Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сразу через композитное крыло на региональнике. Серьезный качественный скачок."
====
да но... риски же очень большие. Посмотрите на производство сейчас. А теперь композитное крыло к этом добавим :(

я как то все же надеялся что смогут увеличить пассажировместимость простым удлиннением по типу Е-195 или Ан-158. Ну или хотя бы уменьшением шага кресел, это то наверное можно сделать было и сейчас? 20% запас времени эвакуации есть...

17.07.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

парашутист я как нить объясню :) а этот рекламный плакатик с ТС- Зодиак, ну оставте его рекламщикам, ну ради бога :)

17.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Вот MRJ ставит некие супер-тонкие кресла
>>люфтганза на тонкие кресла уже перевела свой парк а320
--
Они же ацтойные(
В том плане, что если кто-то случайно заденет спинку сзади тебя, сразу же чувствуется толчок в спину. У толстых кресел удар поглощается хоть чуть-чуть :D
И вообще, спиной чувствуется, что что-то не то. Как на стуле сидишь, а не в кресле :(
А шаг кресел неощутимо увеличивается...

Хотя авиакомпания наверное экономит неплохо в плане массы, да.

Так что я против. Только если на часовые рейсы)

17.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коваленко Евгений пишет:
_Engineer_2010 – Игорь Александрович,
А я - Николаевич_

