Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.07.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так меня вес интересует или там тоже присутствуют какие - то тонкости ?

17.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

узнаю, дам знать...

17.07.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо

17.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv: - кстати, ильюшинцы говорили, что типа были трудности с аэродинамикой их кургузого Ил-112 (собственно, пришлось делать из-за хотелок предполагаемых заказчиков), но им удалось вывернуться. Каким образом, как думаете?
*****************************
112-й не производит впечатления такого уж кургузого - по крайней мере, визуально (считать удлинение мне в лом :)).
НЯЗ, трудности там были традиционные для рамповых машин - аэродинамика хвоста. Грубо говоря, если на пассажирском самолете сходы идут "сверху и снизу", то на ВТС - только "снизу". Соответственно, радиус скругления ХЧФ получается меньше, а это неблагоприятно сказывается на сопротивлении.
Лечили это смещением вперед заднего порога грузового пола, но пришлось над рампой поднимать потолок, т.е. ХЧФ "загнута вверх". Конечно, решение не блестящее. Но, повторюсь, это вообще ОЧЕНЬ сложно сделать - особенно на машинах малой размерности и особенно с учетом требования вояк, чтобы туда "шишига" влазила.

Seerndv: Хоть и знаю ваше не лучшее отношение к ним. :)
*****************************
Я далеко не лучшим образом отношусь к тому, что из КБ сделали в "новейшей истории" России.
Ил-14, Ил-28, Ил-18, Ил-62 - машины эпохальные. Ил-76 тоже очень хорош - но тут нужно оценивать вклад КБ Антонова, а для этого у меня данных нет.

17.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Кац Моня = спасибо, по картинкам сходится.

17.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проконсультируйтесь у Боинга, насколько композитное крыло будет легче. А вообще-то легче оно не буде, поскльку площадь надо увеличивать.
====
надо же, а зачем тогда композиты :)

И что такое загадочное "улучшением характеристик двигателя"?
====
максим писал - около 10 главных изменений уже в работе. Двигатель только начинает свою жизнь, будут вам и улучшения харрактеристик

Если просто увеличение тяги, то у Snecma есть обязательство по ограничению тяги Сам146.
====
И это уже вопрос решенный. Нет непреодолимых ограничений - просто увеличат тягу и все. А если будет иск от GE - получат встречный иск на предмет их GE-34 который уже залез за ограничения и продан сотнями штук

17.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

заранее извиняюсь, если уже отвечали, почему только 3 SSJ летает?

17.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:31 Shant пишет:
Снова помечтаем. Проконсультируйтесь у Боинга, насколько композитное крыло будет легче. А вообще-то легче оно не буде, поскльку площадь надо увеличивать.

Позвонил людям, которые им занимаются. Ответ такой: "Однозначно легче".

17.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет
Позвонил людям, которые им занимаются. Ответ такой: "Однозначно легче".
*****************

а в боинге про это знают???

17.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хай! Май наэйме из Jane, просто Джэйн, я быть сабджект оф Хёр Мэджести.
Ай вырос ин зи ми`литэри.
Что я делать знать об это SAM:

"...It could also compete marginally with the CFM56, but the Franco/Russian protocol specifically limits SaM146 thrust to not above 82.55 kN (18,500 lb st), which is considered to avoid such conflict..."

Это быть вэри имро`ртэнт эгтимент!

17.07.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Споры о 115-местнике наводят на мысль, что сотка таки обжата, как бы не хотелось это признавать.

17.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а в боинге про это знают???
===
Конечно знают. Иначе бы не делали 787. И бомбардье про это знает. иначе бы не делали Цэ серию. И в Яковлев/иркут знают. Иначе бы не делали мс-21. И в ГСС знают. Иначе бы не делали SSJ-NG.
Антидот, прекрати паясничать. Тебе русским по белому написано: ограничения обходятся точно таким же образом, как сама GE уже их обошла, создав GE-34 с повышенной тягой и продав их сотни штук. Снекма их ПОКА не судит, но может. Сам-146 тоже залезетчуть чуть в ограничения и вселенской катастрофы из за этого не произойдет. Про это прямо говорил директор пауэрджета и его слова есть выше в этой же ветке.

17.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Т.н. "недоброжелатели" давно уже высказывали сомнения о реальности 115-местника, а филы кричали "Молчать! Вы ничего не понимаете в ССЖо-строении". Теперь я не удивлюсь, что в скором времени песенка " Авиакомпаниям не нуже 75-местник, а нужен 100-местник" будет переписана на "Авиакомпаниям не нуже 100-местник, а нужен 130-местник". Хотя конечно логика есть. Все таки ГСС поимело первый опыт в проектировании пассажира. И знает, что получилось не так или коряво. В такой ситуации возникает желание быстро сделать новый проект, в котором не будет прежних ошибок, будет реализовано, что не удалось реализовать на предыдущем и вообще, он будет как конхветка.

написано со вкусом, но есть все таки нюансы
а) понятно что зализанный ссж равный по экономике ан148 растягивать сложнее чем ан148, который изначально имеет крыло, шасси и оперение для большего самолета (почему собственно и лупит керосина столько сколько гораздо более тяжелый ссж)
б) компаниям действительно не нужен 75 местник, тк как даже такой "шедевр" как ан148 и то пытаются растянуть до 83 паксов и выше.
в) каких ошибок? вы компромиссы описанные работниками гсс посчитали ошибками?

17.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2012/07/17/237592.html
Москва. 17 июля. АвиаПорт - ОАО "Авиационные линии "Кубани" планирует по окончании летнего сезона полностью вывести из парка самолеты Як-42, сфокусировавшись на эксплуатации самолетов иностранного производства, говорится в сообщении компании.Меры по выводу Як-42 и их замещению иностранными самолетами ведутся компанией в рамках программы обновления авиапарка, рассчитанной на период до 2016 г.Как сообщается, оптимизация численности персонала, который был задействован в эксплуатации Як-42, будет происходить в полном соответствии с действующим законодательством. Сотрудникам будет предоставлена возможность обучения для работы на иностранных судах. Также рассматривается возможность переквалификации части высвобождаемого персонала и создания условий для обеспечения их занятости в других наземных службах.
................................
Пока идёт вялотекущее разворачивание производства ССЖ-100 на КнААПО многие авиакомпании быстренько подбирают и новые и бу забугорные самолёты. Теряем и рынок и прибыль. Да государство частично помогло в разработке ССЖ-100 однако из за возможных обвинений в нечестной конкуренции и санкций в связи с этим с запада как я понимаю оказалось нереальным взвалить на свои плечи ещё и массовое производство этого самолёта. Текущее же сборочное производство даже учитывая перспективы выноса части операций на другие площадки не способно полностью удовлетворить всё возрастающий спрос на ССЖ-100 и тем более на будущий ССЖ-130. А поступление от проданных самолётов тоже не способно быстро развить производство. Отсюда вывод: Надо привлекать в проект новых игроков и делиться потенциальной прибылью, чтоб серьёзно и быстро увеличить темп выпуска самолётов.

17.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.