Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
unntovb пишет
Тойота сама построила собственный завод, оборудовала, наняла персонал, обеспечила финансирование производства, обязалась в течение определенного времени обеспечить утвержденный уровень локализации. За это получила беспошлинное право торговать своими Кэмри.
*******************
А так же освобождение от налоговой нагрузки, кредитную линию под сниженные процент от государства, массовый гос. заказ на поставку новых автомобилей. Не знаю как во всей России, но только по ТОмску, за прошлый год, гос. структурами и юр. лицами принадлежащеми государству было поставленно на учет в ГИБДД более 800 новых тойот камри российской сборки.
unntovb пишет
Автофрамос вроде как тоже не рос. гос. предприятие. У реношников более 90% аккций предприятия. Вряд ли его субсидирует федерация.
*****************
да, только им по смешной цене были переданны территория и имеющиейся производственный мощности одного из бывших автозаводов россии...
unntovb пишет
С Автовазом также аналогии не вижу. Он переходит под контроль Рено, они выкупают за свои деньги акции этой компании.
****************
открою вам тайну, лада ларгус, это тот же рено логан, точнее Дачиа Логан МПВ, только с эмблемой автоваза. При этом, автоваз, за достаточно большие деньи, купил лицензию на производство данного авто. Кроме этого, более 50% акция автоваза принадлежит государству, у рено только лишь блок-пакет 25%+1 акция, и объем денежных вливаний в автоваз превосходит все мыслемые пределы.
Порекомендую вам ещё и про камаз узнать, он тоже на 25%+1 акция принадлежит крупному западному производителю, и камаз точно так же покупает лицензию на кое какие вещи...
К вопросу о текущей убыточности производства. ГСС живет за счет кредитов и денег акционеров, гос.субсидирования нет начиная с 2011 года. Ситуация не сравнима с ВАСО.
Инженер и Евгений К! Огромное вам спасибо!
А так же освобождение от налоговой нагрузки, кредитную линию под сниженные процент от государства, массовый гос. заказ на поставку новых автомобилей. Не знаю как во всей России, но только по ТОмску, за прошлый год, гос. структурами и юр. лицами принадлежащеми государству было поставленно на учет в ГИБДД более 800 новых тойот камри российской сборки.
_____________________
О подробностях реализации проекта корреспонденту "Росбалта" рассказал старший исполнительный директор "Toyota Motor Corporation" Токуичи Ураниси.
— Какие льготы получит компания при строительстве завода?
— Этот вопрос скорей всего к представителям властей, чем к нам. Только они могут ответить на вопрос о льготах, на которые мы можем рассчитывать. Те условия, которые нам предложены, я не могу назвать особо льготными. Скорее это не специальные экономические меры, а помощь при прохождении необходимых бюрократических процедур для открытия такого производства.
Можно пруф относительно освобождения от налогов и льготных кредитов?? Как и относительно 800 кэмри для чиновников и гос. предприятий?
да, только им по смешной цене были переданны территория и имеющиейся производственный мощности одного из бывших автозаводов россии...
_______________
Можно узнать, о какой сумме речь? И второе, реношники просто зашли в готовый укомплектованный персонал за счет гос-ва цех, который им производит продукт. Сами реношники ничего не вкладывали, работников не нанимали, оборудование чужое, субсидии гос-ва. т.е. все как с ан-148?
открою вам тайну, лада ларгус, это тот же рено логан, точнее Дачиа Логан МПВ, только с эмблемой автоваза. При этом, автоваз, за достаточно большие деньи, купил лицензию на производство данного авто. Кроме этого, более 50% акция автоваза принадлежит государству, у рено только лишь блок-пакет 25%+1 акция, и объем денежных вливаний в автоваз превосходит все мыслемые пределы.
Порекомендую вам ещё и про камаз узнать, он тоже на 25%+1 акция принадлежит крупному западному производителю, и камаз точно так же покупает лицензию на кое какие вещи...
___________
То, что рено сособственник мне известно. То, что к ним переходит контрольный пакет (за денежки) объявлено. Какая аналогия с Ан-148? Что, антонов покупает акции ВАСО? Собирается?
Есть такие документы по Антонову-ВАСО?
В начале мая АвтоВАЗ, Ростехнологии, «Тройка Диалог» и альянс Renault-Nissan подписали договор о создании совместного предприятия, которое будет осуществлять контроль над автогигантом. Renault-Nissan в обмен на реструктуризацию долгов АвтоВАЗа и приобретение контрольного пакета акций предприятия обязуется инвестировать 750 млн. долларов, из которых 300 млн. приходится на долю Renault (Рено) и 450 млн. вложит Nissan (Ниссан).
Мужики! Че вы опять наехали на Сергея Иванова? Он же один из наиболее адекватных здесь. Другого источника информации о реальном состоянии производства не существует. Ну не нравится Вам это состояние (мне тоже) но это даже не повод. Можете не соглашаться с его оценками и суждениями. До сих пор, к сожалению, его оценки были слишком оптимистичны...
===========================
st256...спокойствие, ну зачем же Вы так?
