Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а почему они так делают? Всё-таки дело в стоимости и времени перегона самолёта на замену или в чём-то другом?

02.01.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё дело опять таки в экономии, рациональном использовании и средств и ресурсов, к чему нас упорно нынешне руководство не пускает!: 5 одинаково новых региональных самолётов в однковой разработке параллельно!
Экономия здесь огромная за счёт так называемой Общей Стоимости Владения (ОСВ), причём в случае авиации у несколько громадных составляющих - и огромная стоимость каждого самолёта, и стоимость его ремонта/то, и стоимость подготовки и содержания на него экипажей. На себе спланируйте - если б вам предлагали 3-4 вида автомобилей купить и содержать для разных домашних нужд, а вы бы твёрдо сами знали (проверили), что точно обойдёесь - 2мя - самым лёгким и самым тяжёлым. Ну и кто у нас рулит в авиации?

Выход в космос серьёзно обсуждать я конечно не буду - имелся в виду не персональный выход в люк, а запуск космического тела, не вернувшегося на Землю.

02.01.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужели СОВСЕМ не вернулся? Т.е. параллельно с космической эрой началсь эра загрязнения космического пространства мусором искусственного происхождения? Чего-чего, а мусорить люди умеют...
Вот и "5 одинаково новых региональных самолётов в однковой разработке параллельно!" - это разве не вид мусора?

02.01.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5 параллельно-это нормально. 2,3, а то и 4 провалившихся станут пищей для глобалистов. ч.т.д.
Метафора мусора, здесь не очень ярко играет, в конечном счёте всё и вся-мусор. В автопроме - это конкуренция.

Удачи.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, первый спутник просуществовал на орбите чуть больше полутора месяцев, а потом вошёл в атмосферу и натурально сгорел, рассеявшись пылью над миром.
"Случайно на ноже карманном найди пылинку дальних стран"
Так что, убирая пыль в квартире в 57-58 годах вы (или ваши родители) стирали с сервантов останки первого спутника.
Кстати, чуть позже - и собаки Лайки...

03.01.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и я о том же. Пафосу можно и убавить. А то иной раз ерунда получается с результатом.
Так же, как и с пиаром по ССЖ.

09.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М-ммда.


Бьем рекорды игнорирования всероссийского, понимаешь, прорыва в авиастроении...
Молчим 5 дней...


Сергею Иванову - как всегда, большое спасибо за конкретную и точную, без эмоций, информацию по состоянию дел.

Олегу Летбергу - отличие роллинг-старта от традиционного заключается в двух принципиальных вещах:
1. Карта контрольных проверок исполнительного старта зачитывается экипажем на предварительном старте (или можно сказать, что процедура предварительного старта, как таковая, отсутствует) - в любом случае, остановка лайнера перед выруливанием на ВПП все равно обязательна.
2. Вывод двигателей на взлетный режим производится в процессе движения в начале ВПП - традиционно же сие происходит при стоянке до "отпускания" тормозов.
В результате, конечно - потребная длина ВПП для взлета несколько побольше, но зато занятие самолетом рулежной дорожки и ВПП сокращается на пару-тройку минут, что очень важно для аэропортов с высокой интенсивностью самолето-выпуска...


Таперича, по ЫЫО...
Я тут потихоньку подбираю информацию для дискуссии с прорезавшимися неофитами, оплодотворенными "гейтовыми" откровениями.
Начну с поддержки отечественного производителя...

Есть такой уважаемый производитель - НИИ ТС...
Единственный, между прочим, разработчик и поставщик лобовых (и не только) стекло дляНАШИХ лайнеров.
На его сайте http://www.intg.org/ в рубрике "Наша продукция" и в разделе "Остекление магистральных самолетов" я что-то "стеклушек" от ЫЫО не нашел - а вот от вражеского Ан-148, например, нашел...

