Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

89006 только что просыпалась

Airline: Aeroflot
Flight: SU1197
From: Kazan, Kazan (KZN)
To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89006
Altitude: 0 ft (0 m)
Speed: 0 kt (0 km/h, 0 mph)

16.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужели пепельницу таки нашли?

16.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:38 Shant пишет:
Случайно наткнулся в Инете на информацию о том, что Mitsubishi подписала в Фарнборо два контракта на поставку 160 шт. своих реигональников. Т.е. твердо заняла третье место после великих и ужасных Б и А. Хотя почему-то в большинстве сообщений о контрактах в Фарнборо об этом ничего не писали. только об Б и А. Т.е. MRJ уже щагает по планете
============
16:57 К. Ярослав пишет:
поставки аж в 2017
http://www.mrj-japan.com/press_releases/news_120712.html
FARNBOROUGH, Hampshire, England, July 11, 2012 – Mitsubishi Aircraft Corporation and SkyWest, Inc., the holding company for the two regional air carriers who conduct the world's largest combined regional airline operations, are pleased to announce that they have reached an agreement in principle in anticipation of completing a firm order for 100 Mitsubishi Regional Jets (MRJ), laying the foundation for a business relationship leading to Mitsubishi Aircraft's delivery of MRJs to SkyWest commencing in 2017.




Что самое интересное — это даже ведь не из-за западного отношения к нашей инженерии и уровню разработки.
Это вчистую отношение к системе функционирования отрасли, всей промышленности и, наверное, общества.

Как другой пример: Канада с начала 2000х или даже ранее проводила вялотекущий конкурс-тендер на замену военных транспортных самолетов С-130. Он закончиля покупкой 4х С-17х года 3 назад, причем изначально речь о значительно большем заказе, но ... С-17 слишком большой для их требований, а ... другое ничего не подошло.
Из "утечек" на западных форумах выскочило, что рассматривался и А400й и Ан-70й, хотя последний никто официально не заявлял, просто наиболее подходил, сами проявили инициативу, возможно... Тут дело неясное. Информации было вполне достаточно, после предыдущей попытки с Германией.
А400 отставили по причине чрезвычайной дороговизны и рискам дальнейшего роста цены, канадские финансисты-администраторы жмоты известные.
А Ан-70, который в начале 2000х смотрелся еще посвежее, зарубили не по технике, не по отказам, даже не по высоким рискам доводки или по общему неприятию бывшего СССР. Тут что интересно, для восприятия канадцев Ан-70 является русским самолетом но сильным украинским "флёром", что в том восприятии существенный сентиментально-положительный фактор.
Так вот, зарубили по очевидной (для них) неспособности Украины и России организовать надежное производство и поддержку серии в сколь-нибудь разумные сроки.

Если помните, как раз в те годы (может, чуть раньше) активно шел серьезный идеологический проект - Имидж России, по улучшению отношения к ней и поднятию ее роли в мире. Видно не сработал... Наверное, все затыки были и остались в консерватории.

Сильно извиняюсь, что влез сюда с существенной долей других дискуссий, но пример показался характерным :-(

16.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:55 astoronny пишет:
но сильным украинским "флёром", что в том восприятии существенный сентиментально-положительный фактор

Тема не раскрыта. Дополнить надо бы :)
http://www.inosmi.ru/world/20070307/233272.html

16.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, столь серьезную тему раскрывать некомпетентен, да и не место тут.
На западе словосочетание "украинский самолет" на подсознательном уровне не воспринимается — самолет "оттуда" обязан быть русским.
С другого боку, "русского" обыватель все еще инстинктивно опасается, на том же подсознательном уровне, глубоко впиталось.
В Канаде, из-за особенностей исторического развития, определитель "украинский" несет весьма сильный положительный заряд (глубокий и сентиментальный по природе), так что термин "русско-украинский" именно в Канаде имел бы большой смысл в случае маркетинговой, или там PR-кампании. Не используем...

16.07.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OFFTOP
FRAM, оттуда
= Это - конкретный пример, как через подмену термина можно нас поссорить между собой.
Кстати подобным приемом часть "аудитории" на этом форуме активно пользуется для развития "темы".

16.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я уж думал было что и правда продали 100 MRJ. Оказывается это

"reached an agreement in principle in anticipation of completing a firm order for 100 Mitsubishi Regional Jets (MRJ)"

то есть обычная бумажка о намерениях. Которая может стать а может и не стать твердым конктрактом. Когда и если высокие стороны договорятся о деньгах.

у ГСС тоже были такие громкие контракты - с "Малевом" например.

