Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.07.2012 pershing123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не пытаюсь сказать, что SSJ хуже или не лучше чем АН148!
Я хочу получить инф. отн того как SSJ смотрится на фоне глобальных конкурентов!!!
Только если он будет лучше или не хуже чем Канада/Бразилия/Китай/Япония/Украина(кажется всех перечислил)на что-то можно рассчитывать...
И на оборот,если мы все сведем к перетягиванию каната(бюджетных денег РФ) со 148, то ничего не будет...
Деньги освоят и без авиации, под боком вторую Москву строят...

20.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 Д-436-148 можно на крылатые ракеты ставить в одну сторону до цели, ресурса хватит и должны долететь если без птичек по дороге..

20.07.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:35 st256 пишет:
Так я не понял, у Суперджета перевес все-таки 3 тонны? Т.е. когда я настаивал, что он менее 2, то я обманывал добропорядочных граждан России? Прошу подтвердить мои самые худшие опасения. Ну или опровергнуть оные.
___________________________________
Увы Вам, дело в том, что весовая "бухгалтерия" даже не двойная, а тройная. Есть "номинал", относительно которого считаются рекламные характеристики, которые Вы видите на выставках и в интернете. Есть лимитные веса, выдаваемые конструкторам, которые ниже, чем номинал. Есть гарантированные веса, которые показывают авиакомпаниям, которые выше номинала, не считая того, что веса самолета для авиакомпании зависят от обсуждаемой конфигурации. Кроме того, есть разные опционы, типа не существующей пока тележки шасси, влияющие на массы. Так что абсолютно точной цифры в природе не существует, пока не определена конфигурация, для которой определяется масса.
В самом худшем случае, по моим данным, перевес меньше, чем 3 тонны.

20.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pershing123 пишет:
Я хочу получить инф. отн того как SSJ смотрится на фоне глобальных конкурентов!!!
====
много сравнений лежит тут http://superjet.wikidot.com/wiki:konkurenty

если он будет лучше или не хуже чем Канада/Бразилия/Китай/Япония/Украина(кажется всех перечислил)на что-то можно рассчитывать
====
он лучше, в целом. Впрочем, критирий "лучше" - дилетанский. Лучще или хуже может быть только для условий конкретной АК. Скажем, по комфорту ССЖ лучше всех. И по цене конкурентен. По расходу - лучше ан-а и Эмбрайера. А вот по "доведённости" - т.е. текущей надежности - эмбрайер лучше. Японец может оказаться лучше по топливной эфективности, проигрывая по комфорту и цене, но японца пока нет.
Как и китайца.

так что определитесь, что для вас является критерием "хорошести" и зачем это вам вообще,если вы не авиакомпания

20.07.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда... А разве не существует гостированной характеристики, которую можно использовать для оценки "перевеса"? Такое ощущение, что в авиации сидят одни наперсточники.

20.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to skydiver000:


Однако ГГ, созданный с применением технологий tech56 и всего гиганского опыта CFM-56 - это не только один два или три параметра. У него заявлен отличный ресус и ремонтопригодность. Надо полагать до уровня Д436 не опустится

Я ушел по Вашим двигательным ссылкам и внимательно все читаю.
Пока не принял (в свое собственное мнение) ни положительную, ни отрицательную информацию. Смотрю, думаю, от высказываний пока воздерживаюсь.
Однако, у меня есть и к Вам личная просьба.
Если можете, воздедержитесь и Вы от лозунгового стиля. А то сплошная "богуслаевщина" получается, а оттого, что с обратным знаком — она сильно приятнее не становится...
Если Вы заявляете, что какой-то кпд оказался серьезно заниженным из-за каких-то конструктивных решений, то у Вас должны быть какие-то серьезные соображения об такого рода решениях и их причинах.
Просто заявить: фирма хотела обеспечить отличный ресурс и ремонтопригодность и поэтому угробила КПД (каким образом?! почему?!) — есть голословленно и малопрофессионально. А то получатся не совсем адекватная Снекма.
Простите за резкость :-(

20.07.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вам, простите, надо шашечки или ехать?
Авиакомпания получает от производителя информацию, позволяющую определить ПЭРы на ее сетке рейсов с интересующей ее конфигурацией самолета, и, по возможности, гарантии по расходам топлива или массам (тут уж кто кого переупрямит). И, соответственно, решает, интересно ей это предложение, или нет. А уж какую там массу ГСС или Боинг заявляли 5 лет назад, кому интересно? Вообще, не бывает в природе самолетов, которые в железе лучше, чем на бумаге. Поэтому стартовый заказчик и получает скидки и преференции, что подписывается на машину раньше всех, когда неопределенность ее характеристик максимальная и риски велики.

20.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Б-787, вроде, на 10 т превысил массу рекламироюмую. И ничего. Все берут и нахваливают. Хотя это и есть наглый обман.

20.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тенденция, однако. И наш Суперджет просто скромник по сравнению с Боингом и Эрбасом. Сроки у Боинга и Эрбаса поплыли значительно больше чем у Суперджета. Массы поплыли значительно больше обещанных. Финансирование возросло значительно больше планируемого. Даже война между арбузами и боингами разыгралась из-за непомерной господдержки одного или другого. Там их фиг разберет.
Вот такое свинство. Ничего не ново под луной ... .

20.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не ново, потому что. Занижая стоимость и сроки производства нового продукта мы привлекаем инвестиции и покупателей, с одной стороны. С другой стороны, любая компания строит свои планы из оптимистичесских планов. А планы они всегда пессимистичны. Только про это всегда молчок со стороны производителей, иначе вылетешь в трубу. Просто сложился порочный круг. И порушить его никто не сможет, ибо он заложен в психологии человека. Тому пример проект АРЖ, МРЖ. Будущий проект ц-серие тож пойдет по тем же граблям, не сомневайтесь.

21.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А между тем Казань отказалась от крыльев. От четкой перспективы производства как минимум 150 комплектов и пере вооружения. Конечно клепать 2 спец 214 для мо и судиться постоянно, плюс мечтать о ан70 гораздо интереснее. Это к вопросу о отечественных пки которые злой погосян в проект не взял.

21.07.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А между тем Казань отказалась от крыльев - Откуда дровишки?

21.07.2012 Toshiba пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про отказ Казани тоже слышал.Впрочем этого и следовало ожидать.Запускать в производство новое изделие-такой геморр.Куда проще издалека,ничего не делая, лаять на Погосяна, какой он негодяй, развалил отечественный авиапром.

21.07.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тем временем сию 95021 отправился в гости к 95007

21.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.07.2012 st256 пишет:
Вчера была встреча с руководством "Полета", который выпускал самолет Ан-3.
*************
Не выпускал, а переделывал из построенных в Польше Ан-2.

Это был хороший самолет? Или он имел все родовые черты Ан-148?
*************
Ан-148 - высокоплан с 2 ТРДД и МВМ за 40 тонн. Ан-2 - биплан с поршневым двигателем и МВМ 5,5тонн. А так-то да, общие черты налицо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.