Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту

У каких соседей несколько по фэйсу проехались?

19.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: На соседнем форуме, куда нулевой было сунулся со своими сказочками
====
мля радист, ты уже хуже мизина стал. Ну на каком форуме я "сунулся"?

информация про "каждая вторая (ну возможно третья) НМЧ проходит По категории "ожидание решения ГСС"" - интересная. Ясен пень, не один аэрофлот виноват в простоях. Только вот фраза про каждую вторую с добавлением (ну возможно третья) наводит на мысль что автор написанного как бы не в теме. Хотелось бы видеть точную цифру.

впрочем, допустим ваш анонимный автор прав. Каждая 3-я машина стоит на земле в ожидании решения ГСС. А остальные 2/3? уж не в ожидании ли, когда Аэрофлот выделит таки техников и механиков для или ремонта или обслуживания?

вот, знаменитая стюардесса "тень", сильно ругавшая как то суперджет, написала стих

В неправильный,
в савельевский период,
С-джет попал в Аэрофлот.

для меня её мнение звучит весомее, чем украинца радиста с его непонятно откуда притащенной цитатой.




вот забавно. Сначала радист тащит откуда то текст непонятно кого, который пишет

"отказ реверса, к примеру "

затем сам же делает из примера (гипотетического?) - уверенный наброс

Радист Бортовой пишет: да, из вышесказанного получается, что ко всему букету еще и отказы реверса полезли на СаМе

а мизин подхватывает и увеличивает его во множественное число:

Мизин Сергей пишет: Когда отремонтируют отказавшие реверсы :)


вот так и рождаются легенды :) сначала ОБС, потом ОБС к квадрате, потом в кубе и каждый расказчик прибавляет что то сверху. Браво, радист, наброс получился знатный.

19.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

впрочем, вчера было 28 рейсов на 5 самолётах... http://ssj-aeroflot.blogspot.com/

19.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опечатка:
впрочем, допустим ваш анонимный автор прав. Каждая 3-я, ИЗ ПРОСТАИВАЮЩИХ, стоит на земле в ожидании решения ГСС. А остальные 2/3? уж не в ожидании ли, когда Аэрофлот выделит таки техников и механиков для или ремонта или обслуживания?

в данный момент летают 5 из 8. Следовательно, одна ожидает решения ГСС, а остальные 2 аэрофлот тупо не хочет ремонтировать. Так радист? Это ваша же информация. распросите где вы там общаетесь своего источника. Подозреваю правда что общаетесь вы на каком то украинском форуме и источник инфомацией владеет слабовато

19.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:24 asp пишет:"... Очень мал. в указанной подборке, включающей информацию о текущем парке и закрытии контрактов 0 (ноль) самолетов размерности SSJ - АН-148 ..."

- Что лично меня совсем не удивляет, потому что указанный Вами сегмент составляет по оценке Мирового рынка авиатехники Боинга, и совпадающей с неё оценкой Аэробуса, всего-то навсего 2 % (!)....

Так что на государственном уровне РФ, как мне кажется, лучше бы довели "до ума" и "раскрутили" нормальное производство и ППО семейства Ту-204/214..., чем бросились "сломя голову" разрабатывать "Супер-Пупер-" самолёт для самой маленькой "двухпроцентной" ниши, где к тому же уже разрабатывался вполне конкурентоспособный совместный Российско-Украинский проект семейства Ан-148/158 (о проекте Ту-334 не буду говорить "для ясности") ....

P.S.: - Говорят эффективность управления заключается в способности делать больше за те же потраченные ресурсы...
/из карманного справочника юного эффективника/

P.P.S.: - Получается, проект ССЖ сам пока не может отобрать обратно у Боинга и Аэробуса сколько-нибудь заметной ниши Российского рынка авиатехники, и не даёт самим своим возникновением этого сделать другим проектам, таким как Ту-204/214..; Ан-148/158....

- Как-то так...

19.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> да, из вышесказанного получается, что ко всему букету еще и отказы реверса полезли на СаМе

Не получается ))) сам для совершенно нового двигателя вообще отлично себя ведет, особенно на фоне отглаженного д436

19.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> P.P.S.: - Получается, проект ССЖ сам пока не может отобрать обратно у Боинга и Аэробуса сколько-нибудь заметной ниши Российского рынка авиатехники, и не даёт самим своим возникновением этого сделать другим проектам, таким как Ту-204/214..; Ан-148/158....


Товарищ танкист, у него размерность другая. Он никогда не отнимет рынок у аирбасв, так же как не сделает этого ан148.

19.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть уже контракт с мексиканской авиакомпанией Interjet. Особенностью этого перевозчика является то, что он базируется в аэропорту Толука, расположенном на высоте 2580 м.

надо же, думал 2200 для Мехико будет достаточно.
когда планируется 2600 оформить?

19.07.2012 mig_31 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм. за всей этой членометрией сравнивающих зеленое с кислым о, собственно, машине и не поговорить, беседа пропадает под слоем этого...
Поэтому придется флудить, чтобы Евгений Николаевич гарантированно прочитал мои технически вопросы и по возможности на них ответил на понятном специалисту языке.
Итак:

00:36 mig_31 пишет:
Коваленко Евгений пишет:"Здесь могут быть разные варианты: использовать полностью крыло от NG, получить великолепные взлетно-посадочные характеристики, и иметь возможность уйти на 410-й эшелон."
с этим вариантом возникает несколько вопросов.
Для варианта "переразмеренное крыло" кроме бонусов, которые вы упомянули (кстати, среди них будет еще увеличение распологаемого объема топлива, соответсвенно увеличение дальности и некоторая разгрузка крыла) и будут и недостатки. по сравнению с существующим
1. Увеличение относительного веса конструкции(если не удастся сделать новое крыло не тяжелее старого)
2. Увеличение сумарного сопростивления (из-за переразмеренности)
3.(или первое:)) сертификация с нуля...