Зато лишний раз вспомнилась мне дискуссия двухлетней давности (не на этой ветке и вообще не на этом сайте) http://parfaits.livejournal.com/184919.html?thread=398423 тягостно воспринимаемй творцами ЫЫО тезис о болезненно схожих каркасах фонаря (а значит - и евонном остеклении!) ЫЫО с Dornier728... Жаль, что не нашел только, кто же является поставщиком остекления для ЫЫО...

Зато кое-что другое знаю точно и оно очень забавненько будет а сравнении с нероссийским Ан-148 (тут спасибо моим киевлянам - вооружили...):
французкая Snecma - ну да, понятно, ежели бы не уникальный в своей "приплюснутости" SaM146, то были бы ножки ЫЫО на фут подлиннее:-))). Ну, холодная часть - наша... Да вот только вся топливная автоматика, FADEC, электромонтажи и прочее... - тоже западноевропейские, не так ли? А нехороший Д-436 - по металлу наш на 100%, а по КИ - на 90%...
французский Thales - конечно, при наличии живого НИИ АО с его ИК-324 и ARIA-2000 ("держит", кстати посадки на воду - пожестче, чем на грунт), выбран из очень высоких соображений. И как это творцы Ан-148 до этого не додумались, а взяли вообще "с нуля" привлекли "Авиаприбор-холдинг"? Во, авантюристы! Правда, худо-бедно, самолет сертифицировали и "жидкие кристаллы" не отвердевают при -17 градусов...(карты данных я приводил на http://www.aviaport.ru/conferences/14151,66/ в своем посте от 26 декабря)... Зато вся авионика Ан-148 - наша, российская...
французский Liebherr - ВЕСЬ комплекс СКВ и впридачу противообледенительные системы... Как будто у нас нет "Науки" и "Теплообменника"? А на Ан-148 ограничились только французской системой регулировки перепада давления, а весь прочий СКВ - наш. Правда ПОС, кляти хохлы, поставили свой! За это стоит их заклеймить...
французский Messier Dowty - все шасси! У нас что - испарились "Авиаагрегат" и "Гидромаш"? Или потонули в Волге, на берегах которой располагаются? И как это украинцы сподобились шасси для Ан-148 у себя сделать?
французский Intertechnic - топливная система. Видимо, и "Сфере", и "Абрису" - каюк.
американский B/E Aerospace - все отдали, и интерьер кабины пилотов и пассажирского салона, и кислородное оборудование впридачу... Антоновцы ограничились только кислородными масками пилотов (правда - французскими) - остальное взяли НАШЕ, кипятильниками и печками буфетов и унитазами (тоже американскими, но Monogram). А интерьер сделали сами - "конфетку", получившую 1-й приз на МАКС-2007, не так ли?
американский Autronic/Curtiss Wright - противопожарная система. Ну - видно вообще мы утратили секрет этого колдовства... Хохлы, подлецы, тоже к нам не пошли - свое сделали:-)))
американский Honeywell - ВСУ... и, естественно, о всей обвязкой и каналом управления, ну не мелочиться же...Чего ТА-18 не дождались-то? Или "Аэросила" какой-то ваш конкурс проиграло?
британский IPECO - кресла пилотов...Что-то наши летчики из ГосНИИ ГА на синяки "пятой" точки после полетов на Ан-148 не жаловались...А кресла украинцы поставили свои - они, кстати у нас в Самаре производятся, на "Авиакоре":-)))
американский Parker - гидросистема...Ну, нет слов - на Ан-148, как кстати и на Ту-154М, ограничились блоком фильтров (немецкая PALL), и шабаш! Все остальное - НАШЕ...
американский Hamilton Sunstrand - система электроснабжения, причем ВСЯ. Тут не упомянуты провода, реле, контакторы, разъемы и прочая дребедень... - на 100% не наши. Правда, украинцы ненамного лучше - у них на 80% там все не наше..., но не америкосовское - французское.
швейцарский Vibro-Meter - контроль вибраций двигателей..., и как это украинцы чем-то своим обошлись?
американский Goodrich - колеса и тормоза... Видно "Рубина" в Балашихе больше нет.
авмериканский Aircruiser - аварийные плоты и жилеты. Тут у ЫЫО полное единение с Ан-148:-)))
французский ECES - наружная светотехника и стеклоочистители. По светотехнике трудно спорить - Франция не Сарапул, украинцы, правда, германский Hella предпочли... А вот стеклоочистители (не кировские, из Лепсе, как у Ан-148) наводят на дополнительные размышления насчет творчески позаимствованного остекления фонаря кабины от Дорнье...
и прочая, прочая, прочая...


