Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.07.2012 mig_31 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Не скажите,порой бывает и сорок с лишним лет работы не помогает.
Учиться приходится всю жизнь
Наш разговор шел о простых базовых вещах. Простой вопрос-простой ответ, который не может не удовлетворить человека, который понимает о чем речь идет.

Вот, например, разговор о выборе для машины удельной тяговооруженности на этапе проектирования мог бы растянуться надолго, ввиду глобальности темы :)

16.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коваленко Евгений пишет: А в чем вопрос?
===
простите, вопрос не Вам (вы и так слишком заняты), но может быть кто то мог бы перевести некоторые авиа термины на той странице. Ну да ладно, нет так нет.

Ув. Евгений Николаевич! Если это не секрет, какая нынче последняя версия спецификации RRJ?



16.07.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[to Пётр]
Вы когда MMEL-ы будете сравнивать, то учтите, что по Ан-148 основную и довольно большую работу по этому документу проводили уже после 2009 года - в 2010-2011. Вот как пошла эксплуатация, так и стали его совместно вычищать да расширять.
Насколько знаю, этим летом на согласование в ГосНИИ ГА заряжали уже т.н. "изменение 11" ГПМО-148.

И еще момент, который ни "Сухой", ни "Антонов", ни "Туполев" прошибить не могут - в ГосНИИ ГА, когда рассматривают подаваемые им "родные" MMEL aka ГПМО, спецы-эксперты оценивают их по критериям, которые соответствуют не уровню "обычного" MMEL A320, B737, E190, а гораздо более строгому уровню MMEL-ETOPS.
MMEL-ETOPS - это условное обозначение любого из указанных западных MMEL, в котором выбраны только те пункты, которые разрешены при ETOPS. От того и выходят "родные" ГПМО более усеченными по сравнению с признаваемыми автоматом "западными" MMEL.

16.07.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: "На 95018 надо еще интерьер ставить, прежде чем красить... Да и говаривалось уже о желании красить два борта одновременно... А 95018 действительно ушел в Ульяновск в воскресенье утром... Где-то в 11.20 по КМС. 95018 будет последним бортом АФЛ в компоновке "лайт".

Благодарствую.
То есть, 95018 повторяет ульяновский маршрут в мае 17-го борта: сначала установка интерьера, потом покраска.
Раз уж речь зашла о датах, то не могли бы Вы уточнить ещё, когда 95018 совершил первый полёт: 11 или 12 июля?
И ещё один вопрос: а интерьер на самолётах непосредственно в Комсомольске ещё будут ставить? Или только в Ульяновске? Или будут чередовать (17-й в Ульяновске, 21-й в Комсомольске, 18-й в Ульяновске, следующий в Комсомольске)?

16.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Больше интерьер ставить в КнАФ не планируется. По крайней мере, пока. Первый полет 95018 сделал по моему 12 июля... уточню.

16.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to mig_31
>Вот, например, разговор о выборе для машины удельной тяговооруженности на этапе проектирования мог бы растянуться надолго, ввиду глобальности темы :)



А двигателисты долго и со смаком могут обсуждать о влиянии принятых самолетчиком решений на облик/параметры двигателя, и наоборот :-)

16.07.2012 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

115-я это, пожалуй, самая спорная модификация. Европейские АК ее не приветствовали нужно было сажать третью стюардессу всего лишь на 15 человек (по европейским нормативам).
Не знаю особенностей европейских нормативов, но получается не менее 1 стюардессы на 50 пассажиров, так?
Но в двухклассной компоновке "лишние" 15 или 20 мест исчезнут сами собой. Если же бизнесу нужна отдельная стюардесса (или более), то оставшиеся эконом места, даже в SSJ100, будут более 50, что требует 2-х.
Видимо только лоукостерам 115 может показаться неудобной, поскольку не смогут сэкономить на одной девушке.

16.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

таки да. Евгений Николаевич, а если SSJ-115 сделать только с бизнес-классом, тогда будет 12-16 бизнес мест и скажем ~85 эконом.
таким образом, новые аварийные люки не требуются. И по дальности такая удлинненная версия легко влезет в маршруты АФЛ - не дальше 2400 км

все же прежде чем делать новый ССЖ-130 надо бы попробовать выжать побольше соков из существующей модели. Вес LR, двигатели потянут, новые аварийные люки вроде бы не нужны. СКВ если разве что надо будет усилить (?)

жаль что на небольшое удлиннение а-ля Ан-158 нет кажется, сил

16.07.2012 mig_31 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny, все же расчет оптимальной тяговооруженности - это работа общих видов. на основании этого расчета получается потребная тяга двигателя, на основании которой формируется ТЗ на проектирование двигателя двигателистами или на покупку готовых двигателей, как покупных изделий.
А двигателисты потом могут долго обсуждать ПИк и количество ступеней компрессора :)

16.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот только не нужны авиакомпаниям 12-16 бизнес-мест... посмотрите на летающий 737 и заполняемость его бизнеса... поэтому, без аварийных выходов на крыло не обойтись...

16.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот только не нужны авиакомпаниям 12-16 бизнес-мест...
====
однако Аэрофлот заказал же именно 12 бизнес-мест.


и народ там трётся постоянно, в бизнесе то бишь, а на некоторых рейсах так и заняты все бизнес-места...

17.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а, например, азиаты просят максимальное количество эконома да еще с минимальным шагом...

17.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё. 98 пассажиров аварийно эвакуировались за 73 секунды из 90, кажется, необходимых. Мне кажется есть запас и до 108 и даже до 115-ти пассажиров и без новых люков "на крыло".

17.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если бы все так просто решалось, никто бы и голову не ломал бы...

17.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

азиаты просят максимальное количество эконома да еще с минимальным шагом
====
вот именно, и для азиатов надо было делать или компоновку в 108Y

http://superjet.wikidot.com/wiki:cabin-pass

или даже удлиннять до 115...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.