Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коваленко Евгений: После долгих и бурных дебатов с P&J...
*****************************
А что предлагали мотористы - зажать внешний контур?

Коваленко Евгений: Соответственно и взлетные тяги отличались больше чем на тонну.
*****************************
В конечном итоге, угадали - поскольку 60/75 делать так и не пришлось.

19.07.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:10 pershing123 пишет:

На данном форуме постоянно идет сравнение SSJ с АН148, какой производить лучше- отдельная тема..., но как я понимаю РФ при производстве обоих развивает свои компетенции в области авиастроения... Т.е. надо радоваться успехам этой пары и огорчаться при неудачах...
=====================================================
2 разных одинаковых самолета в продуктовой линейке одной компании порождают слишком много проблем, поскольку успехи одного достигаются за счет другого. Вот, если бы Киевляне не пытались подсидеть Погосяна или еще там кого и делали бы то, чему в России нет аналогов, то нашей радости не было бы предела.

19.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседнем форуме, куда нулевой было сунулся со своими сказочками про то, что ССЖ стоят на приколе потому, что нет техников для обслуживания и натягал отсюда и со своей викидотовской мурзилки цитат о том, что саботаж, техников нет, в руководстве AFL сидят ненавистники ГСС мальчику ребята из шарика быстро объяснили, почем фунт редьки...

========
Ликбез для дилетантов.
Есть формы которые имея свою АТБ оплачивать глупо. А есть неисправности куда сунуться может только хорошо подготовленный спец. Вы видимо не читаете что вам тут отвечают...
Повторю - каждая вторая (ну возможно третья) НМЧ проходит По категории "ожидание решения ГСС". Кто по вашему мнению должен устранять на новом самолёте отказ реверса к примеру ?
Цех АТЦ в 50 человек - это совершенно нормально для обслуживания десятка машин.
3-5 человек в смену,остальные каждодневники. Если не понимаете о каких работах речь может идти - не стоит переносить чужие посты....

19.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, из вышесказанного получается, что ко всему букету еще и отказы реверса полезли на СаМе

19.07.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.07.2012 Коваленко Евгений пишет
Не думаю, что ПД-7 радикально изменит летные характеристики самолета, а вот сертификацию придется проходить заново



У вас нет случаем данных по планируемому удельному расходу ПД-7?

18.07.2012 Коваленко Евгений пишет:
....небольшими доработками улучшить характеристики старого крыла (включая законцовки).


Как хорошо что вы упомянули законцовки крыла :)
Не расскажете как с ними обстоит дело на ССЖ100? Планируют ли ввести их в конструкцию, и когда?

19.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда отремонтируют отказавшие реверсы :) Прямо там - в АТБ Шереметьево. :) Только не мешайте мужикам. Сейчас - они сами разберутся. Они уже поняли, что ГСС долго ждать... А эти ваши законцовки крыла - плёвое дело - для хорошего ремонтника сварганить. :) И не надо никуда обращаться - тише едешь - дальше будешь. Так тихонько сами, спокойненько оттюнингуют ССЖ-100 на свой вкус. :) Закончовочки там приделают, ещё что... молдинги там всякие красивые, анти-крылья опять же. ССЖ-100 же не надо ежегодный техосмотр в ГАИ проходить ? Не надо! Так что простор для творчества широкий. Можно ещё тоированные стёкла -иллюминаторы сделать - для пилотов или всего самолёта. Ещё хорошо - поэкспериментировать с шасси - ибо штатные вышли у ГСС- говорят - не очень! Хороших умельцев у нас по-прежнему много. И на ССЖ-100 им явно есть где приложить свои руки и умения. :)
Потом фотки только покажите (шасси небось поставят "гоночные" - от Ил-76, стёкла гнутые стырят на Камазе, ну и т.д.)

19.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:48 FRAM пишет:"... Российский рынок мал для того чтобы..."

- А так ли мал на самом деле Российский рынок, "для того, чтобы..."?:

"... Одним из основных событий прошедшего месяца стало подписание твердого контракта на поставку 40 лайнеров семейства 737NG между американским концерном Boeing и российской авиакомпанией "ЮТэйр". Один из крупнейших перевозчиков России заказал семь лайнеров 737-900ER и 33 самолета 737-800. Стоимость подписанного контракта оценивается в $3,8 млрд по каталожным ценам....
....Уже 43-й по счету лайнер Airbus A320 получила авиакомпания "Аэрофлот"...."
http://www.aviaport.ru/news/2011/10/25/223848.html

"..."Аэрофлот - российские авиалинии" закрыл сделку с компанией Airbus S.A.S. по покупке 11 самолетов Airbus А330-300, сообщила сегодня авиакомпания. Стоимость одного воздушного судна составляет не более 92 млн долл., а общий размер сделки не превышает 1,01 млрд долл...."
http://top.rbc.ru/economics/07/07/2010/432528.shtml

"... "Аэрофлот" заключил с Boeing предварительное соглашение на поставку 16 самолетов Boeing-777-200ER и Boeing-777-300ER в 2012-2017 годах. Об этом "Ъ" сообщили в пресс-службе перевозчика. В российском представительстве Boeing детали переговоров с заказчиками комментировать отказались. Каталожная стоимость самолетов, согласно данным сайта Boeing, составляет $232-284 млн, таким образом общая сумма сделки может составить $3,7-4,5 млрд...."
http://www.kommersant.ru/doc/1558337

