Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да стоит заметить, что 108 паксов это всего лишь шаг 29 на миеющейся машине.

18.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АПЗ
Пока комерция это АФЛ, и грузовик КБ. Как летают кубинские машины, в каком темпе, на каких маршрутах, судить сложно.

18.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:
Да стоит заметить, что 108 паксов это всего лишь шаг 29 на миеющейся машине.

Е.Н. говорил, что это ещё и изменённая СКВ. И другая ревизия двигателя под неё.
И ещё он говорил про "малой кровью"...
Почему нет, если а/к в итоге получают гораздо более гибкий инструмент?

18.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.07.2012 FRAM пишет:".... Позвонил людям, которые им занимаются. Ответ такой: "Однозначно легче"...."

- Боюсь, что ответ "Однозначно легче", например, Евгения Николаевича, счастливым образом появившегося на страницах Форума, "однозначно" не удовлетворит.

Мне кажется, что ему надо будет, что бы композитное крыло:

- было однозначно легче,
- могло эксплуатироваться в тех же условиях, что и металлическое крыло,
- имело параметры надёжности на уровне металлического крыла,
- имело ресурс, как минимум соизмеримый с металлическим крылом,
- могло выпускаться серийно с месячным объёмом как минимум 4...10 комплектов в месяц,
- имело при этом разумную цену,
... и много ещё чего.

18.07.2012 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это только мне кажется, что когда вместо ников нарисовались настоящие имена, фамилии и даже должности, разговор пошел более цивилизованный?

18.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Обратите внимание: Ил-96 еще летают в "коммерции", а построенные позже них Ил-86 уже выведены из эксплуатации, остались только борта ВВС.

- ???!!!

18.07.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:41 Посторонним В пишет: Ув. Евгений Николаевич, прежде всего, примите мою благодарность за участие в форуме
***************************

Присоединяюсь к вышесказанному.

18.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.07.2012 astoronny пишет:"... Всегда есть место для компромиса, а система самолет/двигатель является еще более компромисной чем любой из ее компонентов :-)
Из того, как вы разместите двигатель на самолете и что вы от него хотите получить в части массовых характеристик, удельных расходов, ремонтопригодности и прочего — зависит весь облик двигателя, его надежность в эксплуатации, цена, и вообще возможность создать таковое чудо :-)
Так что бывают случаи, когда общим видам приходится умерять аппетиты или наступать на горла, иногда свои...
В качестве иллюстрации: от конкретного размещения двигателя зависит в первую очередь допустимый диаметр двигателя, суммарный расход воздуха и, следовательно, реализуемая степень двухконтурности и достижимые удельные параметры. А отсюда пошла писать губерния: соотношение температур на высотном крейсере и взлете, оптимальное Пвентилятора, оптимальня суммарная степень сжатия и так далее... А отсюда уже выскакивают предпочтения конструктивной схемы и системы охлаждения турбины, и коструктивные решения по узлам и итоговые ресурсы и ... бывает, что эта цепочка уводит в никуда :-(
Вы не поверите, как много может означать возможность иметь лишних 20 см диаметра на эксплуатационные характеристики :-)
Достаточно много двигательных программ отгребли жесточайшие проблемы в дальнейшем именно из-за решений на этой стадии проектирования. Поэтому мой намек — ТЗ двигателистам должно являться важнейшей заботой самолетчиков:-)
Все весьма непросто..."

- Особенно, если учесть, что пока обычно новый самолёт разрабатывается и доводится пять лет, а новый двигатель для него - около семи...
Хотя, кажется, в последнее время наметилась тенденция к сокращению времени разработки того и другого...
Очень хочется надеяться, что создатели ПД смогут не очень сильно отстать от разработчиков МС-21 по срокам ...

P.S.: - Так, что, образно говоря, сегодня скорее ТЗ для "самолётчиков" является важнейшей заботой "двигателистов" ...

18.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.07.2012 Коваленко Евгений пишет:".... Что касается Ту-334, то сделай его в схеме низкоплана ...."

- Уважаемый Евгений Николаевич, честно говоря не понял, что Вы тут хотели сказать, вероятно вкралась опечатка...

