Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

собственно, в очередной раз, хорошо виден уровень дискуссии:
уважаемый конструктор заигрывает с обжравшейся пургена свиньей ))

15.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.07.2012 Engineer_2010 пишет:
Признаюсь - я ни разу не видел Боинг, Эрбас, Ту-204 или Ан-148 в разобранном виде, к большому своему сожалению.
***********
Разобранными я их тоже не встречал :-)
Тем не менее, если говорить об А319 и 737-300, то клапана хорошо видны и без разборки. Расположены они возле задней правой двери, а 319 ниже и чуть впереди, у трёхсотки строго под дверью:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=5191af889ff1ea39383804a3c6f44666
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=01e5c650b23e5fc5f10728bd1cd766ea
Как обстоят дела у Ту-204 - грешен, уже не помню :-(
Но это так, лирика.

И раз уж я коснулся этой темы, то немного поделюсь недавними позитивными впечатлениями, которые почерпнул из общения с молодыми пилотами АФЛ, обучающимися на наш тип.
***********
Не сочтите занудством, но сейчас пора выделять бригаду, которая будет общаться не столько с лётчиками, сколько с техниками. Причём регулярно. Они сталкиваются с детскими болезнями в гораздо большей степени, чем лётчики. ИМХО, конечно.
У нас же ситуация осложняется некоторыми национальными особенностями поведения: пока вокруг борта крутился ГССовский ИАС, АФЛовский к нему похоже не особо рвался (а зачем? Пусть сами всё делают!). Теперь (судя по рассказам) ситуация обратная. Что не идёт на пользу решительно никому :-(

p.s. А что касается «детских» болезней самолёта, то не сомневаюсь, что мы их вылечим.
***********
Удачи Вам и Вашим коллегам в этом действительно нелёгком деле. :-)

00:54 ktjyh Ftl пишет:
Непонтно. А где Иваненко с Авианта?
************
У него похоже денег нет, ни на компьютер, ни на интернет...

15.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей: Так могу вообще ничего не писать...
**********************
То-то радость филофобам будет. Нет, уж - "продолжайте, полковник" :)

15.07.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Там же на той же странице написано про прочие доходы и общую доходность гсс за квартал. Но чукча не читатель.
Господин Иванчин писал про себестоимость и выручку с продажи бортов, а не про доходы ГСС. Собственно, на этом и прокололся.

15.07.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, отвечу всем сразу. Почему всем, а не каждому - чуть ниже.

Так уж случилось, что в конце 80-х я примкнул к либералистическому движению. Меня хватило ровно до того момента, пока я со всеми там не перезнакомился. Люди оказались трусливыми, обиженными на всех и вся, жаждущими самоутвердиться любым способом. Потом, много позже, я встретился с ними (трусливыми и обиженными) работая за границей. Они гадили друг другу, поносили и доносили, но иногда собирались где-нибудь в баре и строем шли на войну с Россией. Вытереть ноги о свою Родину в русской эмигрантской тусовке - своего рода психотерапия. Или болеутоляющее. Люди, безусловно, страдающие жестокой депрессией просто пересадили свои психологические проблемы на другую почву. Но их проблемы прижились прекрасно и там.

В России предатели были всегда. Я, думаю, их гораздо больше, чем в прочих странах. Вспомним только одну Русскую Освободительную Армию Власова. Сложно представить такое количество соотечественников, воюющих против своих, если это не гражданская война. К сожалению, основной питающей средой предателей в России является интеллигенция. Кстати, ни в одном из иностранных языков такое понятие не встречается. В Британике есть даже отдельная статья о русской интеллигенции. Русская интеллигенция ведет свое происхождение от детей лавочников и приказчиков. Продавать (и продаваться) у них, так сказать, генетический признак. Это не туповато-прямолинейное рабочее-крестьянское сословие. И не развращенная аристократия, которая произошла от, сначала, убийц и грабителей, а потом - воинов. Это только у аристократов могут собраться семь офицеров на суд офицерской чести и заставить мерзавца застрелиться. Интеллигент же при первой угрозе со стороны коллег сразу бежит в суд. А если не поможет суд, то – в американское посольство. Все знают, что из трех голодовок, одну Сахоров посвятил запрету на выезд в США дочери своей жены от первого брака, а еще одну – такому же запрету в отношении самой Боннэр. Сахаров не голодал за политзаключенных. Он переживал, по более важным поводам. При этом полностью наплевав на родных детей. Они банально жили впроголодь. Вспоминается незабвенный Иудушка-Троцкий. Когда тому не понравилась охрана, он вызвал новую, которая перестреляла старую. Русский интеллигент вещь страшная. И главный отличительный момент сего субъекта – очки и шляпа. А так же рожа, по которой его бьют. И ведь есть за что.

