Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уверяю Вас... Это проходит в течение 2-х дней... Я даже не хочу на эту тему спорить... Если Вы говорите об авиакомпаниях... Потому что сам принимал участие во внедрении ССЖ в Армавиа и АФЛ... Да и с итальянцами тоже общался... Люди там все вменяемые и на всякие статейки в Известиях и прочих весях не ведутся...

21.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если по мне, так у Ана нет никаких шансов выиграть у ССЖ... Ни технических, ни политических...

21.07.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:45 Иванчин Владимир пишет: ...А разве это ни так???? Процитирую фразу полностью...

«В частности, по оценкам журнала «Арсенал XXI века», основанным на беседах с летчиками SSJ-100, дальность полета этого лайнера с максимальной коммерческой нагрузкой составляет не 2950 км, как утверждается в рекламных брошюрах, а всего 760-1000 км»

Подлог заключается в том, что ни в одной рекламной брошюре SSJ, НИКОГДА не заявлялась дальность 2950 км при полной коммерческой загрузке, а только при ПОЛНОЙ ПАССАЖИРСКОЙ. Для этого, достаточно посмотреть на диаграммы «Загрузка-Дальность» в наших рекламных брошюрах. А вот в «правдивых и беспристрастных» статьях, самолёту упорно приписывают дальность 750 км именно с пассажирской загрузкой. Можете перечитать расчёты «авиаконструкторов» Китицина-Панфилова, которых все и цитируют год за годом.

11:00 elater пишет: ...на ваш взгляд, Италия и Франция в разработке ССЖ участие принимали или нет?

Уважаемый elater, если это ещё не понятно, то в разработке самолёта - ни Франция, ни Италия, ни Америка, Канада или Украина, участия не принимали. Италия участвовала только в испытаниях по HIRF и шуму на местности. Франция принимала участие в разработке двигателя SaM-146, системы кондиционирования и являлась интегратором авионики для нашей машины. А все работы, входящие в компетенцию разработчика самолёта - расчёты, проектирование, моделирование, выпуск КД, продувки в трубах, статические, частотные, ресурсные, лётные испытания и т.д. проводились в российских КБ и НИИ, силами исключительно российских специалистов. Не надо сваливать в одну кучу компетенцию разработчика ПКИ и компетенцию разработчика ВС.

21.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь Александрович, а тут я с Вами не соглашусь... Не было бы из чего интегрировать - ничего бы и не было...

21.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:43 Engineer_2010 пишет:

> Франция <...> являлась интегратором авионики для нашей машины

Интересное определение "разработчика ВС" - интегратор авионики самолёта, оказывается, в разработке самолёта участия не принимает.

> Не надо сваливать в одну кучу компетенцию разработчика ПКИ и компетенцию разработчика ВС.

Назвать всю авионику как систему, включая интеграцию, "покупным комплектующим изделием" это, конечно, сильный ход, но, боюсь, не все в вами согласятся.

Что касается Италии, то разработка самолёта была осуществлена в значительной степени на их средства. Вам, Инженер, зарплату из этих денег платят. А вы теперь пишете, что они "участия не принимали".

21.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Elater

зарплату как раз все получали от российского ГСС... Итальянцы появились, когда основная работа была уже сделана... поэтому, не надо преувеличивать их роль в проекте...

21.07.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>интегратор авионики самолёта, оказывается, в разработке самолёта участия не принимает.

А что так удивляет? Да, не принимает. Как и разработчик заклепок, как и разработчик сплава, из которых заклепки сделаны, как и разработчик станков, на которых из этого сплава те заклепки сделаны, как и хозяин электростанции, которая дала энергию для того, чтобы на нужных станках из нужного сплава сделать ТЕ ЗАКЛЕПКИ, КОТОРЫЕ СЧЕЛ НУЖНЫМ РАЗРАБОТЧИК САМОЛЕТА.

>Назвать всю авионику как систему, включая интеграцию, "покупным комплектующим изделием" это, конечно, сильный ход.

А всю, это какую? Можно ли сказать, что разработчиком антивируса Касперский является, на самом-то деле, не он сам, а тот, то компьютер произвел (железо), на котором антивирус установлен?
Нет, ну, правда, - подумаешь, какой-то софт, алгоритмы, программки, расчеты, - главное же МАТЕРИАЛ. да?
Как дети, честное слово...

21.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:25 Иванов Сергей пишет:

> зарплату как раз все получали от российского ГСС...

