этом списке? Тойота сама построила собственный завод, оборудовала, наняла персонал, обеспечила финансирование производства, обязалась в течение определенного времени обеспечить утвержденный уровень локализации. За это получила беспошлинное право торговать своими Кэмри.
Автофрамос вроде как тоже не рос. гос. предприятие. У реношников более 90% аккций предприятия. Вряд ли его субсидирует федерация. Все риски несут реношники, как основной акционер.
С Автовазом также аналогии не вижу. Он переходит под контроль Рено, они выкупают за свои деньги акции этой компании. Опять-таки инвестиции-риски.
Что здесь общего с Ан-148. Антонов выкупил акции ВАСО? Создал СП с разделением рисков/внесением денег (активов)?