Что касается Иванова, то не бойтесь. У человека серьезная депрессия. Сюда он приходил не просвещать нас сирых и убогих, а лечиться. Долго он не протянет в гордом молчании, ибо слаб. Обратите внимание на этот его пост:
======
А Вы Ст256 или Ктулху спросите... Им виднее со своих мест... и нигатива никакого... Все, "чукча" становится только читателем...
======

Перевожу с интеллигентского на технический русский – меня обижают, заступитесь за меня, а не то пожалеете. Самому разобраться с обидчиком, у Иванова кишка тонка. Интеллигент, все-таки, очки и шляпа, приросшая к лысине, мешают.

Что до информации, то ее легко добыть в самой ГСС минуя Иванова. Я совершенно спокойно звонил туда на самый верх и все, что мне нужно узнавал непосредственно у руководства. При этом все телефоны ГСС опубликованы у них на сайте. Представлялся, объяснял цель звонка, и меня переадресовывали к узкому специалисту. К великому сожалению, должен сказать, что люди в ГСС далеко не самое лучшее, на что можно было бы надеяться. Большинству из них Суперджет неинтересен, а занимают только вопросы прикрытия собственной задницы, бумажки, которые доказывают, что с их стороны все чисто. Никакие действия, требующие личной ответственности или дополнительного беспокойства не приветствуются. Бедный Погосян просто бьется головой об стенку среди армии саботажников. Тихих, неагрессивных, но эффективно тормозящих процесс. Собственно, поэтому я стал реже приходить на этот форум. Читать его я читаю. Нападать на хохлов уже не хочется. Не потому, что эти ребята стали менее мерзопакостными, а потому, что мы смакуем подробности аварии Ан-148 и тут же валится наш самолет. Мы говорим о том, что Ан-148 стоит на заводе никому не нужный и тут же образуется очередь из невостребованных Суперджетов и от него тоже уходят заказчики. Ну не хочется вносить свою кармическую лепту в этот прекрасный проект. В нем и своих Ивановых хватает.

15.07.2012 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 st256
Похоже у Вас комплекс после жизни за границей.

15.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорогой st256!

Увы, но среди наших соотечественников есть ещё одна замечательная национальная черта.
Изрыгать желчь.
Да, да, обязательно увидеть в человеке всё самое плохое(даже если толком и не знаешь его) и обязательно облить помоями.
Любой европеец(особенно из южных стран) просто улыбнётся и закроет глаза на чьи-то нелепые качества, но наш человек будет биться до конца - во всех красках изъяснять, какой господин Х плохой-плохой.
Главное, при изрыгании желчи на окружающих не забывать вовремя сказать заклинание "вы 314дорасы, а я то Д'Артаньян".
"А я ещё я книги по психологии умею читать, не то что вы - быдло!"
Вы очень хороший пример.

15.07.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2st256 - для кого весь это понос? кому то интересно ваше мнение?

15.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СТ 256

Надеюсь в чужих пенатах Вам понравилось.И если Вы звонили В ГСС для разрешения Вашего любопытсва, наверно Вам в первую очередь предложили пообщаться с Михаилом Муравьевым, шефом службы общения с общественнсотью. И наврдли Вас так сразу переключили на узких специалистов. Узкие специалисты находят возможность высказать здесь свое мнение. А Вы как-то свое мнение оставляете в себе. При этом вспоминая особенности тонкой русской души живущей в других краях.

15.07.2012 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зря на ст256 наезжаете.
Его текст направлен не на этот сайт, а на его знакомого Максона (Мальчиш), который написал за последние пол года ряд заказных статей.

15.07.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: ...пора выделять бригаду, которая будет общаться не столько с лётчиками, сколько с техниками. Причём регулярно...
В данном предположении, Вы несомненно правы. И группа техников «для регулярного общения» уже выделена.

То ktjyh Ftl
Дело не в каких-либо талантах, ибо я никогда в жизни не занимался преподаванием. Что касается понимания физики движения самолёта, то я его получил благодаря выдающимся учителям, которые воспитывали нас в институте и на работе. Хоть это и оффтоп, рассказажу немного о хороших людях и незаурядных специалистах, благодаря таланту и труду которых, была создана и поддерживается до сих пор, школа российской авиационной науки в ЛИИ им. Громова.

