Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.07.2012 andrey_che пишет:
Так что на государственном уровне РФ, как мне кажется, лучше бы довели "до ума" и "раскрутили" нормальное производство и ППО семейства Ту-204/214..., чем бросились "сломя голову" разрабатывать "Супер-Пупер-" самолёт для самой маленькой "двухпроцентной" ниши, где к тому же уже разрабатывался вполне конкурентоспособный совместный Российско-Украинский проект семейства Ан-148/158 (о проекте Ту-334 не буду говорить "для ясности") ....
*****************
1. Правильно поставленное ППО уже не спасёт Ту-204. Для того, чтобы понять почему, достаточно сравнить МВМ Ту-204, A321 и В739. Ситуацию конечно можно исправить, но объём доработок будет таким, что получится новый самолёт. Он и так делается, но называется МС-21. Попытки пойти в этом направлении по программе Ту-204 были, но дальше картинок и выплывших в открытые источники названий 204-400 и 204-500 дело похоже не пошло.
2. Опять "семейство Ан-148/158" стало у Вас "Российско-Украинским" проектом? Самолёт разработанный и построенный в Украине без участия РФ, который в РФ собирается по лицензии? Не смешите мои тапки. Это украинский проект, в котором РФ досталась поставка части комплектующих и лицензионная сборка, не более того.

sadif, в очередной раз спасибо за принесённую Вами информацию.

20.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

9.07.2012 sadif пишет:"... Ну что братцы кролики, еще немного,много-много букф про эродинамику и не только. Поехали...."

- Спасибо ОГРОМНОЕ, а то уже честно говоря устал отмахиваться раскладным алюминиевым веслом от деятелей, вечно жующих сопли типа ".. нет в Мире самолёта, кроме ССЖ, а Погосян - пророк его..."...

С уважением.


20.07.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95021 мечтает о том, что летит из Копенгагена в Осло, хотя действительность не такая радужная :)

20.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.07.2012 sadif пишет:"... Разбавлю боевую риторику ...

Моя реплика: Какой двигатель такая и тяговооруженность.
Ответ: Двигатель проектировался под эту тягу. На этом газогенераторе можно было сделать двигатель и с большей тягой.

Моя реплика: Но ведь не сделали.
Ответ: Не сделали. Объясню почему. Стоимость техобслуживания двигателя и ряд других параметров напрямую не связанных с характеристиками, но связанных с деньгами, напрямую зависят от тяги. Например, двигатель продается по тяге в килограммах. Поэтому намерено было сделано ограничение по тяге двигателя, для того чтобы понизить стоимость техобслуживания всего самолета...."

- Честно говоря, не совсем понял, что Ваш собеседник имел в виду.

Лично мне как-то не совсем ясна методика понижения стоимости техобслуживания (При чём тут собственно "техобслуживание", если обслуживаемое "железо" всё равно одно и то же?!) двигателя за счёт заведомого занижения его характеристик путём соответствующего ограничения режимов работы...
Единственное, чего пожалуй можно добиться путем заведомого "зажимания" режимов работы двигателя - это некоторое увеличение ресурса.
За что будет заплачено соответственно худшей удельной тягой т.е. наличием "излишней" массой СУ на борту самолёта...

- Тот факт, что стоимость двигателя зависит от класса тяги, Ваш собеседник конечно правильно заметил, НО, конечно же, всё не так грубо, как "рубль/кг тяги".... По- моему, на стоимость двигателя в одном классе тяги гораздо большее влияние оказывает огромное количество других факторов, связанных с конструкцией двигателя и технологией его изготовления....

Например, из истории известно, что хоть ТРД АЛ-7ф и АЛ-21 имели соизмеримый класс тяги, назначение, разрабатывались в одном и том же КБ и изготавливались на одном и том же заводе, но последний был существенно дороже ("в разы") по себестоимости изготовления.... Такова оказалась цена, заплаченная за более совершенную конструкцию и высокие удельные характеристики АЛ-21 по сравнению с АЛ-7...

