Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Коваленко Евгений:
+1. Хотел было посоветовать не тратить силы на му**ков, но потом понял - его же читают. Значит - надо отвечать не столько ему, сколько тем, кто читает...

15.07.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4.07.2012 APZ пишет:

Коваленко Евгений: Глубокое заблуждение.
******************************************
Ну, естественно, после восьми лет работы в отд.100 и отд.101 мне только и осталось, что заблуждаться... :)
______________________________________
Это тоже заблуждение, Я тоже считал, что после 8-ми лет работы в КБ знаю все, что требуется по моей специализации. А потом перешел в ГСС :-(.
На самом деле 5-8 лет - это время вырастания молодого специалиста из "коротких штанишек". В конце этого периода он хорошо разбирается в тех вопросах, которыми занимается его отдел, но, в пределах компетенций и традиций фирмы, и думает, что знает все. На самом деле, самое интересное тут только начинается.

15.07.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коваленко Евгений, а какова дальнейшая судьба Тараса Чайки? (если, конечно, сочтете возможным публичный ответ)
В 90-х немного сотрудничал с ним по теме С80, а в конце 2000-х встречал его имя в связи со сверхзвуковыми проектами ГСС (пока их не выдавили итальянцы)...

15.07.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Алексей

Сбросьте свой адрес на sia27305yandex.ru
Мы с Тарасом дружим с института, сейчас продолжаем общаться семьями. Так что, если появится желание пообщаться с ним, могу дать его телефон.

15.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:20 KPV пишет:
2st256 - для кого весь это понос? кому то интересно ваше мнение?
***********
Он же сам Вам ответил постом выше:
"Увы, но среди наших соотечественников есть ещё одна замечательная национальная черта.
Изрыгать желчь.
Да, да, обязательно увидеть в человеке всё самое плохое(даже если толком и не знаешь его) и обязательно облить помоями.
Любой европеец(особенно из южных стран) просто улыбнётся и закроет глаза на чьи-то нелепые качества, но наш человек будет биться до конца - во всех красках изъяснять, какой господин Х плохой-плохой.
Главное, при изрыгании желчи на окружающих не забывать вовремя сказать заклинание "вы 314дорасы, а я то Д'Артаньян".
"А я ещё я книги по психологии умею читать, не то что вы - быдло!""

В соответствии со своим же рецептом лечится, изливая желчь и упоминая себя в качестве Д'Артаньяна :-)

13:03 Engineer_2010 пишет:
И группа техников «для регулярного общения» уже выделена.
***********
Это одновременно радует и вселяет уверенность в хорошем будущем самолёта.
Кстати, сравнил таки MMELы SSJ (скачанный по ссылке) и Ан-148 (нашёл ревизию с поправками от 20 августа 2009). Выплыло несколько интересных моментов.
У SSJ пустые главы 26, 29, 30, 31, 32, 34 (тут совсем плохо), 76 и 77. По главе 24 паритет: SSJ может летать без генератора ВСУ, а Ан без индикации ряда отказов. По главам 25, 26, 33, 35, 38, 49 и 53 SSJ кроет Ан как бык овцу, если не по количеству позиций в перечне, то по их "качеству". Итоговой табличкой могу поделиться :-)
И кстати возвращаясь к нашему разговору с Zhangjiajie: если SSJ може летать без одной пепельницы на внешней стороне двери туалета (B категория, 3 дня), то Ан-148 не может...

15.07.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, господа-интеллигенты, задело за живое? :)))

Теперь несколько пояснений уважаемому аксакалу Коваленко Евгению.
Почему у меня такой удручающий взгляд на работников ГСС? Тут такая история. Вдохновившись успехами русской авиации, энное время назад я решил внести и свой посильный вклад в эту техническую отрасль. Для меня (при наличии серьезных связей и хорошо подвешенного языка) не составило проблемы выйти на самые верхи холдинга ОАО Компания "Сухой". Суть моего предложения была проста, как осиновый кол:
мы за свои деньги разрабатываем какое-нибудь устройство из перечня БРЭО, превышающее по своим техническим характеристикам уже существующее, но производимое на Западе. После цикла необходимых испытаний, определяемых соответствующими ГОСТами, в случае успеха, структуры холдинга были обязаны заключить с нами договор. В случае неудачи, мы должны были идти определенным маршрутом, не получая никакой компенсации.
Кто-нибудь, когда-нибудь предлагал Вашей конторе такое? Уверен, что нет. Замечу: я очень неплохой специалист в заявленной области. Ну, или так думают за бугром, во всяком случае. Допустим, в моей лаборатории были разработаны самые быстрые реализации БПФ в мире для ряда известных платформ. Но не сие важно. Важно, чем это все закончилось.
Сначала высшее лицо, переговорив со мною, сплавляло меня в тематический отдел. Потом я долго и нудно вылавливал руководство этого отдела. Далее еще более нудно заставлял их ответить на мои предложения (звонков по 10 уходило на каждого чинушу) и получал единственно возможный отрицательный ответ. Было совершенно ясно, что ребятам не до меня в частности и проектирования самолета вообще. Они были заняты, то получением виз, то написанием отчетов. Такая ситуация повторялась раз за разом, от одного подразделения к другому, и в ГСС и в КБ Сухого. Правда, что-то интересное произошло в ЦАГИ. Мне показалось, кто-то там из начальников отделов заинтересовался моим предложением, но тут уже я проявил слабохарактерность и не стал высылать свои предложения, так как меня с головой накрыло очередным авралом. Хотя я уверен, даже если бы я все и выслал, то ничего не получилось. За это говорил опыт общения с другими российскими конторами.
Надеюсь, Вам понятно, кого я считаю НЕ САМЫМ ЛУЧШИМ в Вашей конторе? :)
Прошу учесть, что самые пахучие моменты общения с вашими «людЯми» я опустил. Иванов не моя фамилия.
Удачи Вам.

