Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.07.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM
1.Не факт, что верное. 115NG может постичь участь 100-75.
2.Какая судьба постигнет Sam-146? Его выкинут на свалку истории?

17.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 2.Какая судьба постигнет Sam-146? Его выкинут на свалку истории?

200 штук ссж то сделают наверное по любому. плюс б200, плюс возможно ан148 который оживет с заменой пки на нормальные.

17.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы-гы. Наконец-то до ССЖ-филов дошло, что увеличивать размерность самолета- это не шарики надувать. Т.н. "недоброжелатели" давно уже высказывали сомнения о реальности 115-местника, а филы кричали "Молчать! Вы ничего не понимаете в ССЖо-строении".
Теперь я не удивлюсь, что в скором времени песенка " Авиакомпаниям не нуже 75-местник, а нужен 100-местник" будет переписана на "Авиакомпаниям не нуже 100-местник, а нужен 130-местник". Хотя конечно логика есть. Все таки ГСС поимело первый опыт в проектировании пассажира. И знает, что получилось не так или коряво. В такой ситуации возникает желание быстро сделать новый проект, в котором не будет прежних ошибок, будет реализовано, что не удалось реализовать на предыдущем и вообще, он будет как конхветка.

17.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Как справедливо отметил ув. Е.К., на дозвуке решающий вклад в сопротивление вносит омываемая поверхность (во что почему-то большинство не верит, и упорно визжит "Мидель! Мидель!!!" :)).
Но это справедливо "в разумных пределах" - иначе самолеты были бы шарообразными. :) Влияние удлинения фюзеляжа на его сопротивление никто не отменял. "Бочонок" был на Ту-334 - хотели унификации по диаметру ф-жа с Ту-204. Но на аэродинамику это повлияло не лучшим образом. Схема 3+3, как я понимаю, "начинает играть" с вместимости 180-200 пасс.

- кстати, ильюшинцы говорили, что типа были трудности с аэродинамикой их кургузого Ил-112 (собственно, пришлось делать из-за хотелок предполагаемых заказчиков), но им удалось вывернуться. Каким образом, как думаете?
ЗЫ. Хоть и знаю ваше не лучшее отношение к ним. :)

17.07.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2APZ
>каков наружный диаметр ф-жа SSJ? Почему-то этой цифры ГСС нигде не дает...

3546мм лет пять назад было... цифра забавная запомнилась...

17.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что если на КнААПО на месте взлётной полосы организовать конвейер для выпуска ССЖ-100 и ССЖ-130 на подобие как у Боинга при выпуске B-737. Места валом, хоть два конвейера на встречу друг другу запускай и даже под малярку хватит. Ну а дальше новую взлётку можно без проблем построить.

17.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богат русский народ на фантазии...

17.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы хоть раз сами в Рентоне бывали? или все по видео и фото?

17.07.2012 zoomer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Иванов, следующая по полану на ЛИС 19-я? По срокам не подскажите когда ее ждать?)
Спасибо!

17.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:42 Петров Алекс пишет:
2.Какая судьба постигнет Sam-146? Его выкинут на свалку истории?

С чего вдруг? Увеличение загрузки и веса фюзеляжа будут компенсировать композитным крылом и улучшением характеристик двигателя.

12:47 Sergey66 пишет:
А что если на КнААПО на месте взлётной полосы организовать конвейер

Да там места на востоке полно. Там еще десяток существующих ангаров поставить можно.

17.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да...Ну да...

17.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 FRAM
"Увеличение загрузки и веса фюзеляжа будут компенсировать композитным крылом и улучшением характеристик двигателя."
Снова помечтаем. Проконсультируйтесь у Боинга, насколько композитное крыло будет легче. А вообще-то легче оно не буде, поскльку площадь надо увеличивать. И что такое загадочное "улучшением характеристик двигателя"? Если просто увеличение тяги, то у Snecma есть обязательство по ограничению тяги Сам146.

17.07.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати о мечтах вопрос к Сергею Иванову извиняюсь за назойливость формуляр 21 случайно не закрыт ?

17.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

закрыт... только это ничего не значит... самолет не получил ПСЛГ, а значит остался в статусе экспериментального...

17.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.