===========================
Неужели Вы думаете, что я нервничаю?
===========================
Я думаю что вы приняли чего то не того
Как правило Вы более адекватный, но иногда заносит
Может лучше поспать и писать на более трезвую голову
18:51 Пётр пишет: ...так уж и как у всех? Вроде обычно OFV ближе к заднему багажнику?
Понимаете, Пётр, я сравнил только общую идеологию работы КСКВ - цифровое управление, наличие контура рециркуляции и одного главного выпускного клапана (OFV), «комфортность» законов регулирования давления и т.д. Признаюсь - я ни разу не видел Боинг, Эрбас, Ту-204 или Ан-148 в разобранном виде, к большому своему сожалению. Согласен, что это пробел, т.к. крайне полезно знать конструкцию и нюансы аналогичных машин. Однако, так уж получилось, что SSJ, это первый и пока единственный пассажирский лайнер который мне довелось глубоко изучить. И скажу Вам честно, что я очень рад этому факту, считаю, что мне повезло поработать на этой прекрасной машине.
И раз уж я коснулся этой темы, то немного поделюсь недавними позитивными впечатлениями, которые почерпнул из общения с молодыми пилотами АФЛ, обучающимися на наш тип. Так сложилось, что на этой неделе, один за другим, летали несколько ребят, которые переучиваются с Эрбасов. Такое явление меня заинтриговало и воспользовавшись моментом, я поинтересовался у одного из них причиной его перехода. Ведь ребята все очень молодые, а уже на таких больших лайнерах летали, причём в крупнейшей нашей АК, да и А-320 весьма достойный аппарат, у всех «корочки» по английскому языку 4-го уровня, высокая зарплата, соцпакет и всё такое прочее... Т.е. вполне успешные пилоты, у которых в жизни и так всё ОК. А не безработные старички-пенсионеры, с перерывом в полётах под десяток лет, которые напросились с улицы и готовы на всё, лишь бы их кто-нибудь взял полетать и неважно на чём. Так вот, ответ этого пилота был следующим: «...так машина же новая, современная, за ней будущее, у нас уже многие на неё с 320-х переучились, мы их часто расспрашиваем, всем ваш самолёт очень нравится, летать на нём гораздо приятнее, ни один не пожалел, что переучился... Вы бы поскорее LR-ку сделали, тогда можно будет посильнее маленькие А и Б потеснить у нас, в России...». Ну и как Вам его мнение? Согласитесь, что ответ разительно отличается от якобы «дословного рассказа якутских лётчиков», который недавно тут цитировал Вадди.
В принципе, этот мнение молодого АФЛ-ского пилота о нашем самолёте, вполне согласуется с той мыслью, которую я уже излагал - птичка по имени SSJ уже «выпорхнула из клетки», сведения о её прекрасной управляемости, лётных характеристиках, расходах топлива и т.д. становятся доступными широкому кругу авиационных специалистов. И чем дольше эта птичка летает по российским линииям, по разным городам и регионам, тем больше информации, правдивой и неискажённой жёлтыми блогами и СМИ, будет доходить до общественности. И всё труднее и труднее будет, нагромождать свои горы лжи Блэкпостам и им подобным.
p.s. А что касается «детских» болезней самолёта, то не сомневаюсь, что мы их вылечим. Мы все над этим работаем и КБ и ЛИК - наряду с работами по расширению СТ, на машине проводятся доработки и полёты по устранению замечаний АФЛ. Если бы не наши российские «долгоиграющие» процедуры по внедрению бюллетеней, то давно бы уже всё устранили. Так что, отвечая на вопрос FRAMa, скажу та - да оптимизм присутствует! И поверьте, не только у меня, Евгения Коваленко и Максима, но даже у «сурового» Сергея Иванова.
2 Иванчин Владимир
> опровергните... я понимаю что для вас такие цифры это как бельмо в глазу, но производствеников такой расклад не удивляет и не пугает, это только пиар асы могут из таких цифр делать далекоидущие выводы и трубить на каждом углу.
Я уже сказал: не стоит высказываться о том, в чём Вы совершенно не разбираетесь. В подтверждение моих слов Вы не поняли, что Ваш опус я опроверг чуть более, чем убедительно. Вы ведь не думаете, что я на страницах форума буду Вас учить основам бухучёта?
Может быть это будет грубовато, но Вы сами напросились, упорствуя - я ещё раз повторю первую часть своего ответа (может быть Вам будет проще осознать малобукв): выручка в бухбалансе ГСС - это не только выручка от продажи самолётов. Уже в этой строчке Вы выдали свою некомпетентность.
По вопросу автопроизводств Вы проявили изъяны уже даже не в образованности, а, скорее, в общем кругозоре. Вы знаете определение (или хотя бы смысл) слова "субсидия"? Очевидно, что нет - иначе Вы бы это слово не применили как минимум к заводам Тойота и Хёнде.
Что касается бредней по поводу блокпакетов и "смешных цен", опять же - иногда лучше жевать, чем говорить. Очевидно, что Вы не ориентируетесь в понятиях "акционерное общество", "инвестиции" и "нематериальные активы". Открою Вам тайну: все эти понятия относятся как к Автофрамосу, так и к Автовазу. А вот понятие "лицензия" совсем из другой оперы и не имеет отношения даже к КАМАЗу.