так что рано ещё бить в барабаны

16.07.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR740XX, отсыпьте того, что вы там приняли

16.07.2012 mig_31 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коваленко Евгений пишет: "А значит и уступает ей по сопротивлению, и по силовому весу – тоже."
Чтобы этот тезис был понятнее - у более короткого и толстого фюзеляжа против длинного и тонкого (Сарделька против Сосиски :)) больше строительная высота и меньше длина балки, что позволяет сделать обшивку и продольный набор фюзеляжа тоньше, и, соответсвенно, легче. Это простой сопромат. В сарделке более эффективно работает наддутая обшивка. Это простой стоймех. Это раз.
Короткий фюзеляж позволятет иметь более короткое шасси и, соответственно, более легкое при сохранении одинакового узла касания хвостовой пятой (if any :)) или, при одинаковой с "сосиской" высоте шасси позволяет улучшить ВПХ за счет бОльшего угла отрыва. Это два.
:)

16.07.2012 Коваленко Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:48 Посторонним В пишет:
Кстати, последнее адресую Engineer_2010 и Евгению Коваленко (извините, на инетных просторах не удалось добыть Вашего отчества).
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __
Пожалуйста!
Engineer_2010 – Игорь Александрович,
А я - Николаевич
С уважением

16.07.2012 Коваленко Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:23 Посторонним В пишет:
Т.е.,как я понимаю, /115-й в нынешнем семействе всё же не будет? Жаль...
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

115-я это, пожалуй, самая спорная модификация. Европейские АК ее не приветствовали нужно было сажать третью стюардессу всего лишь на 15 человек (по европейским нормативам). Им было интересней вариант на 130-150 человек.
Америка хранила молчание.

Появление ERJ-195 на 115 паксов изменила ситуацию. Вот и верь после этого маркетингу и пожеланиям. Вот уж воистину: мы вам дадим не то, что вы просите, а то, что вам нужно.
Из-за этого у нас были переменные качания как «за», так и «против» в части этого проекта. А учитывая нечеловеческую нагрузку по сертификации, все разговорами и кончалось…
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Значит, правы в какой-то мере недоброжелатели проекта, что планировавшаяся изначально линейка /60-/75-/95 сыграла злую шутку с проектом, и нынешний /95 практически не имеет шансов для развития?
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Почему недоброжелатели? Это я писал.
На этапе проектирования базовой моделью считалась 75-я, и это одобрялось авиакомпаниями. По этой причине крыло было компромиссом между 75-й и 95-й, хорошо хоть с минимальным перевесом в сторону 95-й (что и выкинуло 60-ю). Тогда главенствовала идея 100-процентной унификации по крылу, двигателю и шасси. Для ВПП с пониженной несущей способностью предлагалась 4-колесная тележка.
Что касается возможности дальнейшего развития, то при подходе Эмбраера (новое крыло, новый двигатель, новое шасси) все получается. Сейчас эта идея реализуется в проекте NG. При таком подходе и 115-я получится. Но это – деньги и людские ресурсы…
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

а в чём именно сказалось "наследство /60"? Насколько я знаю, высота ООШ у вашей птички меньше, чем у того же Е-190. Как они справились с проблемой?
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Из-за своего короткого носа (на 60-й), чтобы обеспечить нормальный доступ к переднему грузовому люку, двигатель пришлось сместить назад, т. е. утопить в крыло (не самое лучшее, с точки зрения аэродинамики). А чтобы уменьшить интерференцию мотогондолы с крылом, двигатель пришлось еще и опустить. Но поскольку нужно было обеспечить минимальный требуемый зазор над полосой (фонари сносит не стоит), стойки шасси пришлось удлинить. Вот и выкатились из допустимой нормами высоты на несколько сантиметров. А эти формальности пробить нам не под силу.
Что касается Эмбраера, то у него высота почти на эти сантиметры меньше. Имеется в виду высота задней кромки крыла у корня, где и должны скатываться пассажиры при аварийной эвакуации.

16.07.2012 mig_31 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коваленко Евгений, на современных бомьардировщиках тоже К-36 стоит, не только на истребителях :) Спасибо "Звезде" :)

16.07.2012 mig_31 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"вот и выкатились из допустимой нормами высоты на несколько сантиметров. "

Трехколесная тележка не спасает? :)

16.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

помогите с переводом, времени/сил просто уже нет

"из чего сделан MRJ"
http://superjet.wikidot.com/wiki:iz-cego-sdelan-mrj

16.07.2012 Коваленко Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:32 st256 пишет:
А Вы с какой целью интересуетесь? Вам что-то хочется узнать, или вам хочется сказать еще что-нибудь ободряющее в мой адрес?
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Теперь уже ничего не хочется.
Сначала подумал: ну вспылил человек, что не пошли ему навстречу, с кем не бывает. Может, стоит помочь, по возможности (даже перечень ваших работ и публикаций посмотрел). Даже намерился кое-что пояснить (спасибо, и без меня это неплохо сделали другие здесь, на форуме)…
Но прочитав остальные ваши «послания» пришел к выводу: ну зачем мне хорошим людям свинью подкладывать…
Вот вспомнилось по этому случаю:
- Вы играете на пианино?
- не знаю, не пробовал…
Вы не пробовали, но точно знаете, что получится. Так дерзайте! Но здесь Вам я не помощник…

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.