15.07.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на самом деле st256 абсолютно прав... при всем уважении к Коваленко его общение примерно ограничено "виноградником"... а конструкторов в гсс по списочному составу ну гдето треть...

вот оставшееся и есть "армия саботажников" процентов на 80%... начиная с присяжнюка...

15.07.2012 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:53 st256
Допустим что все это правда, вполне могу поверить, но при чем здесь Сергей Иванов? Ну обидели Вас где то. Зачем же спускать собак на не причастных? Кому от этого будет лучше?

15.07.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:50 Пётр пишет: ...Кстати, сравнил таки MMELы SSJ (скачанный по ссылке) и Ан-148 (нашёл ревизию с поправками от 20 августа 2009) ...Итоговой табличкой могу поделиться :-)

Было бы интересно взглянуть на плод Вашего труда (моя почта написана чуть выше). Что касается MMEL нашего самолёта, то сейчас, как раз идёт работа над его очередной ревизией. Дело это непростое, особенно если учесть, что через наши сертификационные органы подобные документы проходят не очень легко - дело это новое для российских самолётов.
Тем не менее, постоянно расширяем этот докумет, по итерациям, и в конечном итоге, он не будет уступать современным зарубежным лайнерам.

15.07.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

без новостей производства тут почти на 80% флудилка теперь. смысл было выливать фекалии из книг по психологии на с. иванова?

15.07.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Пётр

Доброго времени суток.

"...И кстати возвращаясь к нашему разговору..."

Уж не думаете ли Вы, что теперь орда "поклонников" AN-148 ломанется скупать билеты в "России", расчитывая проверить, а берут ли вообще MEL в руки пилоты компании (и в частности некто vaddy)?... ;)

15.07.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Boris0 пишет:

Допустим что все это правда, вполне могу поверить, но при чем здесь Сергей Иванов? Ну обидели Вас где то. Зачем же спускать собак на не причастных?
======================

Ну никто меня не обижал. Я поставил эксперимент и получил озвученный результат. Я не вчера родился и был готов к такому развитию событий. Иванов это лишь один из персонажей, для кого Суперджет только кормушка. Собственно, Иванову я посвятил только первые два поста. Их Суперзадача - заставить человека придержать язык. Хотя бы по некоторым вопросам. Я уверен, что отныне Иванов будет осторожнее.

======================
Кому от этого будет лучше?
======================

В первую Иванову. Дольше продержится на своем месте. Тем более, что устроиться где-то еще в Комсомольске-на-Амуре, как я понял, достаточно сложно.

15.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:53 st256 пишет:
какое-нибудь устройство из перечня БРЭО, превышающее по своим техническим характеристикам уже существующее, но производимое на Западе. ..., в случае успеха, структуры холдинга были обязаны заключить с нами договор. В случае неудачи, мы должны были идти определенным маршрутом, не получая никакой компенсации.

Боинг, ЕАДС и прочие. Не желаете ли заглянуть удручающим взглядом в эти конторы со своим предложением? Или там тоже "превышающее по свои характеристикам" не надо? Ай, беда-беда... Кругом одни власовцы. И даже в Боинге власовцы окопались...

15.07.2012 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну никто меня не обижал. Я поставил эксперимент и получил озвученный результат. Я не вчера родился и был готов к такому развитию событий. Иванов это лишь один из персонажей, для кого Суперджет только кормушка. Собственно, Иванову я посвятил только первые два поста. Их Суперзадача - заставить человека придержать язык. Хотя бы по некоторым вопросам. Я уверен, что отныне Иванов будет осторожнее.
==================================================
То есть Вы считаете что Иванов выдавал государственную тайну? Грустно мне это читать. Думаю что Вы не правы. Но спорить не буду. Все равно каждый останется при своем мнении.

В первую Иванову. Дольше продержится на своем месте. Тем более, что устроиться где-то еще в Комсомольске-на-Амуре, как я понял, достаточно сложно.
=====================================================
Не думаю что Иванову что то угрожает. А если вдруг выгонят (за что, правда, не понятно) то ГСС пострадает точно, а Иванов может и выиграть. Это мое личное мнение. Спорить и обсуждать не намерен

15.07.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:

Боинг, ЕАДС и прочие. Не желаете ли заглянуть удручающим взглядом в эти конторы со своим предложением? Или там тоже "превышающее по свои характеристикам" не надо? Ай, беда-беда... Кругом одни власовцы. И даже в Боинге власовцы окопались...
=================

FRAM, на Боинг работаю не я, а мои аспиранты. Съел? :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.