Сергей, извините, но против фактов не попрёшь:

-
ОАО «Компания „Сухой“» принадлежит 75%-1 акция ГСС, «Аления Аэронаутика» — 25%+1 акция.
-

ГСС (если быть точным) не российский, а российско-итальянский.

Итальянцы пришли в 2009 году, и тем не менее, их роль в проекте (не считая участия в качестве комплектаторов) измеряется очень просто, без преувеличений или преуменьшений: $183,1 млн. и 25 %+1 акция.

21.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну да... если еще принять во внимание, что функционирование их SJI оплачивалось из этих самых денег... Поэтому и говорю, как человек из темы... не надо преувеличивать их роль в проекте...

21.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:10 Иванов Сергей пишет:
Вопрос не в том, кто и что пишет...
***********
Сергей, вынос всего этого бреда на форум как-раз и был сделан для того, чтобы показать, кто и что пишет. Просто попробуйте найти статью начальника отдела маркетинга ГСС аналогичную как по общему объёму, так и по объёму вылитого на АНТК им. Антонова вообще и Ан-148 в частности г**на. Причём всё это опубликовано не где-то в Комсомольской Правде, а в дейсвтительно уважаемом многими профильном издании, сотрудники которого вроде-бы должны отличать хрен от пальца. А вот подиж ты...
Такие вот украинские друзья - коллеги. В сотрудничистве с которыми некоторые пытаются предложить строить самолёты.

21.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и я о том же... Скажи, кто твой друг... По мне, так чем больше правды - тем лучше... Может иногда это и не очень приятно, но положительные моменты проявляются позже... Зато сразу ясно, кто есть кто...

21.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:38 Иванов Сергей пишет:
Если по мне, так у Ана нет никаких шансов выиграть у ССЖ... Ни технических, ни политических...

С каким же большим трудом вы выдавливаете из себя завуалированную относительную похвалу ССЖ! Вы наверное жуткий максималист и если что-то не соответствует вашим максималистским взглядам, похвалы не дождешься никогда.
Нет в мире ничего идеального.

21.07.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:18 elater пишет: ...Назвать всю авионику как систему, включая интеграцию, «покупным комплектующим изделием» ...но, боюсь, не все в вами согласятся...
Можно обвинить меня в «сгущении красок», но тем не менее... Конечно, Талес сам выбирал составные части авионики - ИНС, СВС, АРК, FMS, VOR, DME и т.д. (что характерно, тоже - от разных мировых производителей) и обеспечивал их взаимодействие в едином комплексе на своём стенде в Тулузе. Но интеграция самого комплекса авионики с остальным самолётом, со всеми его функциональными системами, проводилась и проводится по сей день, специалистами ГСС. Эта сложнейшая работа проводится на комплексном электронном стенде - «Электронной птице», который создан ГСС и располагается у нас на Ходынке. И представители Талеса, участвующие в этой работе, между прочим, тоже являются нашими российскими спецами...

elater пишет: ...Итальянцы пришли в 2009 году, и тем не менее, их роль в проекте (не считая участия в качестве комплектаторов)...
Никакой комплектации на самолёт «Аления» не поставляет. В будущем, будут устанавливать салон на часть наших самолётов, которые будут поставляться в «зелёном виде». Но пока ещё, этот процесс впереди.

10:45 Иванчин Владимир пишет: ...Процитирую фразу полностью... «дальность полета этого лайнера с максимальной коммерческой нагрузкой составляет не 2950 км, как утверждается в рекламных брошюрах, а всего 760-1000 км»...
Владимир, немного добавлю к своему предыдущему посту. Достаточно просто взглянуть на часто приводимую для SSJ диаграмму «Нагрузка-Дальность», чтобы увидеть простую вещь - даже с максимальной коммерческой нагрузкой (12245 кг), дальность нашего самолёта составляет не менее 1500 км. Согласитесь, что эта цифра весьма сильно отличается от цитируемых Вами «...всего 760-1000 км».

21.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Франция ... являлась интегратором авионики для нашей машины.
**************************
ИМХО, эта фраза нуждается в уточнении / расшифровке - дабы не смущать незрелые умы. :)
Насколько я знаю, архитектура системы, алгоритмы отказобезопасности, законы управления и т.п. разрабатывались российскими специалистами (ГСС, ЦАГИ, НИИАС) - или, по крайней мере, с активнейшим их участием. Французы же на основе этих наработок выполняли "интеграцию в железе".
А то получится как с тренажером, который называют французским, в то время как вся математика там - российская.

21.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010 = опоздал, вы об этом, собственно, и написали...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.