Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.07.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, не ломайте голову. st256 работает в Омском государственном университете путей сообщения (http://www.omgups.ru/).

15.07.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут и фото есть: http://www.omgups.ru/structure/spi/index.html#kaf
Любопытная переписка, демонстрирующая коммуникативные способности (хорошо подвешенный язык): http://www.530.ru/wwwboards/dsp/301/messages/117702.shtml

Желающие могут поискать прочие примеры коммуникативных способностей на просторах Интернета, там всё примерно в одном духе: Важная персона и разгромленные враги.

16.07.2012 Коваленко Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:53 st256 пишет:
Суть моего предложения была проста, как осиновый кол:
мы за свои деньги разрабатываем какое-нибудь устройство из перечня БРЭО, превышающее по своим техническим характеристикам уже существующее, но производимое на Западе. После цикла необходимых испытаний, определяемых соответствующими ГОСТами, в случае успеха, структуры холдинга были обязаны заключить с нами договор.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ну вот, ларчик, оказывается, просто открывается!
Оказывается гения (я не ерничаю, может, на самом деле, гения) не поняли. Но зачем же обижаться на весь мир, если тебя не поняли. Тем более, на тех, кто крутится каждый день с утра до ночи, чтобы решать срочные вопросы. Вы думаете, стоящие у прикола машины не давят моральным грузом на тех, от кого зависит устранение причины, из-за которой это происходит. А ведь нередко решение проблемы не всегда находится в России. Тут и срочность оформления визы понятна.

А теперь постараюсь на простом примере объяснить позицию тех, кто с Вами разговаривал, но не смог доходчиво объяснить причину отказа.

На всех отечественных истребителях установлено одно и тоже катапультное кресло К-36 И вот Вы приезжаете на одну из самолетных фирм и предлагаете более совершенную систему стреляющего механизма этого кресла. Как Вы думаете, что Вам ответят на этой фирме. Хорошо если не покрутят указательным пальцем у виска. Но особо терпеливые и тактичные (из той вшивой интеллигенции) постараются Вам объяснить как недостаточно компетентному человеку, что компания покупает кресло как готовый и законченный продукт, с кучей гарантий. Влезать в чужую разработку - у них нет ни прав, ни компетенции. А еще посоветуют обратиться к разработчику этого кресла – может, его эта идея заинтересует.

И вот вместо того, чтобы выйти на того, кто в этом может быть действительно заинтересован, Вы обвиняете всех и вся кто отказал вам и не согласился поддержать вашу идею.

Так вот ответьте, чем ваша ситуация отличается от той, что я привел в качестве примера?
ГСС не занимается ни разработкой, ни закупкой отдельных блоков. Она приобретает систему в целом.
И если Вы хотите быть соразработчиком какой либо системы – милости просим. Даже я готов вам посодействовать (несмотря на все, что вы здесь наплели). Напишите или пошлите факс на ГСС. С пометкой «Для Коваленко Е, Н.» - дойдет. Или на электронную почту Инженеру 210 пошлите (он только что на форуме , свой адрес выложил) он мне передаст.

16.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда, лучше бы занялся своей кандидатской, чем на форуме триндеть. Вроде и публикаций уже накропал,даже вроде патенты имеет, прямой путь к написанию.
Так что, молодой человек, займитесь делом, не овлекайтесь. А то по стране стон идет. что не хватает подготовленных инженеров и некому промышленность подымать. Флаг в руки.

16.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда, лучше бы занялся своей кандидатской, чем на форуме триндеть. Вроде и публикаций уже накропал,даже вроде патенты имеет, прямой путь к написанию.
Так что, молодой человек, займитесь делом, не овлекайтесь. А то по стране стон идет. что не хватает подготовленных инженеров и некому промышленность подымать. Флаг в руки.

16.07.2012 b747 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Грицутенко ???????
а как хохлов г.вном яростно поливал
antidotу только не говорите :))))

16.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно тут у вас, прям-таки Санта-Барбара. Тут вообще на -ов и -ин фамилии есть? Поднять хвосты!

16.07.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Тут вообще на -ов и -ин фамилии есть?

был Иванов, но железнодорожники его изжили. Временно, надеюсь.
Остался один Мизин :)

16.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коваленко руку помощи протягивает.

Как-то вспомнилось уже далекое прошлое. Был у нас профессор, теорвер преподавал, профессорскую степень имел, так как публикаций, целый иконостас, а так кандидат физматнаук.Так ему легче всего было сдавать. Послушает, послушает нашу ахинею, а потом так, с хитрецой, задаст один другой вопрос, типа на понимание, ну тут либо пан, либо пропал, ну вроде того, зачетку в зубы на пересдачу, либо получал автограф от самогО. Так что, отдельным товарисчам, есть куда расти. Если конечно сегодня не гонится во всем целковый поиметь.

16.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подниму ка я хвост :) как самый что ни на есть "-ов")))

16.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как бы обычная практика доводить лучший имеющийся продукт до реализации с максимальной выгодой и отдачей отбивая вложенные деньги и используя выручку от прибыли переходить к следующему востребованному и массовому продукту. Цель окупить проект с максимальной отдачей для возможности ещё более выгодного капиталовложения в последующем. Это как подкопить денег и взять обшарпанную однокомнатную квартиру, сделав в ней ремонт и подкопив ещё деньжат приобрести двушку. То есть на основе вложенных денег должно идти увеличение производства, оборота и прибыли. У нас же ОАК дотирует убыточное бесперспективное производство типа АН-148 ИЛ-96 и тормозит прорывные продукты ССЖ-100 и ССЖ-130 которые быстро могут принести отдачу для авиапромышленности. Причём при пустующих или занятых проеданием государственных и частных средств производственных площадях на ВАСО и Авиакоре к примеру вбухиваем сумасщедшие деньги в тот же МС-21 не имея под проект по сути экономической базы. Да дело нужное и перспективное поднимать МС-21, но крайне не рациональное в плане расходования государственных денег. Сначала надо всё из имеющихся заделов загружая мощности и заводы ликвидными проектами с близкой отдачей типа ССЖ-100 и ССЖ-130 выжимать и на основе этой базы идти дальше. У нас же деньги уходят на убыточное и на очень далёкое, а не на близкое и реально окупаемое. И по сути теперешняя роль ОАК чисто административная без реальной помощи авиапрому.

16.07.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, смею заметить, что ни в одном приличном ВУЗе должность доцента по кафедре не получают, не имея при этом за душой ученой степени кандидата наук. Тоже самое - в отношении профессорской должности и ученой степени доктора наук. Есть, правда, заслуженные "профессора и доценты", назначенные ВАКом. Но там необходимо соответствовать нехилому перечню. Впрочем, пункт о кандидатстве и докторстве все равно никто не отменял.

16.07.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не имея при этом за душой

да защитился наш железнодорожник, и давно уже, просто почему-то на их кафедральной веб-странице это не выпячивают.
Собственно, и докторскую должен был отбить еще весной. Если, конечно, черных шаров не накидали - может, потому тут и изощряется :)

16.07.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, надеюсь, Вам не нужно рассказывать, как получают "иконостас" публикаций? При этом странно, что Ваш профессор не защитил докторскую по принципу общего количества публикаций. Для этого даже не нужно писать саму работу.

16.07.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чукча, шары уже в прошлом. Разве что, на закрытых советах остались. Сейчас используется бумажный бюллетень для голосования...и деревянный ящик...для закрытости сего "сакрального" процесса.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.