Нам в МАИ, курс «Лётные испытания» читал Игорь Михайлович Пашковский - в ЛИИ работает с 1941 г, ему уже 96 лет, однако он, до настоящего времени, является научным секретарём отраслевого Методического совета, того самого, который даёт «добро» на первый вылет любой опытной машины. Несмотря на возраст, у него светлый, адекватный ум и хорошая память. На лекциях, он описывал нам особенности поведения схемы «бесхвостка» на примере своих испытаний трофейного Ме-163! Особенности «утки» излагал на примере Ту-144, явление «подхвата» - на примере Ту-104, «валёжки» - Миг-21 и т.д. При обьяснении любого а/д явления, он обязательно приводил пример из личного опыта испытаний какого-либо самолёта, в которых он принимал участие - с 40-х годов. Он сумел довести до наших мозгов основную мысль - главное, это понимать физику явления, всё остальное вторично. У большинства моих коллег, до сих пор, дома или на работе, имеются его брошюры из серии «Библиотека инженера-испытателя».

Первым моим ведущим был Сергей Витальевич Урахчинский, из лаборатории УУ 2-го отделения ЛИИ. Худой, энергичный и подвижный как ртуть, он в молодости увлекался лыжным спортом, всегда сам носился по аэродрому словно по лыжне, и конечно же гонял своего молодого помощника «и в хвост и в гриву». Мобильников тогда ещё не было и для решения различных вопросов надо было постоянно топать на своих двоих - из корпуса «К» на КДП, на стоянку отряда, в ангар 5-го отд. (опытно-конструкторское производство) и т.д. и т.п. - раз по ...дцать за день, туда и обратно. Несмотря на разницу в возрасте, выдержать его темп ходьбы было весьма непросто, поэтому до сих пор вспоминаю его добродушное ворчание: «Ну что, сачок! Кто так ходит? Ведущий должен всегда БЕГАТЬ, а не ХОДИТЬ! Повторяю - Б-Е-Г-А-Т-Ь! Иначе, ничего не успеешь! Я пока в лётную за Тресвятским, а ты, чтобы через пять минут был в отряде, под самолётом, пусть ИКВ раскручивают. И чтобы к нашему приходу «ласточка» была готова - всё крутится, чеки сняты, понятно?...». В нынешнее время, Урахчинский, продолжает работать в качестве ведущего по ЛИ.
Очень надеюсь, что эти прекрасные специалисты сумеют передать богатейший опыт науки лётных испытаний молодому поколению (хоть и немногочисленному) своих коллег в ЛИИ.

15.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Десанту

Тогда, пусть напрямую и говорит.

15.07.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:23 Kuzyagem пишет: ...Уважаемый заслуженый дятел antidot, настучавший огромное дупло в этом форуме в виде 4.5 тыс. сообщений, ничего кроме оскорблений и околонациональных «откровений» не содержащих...

Действительно, не обращал на этот факт внимания, а сейчас проверил и весьма удивился. Получилось 4431 сообщение за период чуть меньше одного года. То есть, по 12-15 выступлений ЕЖЕДНЕВНО ! Перефразируя старый анекдот про Вовочку: «...И эти люди громче всех кричат о кишащих на форумах зарубежных платных агентах ГСС и Погосяна...»? Или, как написал в одной из своих басен классик «...не лучше ль на себя оборотиться? ...»

15.07.2012 Коваленко Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:04 st256 пишет:
Извините, отвечу всем сразу. Почему всем, а не каждому - чуть ниже.
К великому сожалению, должен сказать, что ЛЮДИ В ГСС ДАЛЕКО НЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ, НА ЧТО МОЖНО БЫЛО БЫ НАДЕЯТЬСЯ. Большинству из них Суперджет неинтересен, а занимают только вопросы прикрытия собственной задницы, бумажки, которые доказывают, что с их стороны все чисто. Никакие действия, требующие личной ответственности или дополнительного беспокойства не приветствуются. БЕДНЫЙ ПОГОСЯН ПРОСТО БЬЕТСЯ ГОЛОВОЙ ОБ СТЕНКУ СРЕДИ АРМИИ САБОТАЖНИКОВ. Тихих, неагрессивных, но эффективно тормозящих процесс. Собственно, поэтому я стал реже приходить на этот форум. Читать его я читаю. Нападать на хохлов уже не хочется. Не потому, что эти ребята стали менее мерзопакостными, а потому, что мы смакуем подробности аварии Ан-148 и тут же валится наш самолет. Мы говорим о том, что Ан-148 стоит на заводе никому не нужный и тут же образуется очередь из невостребованных Суперджетов и от него тоже уходят заказчики. Ну не хочется вносить свою кармическую лепту в этот прекрасный проект. В нем и своих Ивановых хватает.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Да! Круто! Аж дух перехватило!
Не сразу пришел в себя после такого выступления. Я уже хотел покинуть форум и заняться домашними делами, да черт дернул заглянуть перед уходом. Вот и заглянул…

Я опускаю первую половину – она не для этой ветки.

Начну с сильного: ЛЮДИ В ГСС ДАЛЕКО НЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ, НА ЧТО МОЖНО БЫЛО БЫ НАДЕЯТЬСЯ.