Спасибо! Я, правда, и сам уже нарыл... ;)
К Engineer_2010 не решался обращаться по имени - мало ли?.. Но коль уж Вы слегка раскрыли его инкогнито, то не могу не поделиться маленькой фишкой - уж очень "громкоговорящее" у него ф.и.о. - ИАС!!! ¦D
Хорошее совпадение!
~~~~~~~
Евгений Николаевич, спасибо за ликбез по 115-й - очень интересно. Если надумаете ещё что рассказать, буду очень признателен.
Значит, всё ж, объём необходимых изменений "выталкивает" 115-ю из семейства "old generation". Жаль... В том смысле, что "первый блин" таки оказывается именно "первым блином", хоть и вполне съедобным. Да... Никак не ожидал, что "хвосты" от отброшенной на весьма раннем этапе 60-ки окажутся такими длинными! Воистину, маленькая ошибка на начальном этапе иногда приводит к большим и неустранимым последствиям.
И вопрос с новыми пилонами сразу стал ясным, и даже то, почему не очень спешат высокие руководители с новым строительством в КМС.
Но ничего - зато NG у вас, похоже, завязывается "лялечкой"! Бомбой!!
А к тому времени и производственные косяки, и "дисбактериозы с ветрянками" тоже останутся в прошлом. Удачи Вам (и вам всем, конечно)!

17.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.07.2012 Jumbo пишет:
Вы когда MMEL-ы будете сравнивать, то учтите, что по Ан-148 основную и довольно большую работу по этому документу проводили уже после 2009 года - в 2010-2011. Вот как пошла эксплуатация, так и стали его совместно вычищать да расширять.
Насколько знаю, этим летом на согласование в ГосНИИ ГА заряжали уже т.н. "изменение 11" ГПМО-148.
****************
Да сравнил уже, краткий обзор есть выше, а подробности тут ни к чему. У меня и SSJ MMEL в ранней редакции. Интересно конечно сравнить текущие ревизии, но кто ж мне их покажет?
Хотя гораздо интересней сравнить всё с MMEL чего-нибудь буржуинского. Откопал у себя такой на NG, если руки дойдут - займусь на неделе. А то опять из отпуска вырвали, сейчас просто некогда :(

16.07.2012 Ntone пишет:
Не знаю особенностей европейских нормативов, но получается не менее 1 стюардессы на 50 пассажиров, так?
************
Требование это прописано ЕМНИС в 6 приложении ИКАО, а значит оно не европейское, а для всех вообще. С поправкой на особенности выполнения требований ИКАОвских нормативов.

17.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Коваленко Е. Н.:
Извините, но "дурак всё о том же"(с)... ;)
А нельзя обойтись при создании 115-й "old-gen" новыми пилонами и укороченными на эти нужные см ногами ООШ? Без изменений крыла.
Или это ведёт к сложностям балансировки или ещё чего-то мне неведомого?
Если сказал глупость - простите великодушно! Всё же, у меня нет достаточного опыта завязывания новых машин! ;))

17.07.2012 Scaramouche пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

однако Аэрофлот заказал же именно 12 бизнес-мест.
и народ там трётся постоянно, в бизнесе то бишь, а на некоторых рейсах так и заняты все бизнес-места...

Летал пару раз в бизнесе. Не поверите, достаточно прийти под занавес регистрации и с некоторой долей вероятности вы тоже будете там тереться.

17.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тонкие ресла MRJ. Комфорт не страдает.
http://news.leit.ru/archives/2714

17.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый вылет MRJ откладывается
Первые лица Mitsubishi Aircraft, в свою очередь, отмечают, что компания делает все возможное, чтобы вернуться к работе по первоначальному графику, задействуются как собственные ресурсы авиастроителя, так и его основных поставщиков. При этом компания не винит своих партнеров в срыве запланированного графика и надеется на скорейшую нормализацию работы над этим проектом.
................
И тут же: В целом же, как отмечает вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, до 2020 г. запланировано производство 491 самолета SSJ100.....последние недели ЗАО «ГСС» повысила каталожные цены на свои лайнеры SSJ100, о чем РИА «Новости» сообщил старший вице-президент компании по работе с заказчиками Игорь Сырцов. В настоящее время базовая версия самолета SSJ100 стоит $35,4 млн., тогда как стоимость версии с увеличенной дальностью полета составляет $36,2 млн. До повышения цен указанные модели стоили $31,7 млн. и $32,3 млн. соответственно.....Он также добавил, что на данный момент лайнеры SSJ100 являются лучшими в своем сегменте. По экономичности, российские самолеты на 8-10% превосходят свои зарубежные аналоги, в частности, у самолета меньше расход топлива, снижены операционные расходы, сервисное и техническое обслуживание также обходится дешевле по сравнению с конкурентами.




17.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Что касается частотных испытаний, то их в обязательном порядке, проводят перед первым вылетом каждого самолёта нового типа.
[...]
Все эти испытания и собираются проводить на 21-м самолёте.


Игорь (можно, я без отчества? мы примерно ровесники - видел в одном из роликов Ваше волевое лицо!) ;)
Частотные испытания на 21-й - это как-то связано с новой "редакцией" крыла?

17.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон: http://tbu.com.ua/digest/pervyi_vylet_mrj_otkladyvaetsia.html

17.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коваленко Евгений: Вот с этого и начинали бы!
******************************
Просто не вижу смысла этим "козырять" на каждом углу.

Коваленко Евгений: Что касается ЕМБ-110, так этот продукт был сделан еще до образования Эмбрайера, и достался ему в наследство, чем он блестяще (и правильно) воспользовался.
******************************
Можно подумать, что переименование одной структуры в другую что-то меняло.

Коваленко Евгений:
А вот несколько последующих проектов (в развитие ЕМБ-110) уже на Эмбрайере, оказались не столь удачными.
******************************
Е-120 - 350 построенных. Е-121 делался в основном по заказу военных (своих и французских), серия - больше сотни. Так что с развитием 110-й все было как раз нормально.
Вот с "Вектором" (их первый турбореактивный "регионал") бразильцы действительно промахнулись. Сделали ставку на высокие технологии, и получили неприемлемую рынком цену.

Коваленко Евгений: Извините, но у меня нет желания продолжать с вами эту полемику – времени жалко.
******************************
Спасибо за внимание.


Не могли бы вы ответить на вопрос по двигателю: из каких соображений французскому двигателю, существующему на бумаге, было отдано предпочтение перед изделием RR?

17.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB: ...Почему тогда не сделать SSJ-130 бочонком с 6 креслами в ряд?...
**************************
Как справедливо отметил ув. Е.К., на дозвуке решающий вклад в сопротивление вносит омываемая поверхность (во что почему-то большинство не верит, и упорно визжит "Мидель! Мидель!!!" :)).
Но это справедливо "в разумных пределах" - иначе самолеты были бы шарообразными. :) Влияние удлинения фюзеляжа на его сопротивление никто не отменял. "Бочонок" был на Ту-334 - хотели унификации по диаметру ф-жа с Ту-204. Но на аэродинамику это повлияло не лучшим образом. Схема 3+3, как я понимаю, "начинает играть" с вместимости 180-200 пасс.

17.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Коваленко Евгений = еще вопрос: каков наружный диаметр ф-жа SSJ? Почему-то этой цифры ГСС нигде не дает...

17.07.2012 zoomer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Иванов, следующая по полану на ЛИС 19-я? По срокам не подскажите когда ее ждать?)
Спасибо!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.