Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
19.07.2012 skydiver000 пишет:
про двигатель сам-146, интервью с TFRS
Цитата:
"andrey_che пишет: Газогенератор - примерно 80 % двигателя - приходит в опломбированном мешке со Снекмы из Франциии
TFRS пишет: О, господи, откуда ж берутся такие СаМофобы… В какой вселенной Газогенератор - это 80% двигателя? В Вашей собственной?"
Ха! Не знаю, когда была та дискуссия, но andrey_che все еще продолжает жить в своей вселенной!
18.07.2012 andrey_che пишет:
- Вообще-то, если мне не изменяет память, газогенератор составляет порядка 70..80% от двигателя...
Поэтому, думаю в России "по факту" делается несколько меньше, чем "полдвигателя", хоть и написано "на бумажке" "50 на 50".
Иванов Сергей есть ли с производства какие-то новости? Ведь 95022 уже почти месяц на шестой позиции. Или сейчас все заняты 95021 и на следующие борты рук не хватает?
> TFRS пишет: О, господи, откуда ж берутся такие СаМофобы… В какой вселенной Газогенератор - это 80% двигателя? В Вашей собственной?"
> Ха! Не знаю, когда была та дискуссия, но andrey_che все еще продолжает жить в своей вселенной!
> - Вообще-то, если мне не изменяет память, газогенератор составляет порядка 70..80% от двигателя...
он повторяет это за Оле, двигателистом с Ту, который ляпнул оценку в 70% не особо заморачиваясь обоснованием.
при этом кооперация по Д27 оценивает ГГ и КНД производимые в запорожье в 40% - оценка естественно заниженная для удобства лобистов.
2sadif, очень серьезно поговорите и подумайте о написании большой книги мемуаров. Великие в сожалению так же уходят, как простые люди. Мало кто может осилить большой труд в одиночку, пока могут, заняты основным делом, а потом уже и не все помнится. Очень важен труд "помошника" и редко, когда все совпадает. У Вас же все излагается легко и интересно, достойно крупного формата.
андрей-че из той породы ссж-фобов, которые принципиально не слышат ответов, но живут в своем мире. Именно их бесконечные "возвращения пса к своей блевотине" то есть повторы год за годом уже не раз разобранных тем вроме "движками бетон скребёт" или "ГГ - 80% двигателя - приходит в опломбированном мешке из Франциии" так сильно доставали народ, приводя к ругани
а теперь есть вики. На любой наброс там рано или поздно появится и будет лежать в удобном месте аргументированный ответ. Который не зафлудить 1000 страницами болтовни про "жидомассонские заговоры" в стиле антидота.
И как только появилась Вики - стало как то меньше возврата к теме "низких движков" и прочим мифам. Ну и конечно же, приход спокойного, авторитета и специалста, Е.Н. Коваленко дал новую жизнь взвешенным беседам о технике. И иванчин как то сразу пропал со своими "войнами за миллиграмы возимого трапа". И сразу и ругань пропала и ветка приятно читается
мне дико понравилось, как г-н Назаренко задавал свои вопросы Евгению Николаевичу. Беседа сохранилась тут
http://superjet.wikidot.com/wiki:pki
и её просто приятно читать - насколько острые вопросы были заданы на удивление спокойным и уважителньым тоном, (не чета манере антидотов/радистов/аа3/жигаловых и прочих фобов)
жаль что г-да типа андрея че её или не прочитали или не поняли прочитанного
следующим будет 95019... Действительно, ЛИС слегка опустел, т.к. много народу переместилось в Ульяновск вместе с 95017 и 95018... Вот отправят 95021, тогда и следующий борт придет на ЛИС. Может быть и в эти выходные, как знать...
ура, товагищи, скоро 019-я на ЛИС-е.
Спасибо. Месяц назад ЕМНИП 95022 был на шестой позиции а 95019 только на пятой. Их там поменяли, то есть 019 сейчас на шестой, а 022 на пятой? Или 022 вообще выкатили на улицу отдохнуть? :)
А сейчас ситуация такова:
-95027 на первой платформе
-95026 на второй
-95025 на третьей
-95024 на на четвертой
-95023 на пятой
-95022 на шестой
-95020 в малярке
-95019 в малярке
в малярке - это не значит в отстойнике... именно там идут комплексные проверки с сдача по ЦОС перед ЛИСом...
И ещё, недавно Вы сказали что двигатели есть на два следующих, 95019 и 95023. Я подумал что это два следующих после 022, а получается что теперь будет 019, потом 023 и только потом 022?
Все меняется... И двигатели меняются под борта... Да и планы по бортам меняются... Вот, например, никто не думал, что встанут 95017 и 95021... Поэтому и идет рокировка...
в малярке - это не значит в отстойнике... именно там идут комплексные проверки с сдача по ЦОС перед ЛИСом
То есть по идее если самолёт в малярке, то он в более высокой степени готовности, чем в "главном" ЦОСе? Или это пока ещё не так? Тогда должно было бы быть передача на ЛИС 95020 после 95019 или нет?
Кстати, в Вашем списке отсутствует 95009. Куда вы его беднягу дели? :)
2 Иванов Сергей
А не могли бы вы рассказать немного о проверках при сдаче самолетов. Как это проходит, какое оборудование используется. Борта сдаются со 100% исправностью или есть какие-то допуски. Понимаю, что такой же развернутый ответ, как от Инженера или Коваленко Е.Н. не в вашем духе. Тем не менее хотя бы пару строк.