И кто тут насчет рабочих мест на нашей Родине что-то скажет?

Да с этой точки зрения ОКБ имени Антонова во много крат оказывается большим патриотом России, чем ГСС.
Ну, попозже продолжим...

09.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, а к чему все эти подробности? Неужели думаете, что это что-то может изменить? Ну, начхал Погосян на наших производителей, ну облажались с моторами и с размерностью не попали в самый нужный сегмент 130-150 кресел. Что это меняет? Ведь всё равно будут делать страшные глаза и твердить о загрузке КНААПО, ведь военными заказами его не загружают - ни Су-35 не производят, ни модернизации Су-27 нет. Опять же завод головной по ПАКФА. То есть ССЖ для них как будто бы спасение.

09.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:17 leutenant пишет: "...Бьем рекорды игнорирования всероссийского, понимаешь, прорыва в авиастроении... Молчим 5 дней...
....
и прочая, прочая, прочая..."

- Во-во! "мундир английский + табак японский +..." = российский региональный!
Отвёрточная сборка получается по-факту, зато сколько высокопоставленного шума в прессе (и мусора) всплыло на поверхность!

09.01.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погодите, через месяцев 7-8 ещё больше всплывет :)

09.01.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту:
Спасибо за корректное сравнение. Лишний раз Ан148 набрал очки в моих глазах. Несмотря на некоторые проблемы с ремотнтами Д436 (в основном из-за российских агрегатов), этот самолет в серии будет и сильно дешевле (ввиду грядущего падения рубля, а рубль упадет пропорционально падению нефти), а качество вырастет. Учитывая заметки С. Иванова по проблемам КнАПО то не факт, что все пойдет по плану.
Грустные данные.

09.01.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо лейтенанту списочек, у меня есть еще один вопрос - недавно в сети ходил "план локализации производства ан-148 в россии" - там, с m-й машины свой фюзеляж, с n-й - свои шасси и т.д.

если ли подобные планы применимо к ссж ?

09.01.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу
Зайдите на сайт ОАК. 148-й там в продуктах и никто его не собирается вычеркивать. И зайдите на сайт ИФК, там тоже есть 148-й. В ИФК сидят очень грамотные ребята и от такого сильного продукта, как 148-й они не откажутся. Рыночные перспективы этого самолета, который через пару-тройку лет будет на 100% российским (сейчас в Воронеже уже более чем на 50%, спросите А.Деркача) чрезвычайно перспективны. Киевский авиазавод все равно помрет в той ситуации, какая сейчас на Украине (если его не купит ОАК, но там скоро нечего будет покупать). В конце-концов Леня-Космос (кличка киевского мэра в Киеве) сожрет его территорию.
Аналога Ан148 в мире нет - садится на грунт, отличные ЛТХ, самая низкая с отрывом цена в своем классе.
Только идиоты откажутся.

09.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да более того, 148-й на свет сумел появиться благодаря Аэрофлоту, ВАСО и ИФК, которые порядка 70-ти самолетов забили в свои планы. Если бы не приход Ющенко и не разборки в 2005-м году, то и ССЖ мог на свет не появиться. Но и сейчас российское государство серьезно вкладывается в этот проект. Так что напрасно обвиняют ССЖ, никого он в колыбели не душил.

09.01.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ввиду грядущего падения рубля, а рубль упадет пропорционально падению нефти"
Не стоит так уж расчитывать на продолжительное падение нефти и на серьёзное падение рубля.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.