А кстати, есть ли где применить великолепные взлетно-посадочные характеристики? Т.е много ли откроется для машины новых аэропортов с коротеньними ВПП хорошего качества?
Успеха в вашей работе!!!

19.07.2012 pershing123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«SSJ-CSeries: последняя ещё не существует и к тому же машина другого класса, как по размеру так и по цене.

SSJ-E190: обсуждались несколько раз, совсем недавно в смысле аэродинамики. Выжимка разговора лежит тут http://superjet.wikidot.com/wiki:wing-load»
________________________________________________________________________________
- Относительно «не существует», CSeries потенциально уже может отобрать некоторые заказы у SSJ. Слышал, что "Ильюшин финанс" заинтересован в покупк самолетов CSeries.

- Отн. «другого класса», CSeries отличается от SSJ не больше чем последний от АН148 (CS100 вместимость в различных вариантах от 100 до 125 пассажиров), поэтому полагаю, что сравнения уместны и даже полезны.

-Отн. «цены», мы не знаем по какой стоимости реально продаются борта… поэтому данный критерий опустим.

- Да обсуждались SSJ-E190, но E190 основной наш конкурент и тему можно было бы раскрыть более подробно. Очень интересно послушать мнение специалистов.

19.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:54 musha пишет:".... у него размерность другая. Он никогда не отнимет рынок у аирбасв..."

1) .... |no cjmment| ..

2) По поводу того, что "Он никогда не отнимет рынок у аирбасв" есть свидетельские показания пилота АК "Россия" , которая ОЧЕНЬ успешно (намного более успешно, чем "Аэрофлот" эксплуатирует ССЖ) эксплуатирует Ан-148:

08.08.2011 vaddy пишет:
"... А плюс еще новая мраачная новость для Боингистов, что из-за АН-148 Авикомпания решила отказаться от лизинга маленьких Боингов...."
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/476.html

3) P.S.: - А у семейства Ту-204/214 тоже размерность "не той системы", что бы "отобрать взад" рынок авиатехники в РФ?..

19.07.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рубцов клянется, что он заинтересован и в покупку ЫЫО.... :-))))))

19.07.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




17:50 andrey_che пишет:
Так что на государственном уровне РФ, как мне кажется, лучше бы довели "до ума" и "раскрутили" нормальное производство и ППО семейства Ту-204/214..., чем бросились "сломя голову" разрабатывать "Супер"


_________


Когда 20 лет назад встал вопрос - создавать самолёты и ждать прибыль несколько лет или распродать недвижимость в Москве и немедленно прикарманить доход, всё руководство Туполева единогласно сказало: "конечно распродать недвижимость в Москве и немедленно построить себе дачи на Средиземном море". Государство тут спасти или довести Ту-204 просто физически не могло, поскольку работать над Ту-204 могли только на Туполеве, а туполевцы решили вместо этого распродать недвижимость и немедленно прикарманить вырученные деньги.


Спустя 10 лет после этого появился ГСС, а там пацаны были одержимые и хотели строить самолёты а не торговать недвижимостью. К ним присоединились те туполевцы, которые тоже хотели строить самолёты, вот так с нуля и появился Суперджет.


Украинский осёл, эта убогая ржачка, ни российско-украинским, ни тем более "конкурентоспособным" не является ни с какого боку, это просто рамповый колхозный скотовоз предыдущего поколения.


Сравнение Ту-204 и Суперджета мы уже делали:


http://www.aviaport.ru/conferences/40649/254.html#p184932


Так что не переживайте за Туполева - они сами выбрали свою судьбу. Слава КПСС ещё хотя бы есть Иркутский авиазавод, до сих пор с МС-21 корячуццо, вроде как в конце концов этот аппарат у них скорее всего взлетит, иншалла.


19.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:33 Лоханкин Васисуалий пишет:"... Когда 20 лет назад встал вопрос - создавать самолёты и ждать прибыль несколько лет или распродать недвижимость в Москве и немедленно прикарманить доход, всё руководство Туполева единогласно сказало: "конечно распродать недвижимость в Москве и немедленно построить себе дачи на Средиземном море"..."

- А почему, как Вы написали, "всё руководство Туполева единогласно" решило, что можно воровать "без оглядки"?
- А потому, что заниматься описанными Вами операциями с недвижимостью бросилось вперёд, "на лихом коне" руководство страны и отраслью.

Так что руководство "Туполева" тогда действовало "в соответствии с генеральной линией партии"...

Говорят, даже сейчас, например, у руководства ОАК НЕТ вопросов к тогдашнему руководству "Туполева".... как и нет вопросов к бывшему руководству Саратовского авиазавода, как нет вопросов к тому же "Лондонскому жителю" Березовскому....
Вот только почему-то только к одному Ходорковскому нашлись вопросы, и то, говорят, до предела глупые...

P.S.: - Так кто же виноват в сложившейся ситуации в большей степени, чем руководство "Туполева"...?
- Мать Вашу!...

19.07.2012 hemeg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:33 Лоханкин Васисуалий

Васисуалий, я понимаю, что вы росли и формировались как личность в сложной социальной среде, но я бы Вас попросил воздержаться от привычной Вам с детства лексики при обсуждении данной темы.

P.S. уважаемые Модераторы, просьба удалить это и процитированное в нем сообщение Васисуалия

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.