Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.07.2012 Коваленко Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:40 mig_31 пишет:

Коваленко Евгений, на современных бомьардировщиках тоже К-36 стоит, не только на истребителях :) Спасибо "Звезде" :)
- - - - - - - - - - - - - - - -
Проще сказать, где оно не стоит. Просто не стал составлять длиный список.
Спасибо Гай Ильичу! Не одну жизнь спас, в том числе и знакомым мне испытателям.
Даже на "Буране" стояла его модификация.

16.07.2012 Коваленко Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:51 skydiver000 пишет:
помогите с переводом, времени/сил просто уже нет
"из чего сделан MRJ"
- - - - - - - - - - - - - - -
А в чем вопрос?


16.07.2012 mig_31 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коваленко Евгений, КСС центроплана не позволяла поместить трехколесную тележку? сэкономили бы миллиметров 50-60...

16.07.2012 Коваленко Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:08 skydiver000 пишет:
просьба Инженеру2010 пояснить, что за испытания такие имеются ввиду, простите мою глупость в этом вопросе
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ну, зачем извиняться, это не каждый конструктор знает.
Это вопрос прочнистов и управленцев.
Частотные испытания проводятся для определения фактических (собственных) частот крыла, оперения, пилонов и фюзеляжа.
Это позволяет уточнить критическую скорость флаттера и формы флаттера. А управленцам уточнить влияние упругости конструкции на работу СДУ и автопилота.
Такие испытания проводятся еще в начале летных испытаний. А затем для подтверждения частотных характеристик серийного самолета. Точнее, насколько серийные близки к тому опытному, где такие частотные испытания проводились раннее.

16.07.2012 mig_31 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Точнее, насколько серийные близки к тому опытному, где такие частотные испытания проводились раннее. "
А так же к расчетным цифрам.

16.07.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: "17-й борт должны вернуть на сдачу к 22 числу, 18-й борт в первую декаду августа..."

Как я понял из предыдущих сообщений Сергея Иванова 95017 будут сдавать АФЛ в Ульяновске, начало сдачи - 22.07.12.
А вот по 95018 я что-то пропустил.
Вопрос к Сергею - так этот борт действительно улетел на покраску в Ульяновск в воскресенье 15 июля?
Зачем? Ведь место в ульяновской малярке занято 17-м бортом.

16.07.2012 Коваленко Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:30 mig_31 пишет:
Коваленко Евгений, КСС центроплана не позволяла поместить трехколесную тележку? сэкономили бы миллиметров 50-60...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Я не знаю, зачем нужна трехколесная тележка (хотя я не понял, сколько колес вы имели в виду: три или шесть).
У нас ниша расчитана на 4-колесную тележку, но как выяснилось позже, она никому не понадобилась. Всех устраивала обычная спарка. А любая тележка сложнее и дороже спарки.
Одну машину А-320 сделали с тележкой, так ни кому ее и не пристроили, пришлось ставить обычную спарку.

16.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://asar.kz/mue-i-obscestvo/news_2012-03-12-01-26-25-889.html
Однако в этом году ситуация с уже ставшими обычными финансовыми шероховатостями приобрела больше выказанный характер. В конце концов, концессионер "Звартноца" - группа "Международные аэропорты - Армения" вряд ли желает худого национальному авиаперевозчику, на самом деле являющемуся крупнейшим клиентом аэропорта, а должок компании "Роснавигация" составляет всего-то $178 тыс. Сущность - в другом.
По всей видимости, слухи о наезде на "Армавиа" с целью ее заполучения оказались не до того уж и преувеличенными. Более того, сам Багдасаров как-то признался на пресс-конференции, что "есть влиятельные люди, которые намерены заполучить "Армавиа"....
По сути, через 8 лет вслед за тем того, когда держава наехало на прежних собственников "Армавиа", что позволило Багдасарову получить эту компанию, сам Багдасаров оказался в аналогичной ситуации, когда прессуют уже его. Жаль только, что уже 10 лет компанию "Армавиа" лихорадят вышеописанные процессы, что не позволяет ей решительно окрепнуть и сделаться вправду национальной.

16.07.2012 Коваленко Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:42 mig_31 пишет:
"вот и выкатились из допустимой нормами высоты на несколько сантиметров. "

Трехколесная тележка не спасает? :)
====================================
Так нам высота под двигателем нужна не во время отрыва или при посадке, а при рулежке. В этих условиях не имеет значения, на чем катится самолет - на тележке или на спарке. Именно там иногда срезают угол над фонарями.
А из условия взлета и посадки мы и на спарке поставили бы более короткие ноги

16.07.2012 mig_31 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я имел в виду именно трехколесную тележку, которая при одинаковам взлетном весе позволяет иметь колеса меньшего диаметра, чем двухколесная. И если действительно вам не хватило считаных миллиметров до разрешенной высоты задней кромки крыла по условиям эвакуации с крыла, то колеса меньшего диаметра могли бы в этой проблеме помочь :)
http://l.yimg.com/g/images/spaceout.gif

16.07.2012 mig_31 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А из условия взлета и посадки мы и на спарке поставили бы более короткие ноги"
Принято. Всё понятно. Прощу игнорировать мой предыдуший пост.

16.07.2012 Коваленко Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:34 mig_31 пишет:
"А из условия взлета и посадки мы и на спарке поставили бы более короткие ноги"
Принято. Всё понятно.
====================================
Ну и прекрасно!
Побольше бы таких диалогов!

16.07.2012 mig_31 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чтобы вести такие короткие диалоги, надо было 6 лет на каф. 101 учиться :)
Уменьшение времени на обучение ведет к удлинению длины диалогов :)

16.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховскому...

На 95018 надо еще интерьер ставить, прежде чем красить... Да и говаривалось уже о желании красить два борта одновременно... А 95018 действительно ушел в Ульяновск в воскресенье утром... Где-то в 11.20 по КМС. 95018 будет последним бортом АФЛ в компоновке "лайт".

16.07.2012 Коваленко Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:46 mig_31 пишет:
чтобы вести такие короткие диалоги, надо было 6 лет на каф. 101 учиться :)
Уменьшение времени на обучение ведет к удлинению длины диалогов :)
=================================================================

Не скажите,порой бывает и сорок с лишним лет работы не помогает.
Учиться приходится всю жизнь

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.