17.07.2012 Коваленко Евгений пишет:"... Нам нужен был один двигатель с двумя уровнями тяги при полном сохранении конструкции.
Второе, Снекма и Сатурн выходили совместным предприятием (это еще важнее), а значит, полдвигателя делается в России и здесь же производится его полная сборка.
И, наконец, это совместное предприятие (P&J) соглашалось быть нашим рискоразделенным партнером.
Таких условий нам больше никто не предлагал...."

- Вообще-то, если мне не изменяет память, газогенератор составляет порядка 70..80% от двигателя...
Поэтому, думаю в России "по факту" делается несколько меньше, чем "полдвигателя", хоть и написано "на бумажке" "50 на 50"... Возможно, Вы имели в виду силовую установку?...

- Не могли бы Вы чуть более подробнее остановится на описании процесса выбора двигателя для ССЖ? Уверен, что этот процесс был захватывающе интересен...

18.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Армянам похоже доставляет удовольствие лягнуть при каждом удобном случае "надежду российского авиапрома". То обязательно объявить об отказе от покупку ССЖ на мировой авиавыставке, и вот теперь
"...руководством “Армавиа” было принято решение в ближайшее время приобрести один Airbus А320 и два самолета Boeing 737-700 и 737-800, сообщает пресс-служба "Армавиа". Таким образом, как пояснили в пресс-службе авиакомпании, “Армавиа” продолжает политику пополнения авиапарка экономически более эффективными и рентабельными ВС."

18.07.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В 1-й фразе число 150 приведено как максимальное, в варианте "скотовозки" (или для модных ныне thin-seats), а ув. Е.Н. оперирует стандартными компоновками. имхо.

А разве условная вместимость не определяется в варианте олл эконом?

18.07.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет:

YVO
На SSJ-NG в качестве альтернативы PW. 130 намеренно не указываю, так есть сомнения именно в указанной размерности.
Свои доводы привел выше.
П.С. Евгений Николаевич, не сложно ли будет унифицировать и оптимизировать крыло в случае 130-->95.
И второе: младшая МС (150 пасс), старший джет (130 пасс). Маловат разрыв, не находите?


Более того, по пассажировместимости самолеты легко перекрываются. При этом, они значительно отличаются по другим характеристикам, дальности, грузоподъёмности. Имеется мировая тенденция удлинения меньших самолетов с "выжиманием" характеристик. При таком перекрытии и риска меньше в перекрытии размерности с приемлемыми характеристиками и перспективами. Посмотрите линейку Боинга в крупном сегменте. Просто из малого сегмента Боинг и Аэрбас сознательно ушли.
Я в высказываниях Грандов, для себя отметил следующую фразуЖ Фактически аэродинамиками был создан маленький широкофюзеляжный самолет. Так что кроме СУ с алгоритмами есть преемственность и по аэродинамике, ждем продолжения линейки ССЖ-СМ21 дальше.

РС. Поздравляю всех, и -филов и -фобов, и наших и гарных хлопцев с 3000 страницей, и с переходом дискуссии в более конструктивное русло. Не забывайте, мы в одной лодке.

18.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:15 Shant пишет:"... Армянам похоже доставляет удовольствие лягнуть при каждом удобном случае "надежду российского авиапрома"..."

- Боюсь, что у них были для этого веские основания... Согласитесь, ведь, например, Вы не будете просто так лупить по затылку "со всей пролетарской ненавистью" незнакомого прохожего....

К сожалению, при имеющейся официальной информации, можно только о них строить предположения...

18.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17.07.2012 Ольховский Владимир пишет:"...Есть ли у кого информация, собирается ли ГСС взыскать штраф с "Армавиа"?..."

- Вопрос конечно интересный...

P.S.: Не случилось бы так, что в результате судебного разбирательства ГСС заплатит "Армавиа" штраф за невыполнение "в особо извращённой форме" условий контракта....

18.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коваленко Евгений: Нам нужен был один двигатель с двумя уровнями тяги при полном сохранении конструкции.
************************************
Не вполне понял:
1) Что такое «два уровня тяги» - в цифрах?
2) Как выглядит реализация этого требования на SaM-146? Второй уровень - это 1S18, или что-то другое?
3) Чем не устроил BR700-710/715 - там большие различия по конструкции?

И, наконец, это совместное предприятие (P&J) соглашалось быть нашим рискоразделенным партнером.
************************************
Я вас правильно понял: р/р-партнером является не SNECMA (о чем постоянно говорят и пишут), а конкретно PowerJet?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.