- Наверное, имелось в виду "по контексту", что ради достижения вероятности некого понижения "каталожной цены изделия", был выбран двигатель, обладающий не самыми высокими, но всё-таки приемлемыми, характеристиками ...
Т.е., очень-очень-очень сильно упрощая, выбор двигателя тяготел к его цене, а не к характеристикам ...

20.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:32 andrey_che пишет:
устал отмахиваться раскладным алюминиевым веслом от деятелей, вечно жующих сопли

Представил картину: Идальго andrey_che киевский, Рыцарь Печального Ослика с раскладным алюминиевым веслом наперевес сражающийся с адскими птицами.

20.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:27 FRAM пишет:"... Идальго andrey_che киевский, Рыцарь Печального Ослика с раскладным алюминиевым веслом наперевес сражающийся с адскими птицами...."

- Во первых, не "Киевский", а "Московский"
- Во вторых не с "адскими птицами", а с насекомыми...

а в остальном всё правильно...

20.07.2012 MNF пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che,

Вам прекрасно все объяснили. К чему Ваши измышлизмы "по-моему..."

20.07.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MNF
тсс... Не спугните специалиста... Все таки человек Маи закончил....

20.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:44 MNF пишет:"... Вам прекрасно все объяснили. К чему Ваши измышлизмы "по-моему..." ..."

- Что мне "прекрасно всё объяснили"?

20.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:25 andrey_che пишет:
Лично мне как-то не совсем ясна методика понижения стоимости техобслуживания (При чём тут собственно "техобслуживание", если обслуживаемое "железо" всё равно одно и то же?!) двигателя за счёт заведомого занижения его характеристик путём соответствующего ограничения режимов работы...
Единственное, чего пожалуй можно добиться путем заведомого "зажимания" режимов работы двигателя - это некоторое увеличение ресурса.
За что будет заплачено соответственно худшей удельной тягой т.е. наличием "излишней" массой СУ на борту самолёта..
************
Использование более жёсткого режима работы помимо сокращения ресурса может потребовать сокращения интервалов ТО и увеличения объёмов работ по ТО, проводимых на двигателе. Бороскопия - занятие не слишком сложное, но требующие достаточно большого интервала времени для тото, чтобы двигатель остыл после работы. Вдобавок одно дело, когда бороскоп вылазит через 500 часов, и совсем другое - когда через 150.

20.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07:50 Пётр пишет:".... Опять "семейство Ан-148/158" стало у Вас "Российско-Украинским" проектом..."

- Семейство Ан-148 не "опять стало" Российско-Украинским проектом, оно никогда не переставало им быть!
Как бы Вам не хотелось обратного.

20.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:07 Пётр пишет:"... Использование более жёсткого режима работы помимо сокращения ресурса может потребовать сокращения интервалов ТО и увеличения объёмов работ по ТО, проводимых на двигателе. Бороскопия - занятие не слишком сложное, но требующие достаточно большого интервала времени для тото, чтобы двигатель остыл после работы. Вдобавок одно дело, когда бороскоп вылазит через 500 часов, и совсем другое - когда через 150...."

- Ну наконец-то от Вас прозвучало нечто внятное, дождался...
Спасибо.

20.07.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интервью долотовсокго полностью: http://superjet.wikidot.com/wiki:dolotovsky

20.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:08 andrey_che пишет:
- Семейство Ан-148 не "опять стало" Российско-Украинским проектом, оно никогда не переставало им быть!
Как бы Вам не хотелось обратного.
*********
Мне бы хотелось, чтоб этот проект стал российско-украинским. Но вопросами интелектуальной собственности и создания СП занимаюсь не я. Так что независимо от моих хотелок Ан-148/158 были и останутся украинскими самолётами, собираемыми в РФ по лицензии.

20.07.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про 95009... стоит вроде как на улице... по планам кабельная сеть и внедрение конструктивных имзенений
передача на лис в октябре....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.