Ну и рекомендую сначала изучить программу льгот для автопроизводителей, особенно по второму этапу, а уже потом по её поводу высказываться.
Инженер. Огромное спасибо за правдивую информацию. Это очень здесь важно в свете засилья у нас неполживых и рукопожатных сми типа ксении и авиасру.
Другое дело. Не сомневаюсь, что Вы талантливый инженер. Но Ваш талант прекрасного преподователя вне самого сомнения. Так доходчиво объснять сложнейшие технические вопросы аэродинамики (и не только) простым доступным языком для простого человека, даже не имеющего профильного авиаобразования (типа меня) выше всяких похвал. Аналогично читаются и сообщения Коваленко Евгения. Очень легко и понятно для восприятия.
22:07 Boris0 пишет:
Мужики! Че вы опять наехали на Сергея Иванова? Он же один из наиболее адекватных здесь....
"Тьмы низких истин нам дороже
Нас возвышающий обман" :-(
Boris0 пишет:
Мужики! Че вы опять наехали на Сергея Иванова? Он же один из наиболее адекватных здесь. Другого источника информации о реальном состоянии производства не существует. Ну не нравится Вам это состояние (мне тоже) но это даже не повод. Можете не соглашаться с его оценками и суждениями. До сих пор, к сожалению, его оценки были слишком оптимистичны...
===========================
st256...спокойствие, ну зачем же Вы так?
===========================
Неужели Вы думаете, что я нервничаю?
===========================
Я думаю что вы приняли чего то не того
Как правило Вы более адекватный, но иногда заносит
Может лучше поспать и писать на более трезвую голову
=========================
Да не, Боря, все проще. Немного знаний почерпнутых из книг по психологии и всё... становится ясным. Даже скучно, какие все одинаковые. Как легко всеми манипулировать. Даже такому среднему в интеллектуальном плане персонажу, как blackpost...
Ст256, придержите коней. С.Иванов в последний год стал гораздо спокойнее и адекватнее, чего нельзя сказать про Вас.
Инженер2010, еще раз спасибо Вам. Я искренне завидую вам, по хорошему: у Вас интересная работа и Вы видите результат своих трудов, и можете его потрогать руками. Удачи Вам.
Про пилотирование суперджета http://superjet.wikidot.com/wiki:pilotirovanie-superdzeta
st256
Ваш грубый "наезд" на Сергея Иванова, на мой взгляд, несправедлив.
Сергей, в отличие от многих форумчан, работает на переднем крае. И находится в КнА.
Многие ли согласятся бросить свои теплые офисы в Москве и переехать на ПМЖ в Комсомольск?
В Лондон - да, на худой конец - в Манчестер или Торонто. Но в КнА - никогда! А ведь такое
положение дел - трагедия для страны.
Ст256... Повеселили, спасибо... Кстати, чего боюсь то? Мне уж бояться нечего... А вот очки и шляпу не ношу... И друзья и коллеги уважают... Так что, читайте книги по психологии и дальше. С уважением...
Про Сергея Иванова. В любом деле всегда хватает проблем. Если эти проблемы фирмы, даже самой успешной, выносить на всеобщее обсуждение, то не будет этой фирмы, поверьте. Я это к тому, что любую информацию о состоянии дел он непременно должен фильтровать. Иначе никак. Иначе доброжелатели типа ксении или авиасру по любому чиху разнесут это по неокрепшим умам. Извините, есть конфиденциальная информация в любом деле для служебного пользования и распространять ее никому не положено. Сис может конкретно рассказать про это. Ну не положено знать ксении о проблемах сугубо технических, ибо она не профессионал с техническим образованием, и ум у нее еще неокрепший в виду молодости. Зато она необразованная технически вполне способна выдавать поверхностные безграмотные перлы в духе просраливсеполимеры. С другой стороны ее можно понять, она вовсю старается, ищет любой негатив именно с проекта ССЖ, вон даже лично отслеживает все рейсы сутками напролет, дабы найти негатив про новый российский самолет. Она хочет прогнуться перед редакцией, получить бонусы и денег на материале. Именно про г**но все русское сейчас плотят огромные деньги. Русские с огромным удовольствием читают про это. Простите, но если бы ксения написала про то какой хороший наш новый российский самолет (а информации предостаточно и здесь и в зарубежных сми), то главред запретил бы ее печатать и уволил бы ксению к *беням. Я это все к чему. Иванов фильтруйте информацию, пжлста, ибо ей пользуются нечистоплотные сми.
Простите за сумбурность поветвования. Суббота.
Иванов. Пока я за вами слежу, бояться есть чего. Поверьте.
я и так фильтрую... если бы писал то, что не всплывает в официале, все было бы гораздо грустнее... а так, то, о чем говорю, все-равно всплывает на поверхность, потому что скрыть это уже нельзя... если не нравится тональность, то извиняйте... у каждого она своя...