"... ОАО "Авиакомпания "Трансаэро" и компания Airbus подписали предварительное соглашение о приобретении четырех самолетов A380...
....Парк компании состоит из 71 самолета: 20 Boeing 747, 8 Boeing 777, 13 Boeing 767, 27 Boeing 737 и 3 Ту-214...."
http://www.aviaport.ru/news/2011/10/28/224004.html

"... ОАО "Оренбургские авиалинии" ....
..... Парк компании насчитывает 14 Boeing 737-800, 4 Boeing 737-500, 2 Boeing 737-400, 1 Boeing 777-200 ER...."
http://www.aviaport.ru/news/2011/10/28/224009.html

"... В январе авиакомпания "Аэрофлот" подписала меморандум о понимании с госкорпорацией "Ростехнологии", предусматривающий лизинг 50 воздушных судов Boeing 737NG....
....в январе 2012 г. Грузовой самолет 747-8F был передан российской авиакомпании "Волга-Днепр"......."
http://www.aviaport.ru/news/2012/02/17/229899.html

"... Парк S7 Airlines состоит из 43 самолетов, включая 20 A319, 10 A320, 1 A310, 2 Boeing 767-300, 4 Boeing 737-400 и 6 Boeing 737-800...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/02/07/229317.html

"... ОАО "Оренбургские авиалинии" пополнило парк шестнадцатым самолетом Boeing 737-800...
...Парк компании насчитывает 16 Boeing 737-800, 3 Boeing 737-500, 2 Boeing 737-400, 1 Boeing 777-200 ER...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/06/05/235576.html

/этот отрывок ранее приводился мною уже не менее 3-х раз в качестве ответа на Ваш вопрос и вопросы Ваших коллег "по перу"/

Но этот список можно легко дополнить и более свежей информацией:

"...выставка в Фарнборо заканчивается неожиданно крупной сделкой: авиакомпания "ЮТэйр" подписала твердый контракт с Airbus на поставку 20 самолетов А321 стоимостью $2 млрд......."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/13/237465.html

"... ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" получило первый дальнемагистральный широкофюзеляжный Boeing 767-200ER, говорится в сообщении перевозчика.
Лайнер получен в рамках контракта на 8 самолетов данного типа. До конца 2012 г. в авиакомпанию поступят еще 2 аналогичных воздушных судна....
... Группа компаний "ЮТэйр" владеет парком в более чем 300 вертолетов и 200 самолетов, в том числе 23 Boeing 737-500, 8 Boeing 737-800, 7 Boeing 737-400 и 4 Boeing 757-200...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/07/13/237455.html

"...ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" получило самолет А330-300 производства компании Airbus....
Таким образом, авиапарк Аэрофлота насчитывает теперь 18 дальнемагистральных самолетов семейства А330...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/13/237453.html

"... ОАО "Оренбургские авиалинии" получило второй дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет Boeing 777-200 ER..."
http://www.aviaport.ru/news/2012/07/12/237441.html

"... ОАО "Донавиа" в понедельник получило второй самолет Airbus A319....
....Авиапарк насчитывает семь Boeing 737-500, три Boeing 737-400, два Airbus 319...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/07/09/237248.html

19.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:23 musha пишет:"... потому что реально пока ссж конкурирует за клиентов и финансирование только с ан148. до емб пока еще далеко..."

- Полностью согласен с Вами.

ССЖ пока на Мировом рынке авиатехники с моей точки зрения "никто и звать никак"...

19.07.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:38 andrey_che пишет:

- А так ли мал на самом деле Российский рынок, "для того, чтобы..."?:
_______________________________
Как жаль, что вы ещё космические аппараты не подсчитали.

19.07.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:38 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

- А так ли мал на самом деле Российский рынок, "для того, чтобы..."?:
==========================================
Очень мал. в указанной подборке, включающей информацию о текущем парке и закрытии контрактов 0 (ноль) самолетов размерности SSJ - АН-148

19.07.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Повторю - каждая вторая (ну возможно третья) НМЧ проходит По категории "ожидание решения ГСС"




когда такой разброс 30-50% это значит человек тупо врет...

19.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"это значит человек тупо врет..."
что мог еще сказать Кац Моня - создатель и идейный вдохновитель викидотии... кстати, Моня, сходили бы и вы на соседний форум, сказали бы это Горину в лицо, вон нулевому уже хвост там укоротили насчет "все вы врете и дураки, к тому же"

19.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моне... Не врет... Есть такая информация в докладе АФЛ на коллегии Росавиации...

19.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Разве что по задумке, а в реализации он, ИМХО, не слишком удачен. Перетяжелили.
Обратите внимание: Ил-96 еще летают в "коммерции", а построенные позже них Ил-86 уже выведены из эксплуатации, остались только борта ВВС.

- г-н APZ, вы имели ввиду последний выпущенный Ил-86, который:
"... долго простоял на ВАСО, потому что заказчик (АК из ГДР) обанкротился. В эксплуатацию взял 7 цех ВАСО (в ГСГА написали карандашом Авиакомпания ВАСО) в 1995 году."
а затем попал "Донавиа"?
Ильюшин Ил-86
Бортовой: RA-86141
s/n: 51483211103
Донавиа (Аэрофлот-Дон)
- но вроде он как не после всех Ил-96 был выпущен/

19.07.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Моне... Не врет... Есть такая информация в докладе АФЛ на коллегии Росавиации...



что то я неверю что там давали интервал в 20%... если сильно не равномерно диаграмы рисуют

эх... слил бы кто этот доклад на вики-сайт...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.