Как то, на одном совещании в ГСС,которое он должен был вести, один очень высокий руководитель, , слегка задержавшись, тихо вошел и присел, молча слушая выступающих. При этом он был явно возбужден, похоже, перед этим у него был не очень приятный звонок или разговор с кем-то.
И вдруг, вскочив, ни с того, ни с сего, стал кричать, показывая на стену. А там висел плакат что-то вроде такого:
ГСС это:
Суперсамолет,
Суперколлектив и т. д.
Так вот громко читая, он перед каждым словом добавлял «Г**НО», далее по тексту…
Отвлекаясь, замечу, эти плакаты нас коробили с самого начала. Их заказчиком мог быть явно самовлюбленный и самоуверенный человек и считающих остальных если не быдлом, то явно маленькими детьми, довольных от любой похвалы родителей…
Все сидели в шоке, молча…
Это было в двойне обидно, что это звучало от человека, который и рядом не стоял, когда никто не уходил с работы раньше восьми вечера, а работа по субботам было обычным делом (ни за отгулы, ни за дополнительную оплату).
Этого руководителя назначили «на усиление».
Ну, совсем распоясались конструкторы – все сроки срывают. А то, что их катастрофически не хватало – это проблема начальников департаментов – ищите!
Я уже не говорю о том, что некоторые контракты годами не подписывались, только потому, что другому начальнику не нравилась формулировка, которую не принимал будущий субподрядчик. А опуститься до того, чтобы самому решить эту проблему – это было выше его достоинства. А крайним опять оставался исполнитель, все тот же конструктор.

И другой пример.
Другой, не менее высокий руководитель, собрал нас, тогда еще начальников конструкторских департаментов и попросил подумать и назвать сроки, когда по нашему мнению, мы сможем поднять наш самолет. Это было где-то в конце 2005-го года. К этому времени уже произошла сдвижка проекта на полгода, а на очереди маячила сдвижка на столько же.
Через неделю он собрал нас у себя в кабинете, и МЫ ДРУЖНО, НЕ СГОВАРИВАЯСЬ, НАЗВАЛИ 2008-Й ГОД, некоторые называли даже 2009-й.
После этого, подумав, он сказал: НЕТ, С ЭТИМ К ПОГОСЯНУ Я НЕ ПОЙДУ.
Судя по уточненным графикам, он так и не донес наши соображения до Погосяна.

В какой-то степени Погосян сам виноват, что в его окружении есть или были такие. Но есть там и вполне нормальные, адекватные руководители.

Последствия такого подхода были куда более серьезными, чем это можно было себе представить. Мы теряли потенциальных поставщиков, уже проверенных, готовых с удовольствием работать с нами, но отказавшихся только потому, что видели для себя сроки нереальными, (а ведь на своем уровне это понимали и мы).

Именно из-за несогласия со сроками ушел по собственному желанию (на самом деле так) наш толковый директор дирекции по проектированию Тарас Чайка…

ТАК КОГО ВЫ ИМЕЛИ В ВИДУ, ГОВОРЯ ОБ АРМИИ САБОТАЖНИКОВ И ДАЛЕКО НЕ ЛУЧШИХ ЛЮДЯХ В ГСС?

Я далек от мысли заявлять, что нам достались «плохие генералы», но еще более не приемлю, когда некоторые генералы считают, что им досталась плохая армия…

Ну, а насчет «большинства из них, кому Суперджет неинтересен, а занимают только вопросы прикрытия собственной задницы, бумажки, которые доказывают, что с их стороны все чисто», чтобы иметь право так говорить, для этого надо повариться в шкуре исполнителя, а не судить по подложным (я бы сказал – подлым) звонкам.
Вы попробуйте таким образом получить ответ где-нибудь на Западе. В лучшем случае вежливо откажут. А вот я точно бы послал далеко-далеко…

Замечу, хотя это прописные истины, конструкторский труд только процентов на пять – творчество, остальное – нудная рутина, как и всякая работа с длительным циклом. И работают здесь не только романтики, для большинства это способ заработать на жизнь. Здесь важнее не влюбленность в профессию (хотя это только помогает работе), а добросовестное отношение к ней и профессионализм. И таких – большинство.

У меня хватает терпения отвечать и объяснять тем, кто ошибается или поверил людям типа «блэкпоста», но по отношению к таким, как вы кроме брезгливости, нет ничего другого. Как будто в г**но вляпался…

15.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>14.07.2012 Engineer_2010 пишет:
>>>01:54 Коваленко Евгений пишет:

Уважаемые Инженер_2010 и Коваленко Евгений!
Спасибо за развернутые ответы.

>>>скажу так - да оптимизм присутствует! И поверьте, не только у меня, Евгения Коваленко и Максима, но даже у «сурового» Сергея Иванова."

Это самое главное! Удачи всем вам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.