Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:33 Engineer_2010 пишет:

> «Электронной птице», который создан ГСС и располагается у нас на Ходынке. И представители Талеса,
> участвующие в этой работе, между прочим, тоже являются нашими российскими спецами...

Ну вот видите, "представители" Талеса тоже участвуют в разработке. На мой взгляд, правильной трактовкой будет такая:

-
Thales и Сухой работают в тесном сотрудничестве по разработке комплекса авионики для самолета SuperJet 100
-
[file_pdf]http://www.avdsys.ru/et/SCADE-Display.pdf[/file_pdf]
Причём (цитата из статьи, ссылка ниже):

-
Особенностью данного оборудования является и то, что в разработке программного обеспечения для комплекса авионики задействовано соответствующее подразделение "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС).
-

Далее:
-
Сотрудничество Thales с российским авиапромом, начавшееся более 30 лет назад, вступило в новую фазу. Состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100, ставшего для Thales первым опытом участия в российской гражданской программе, в рамках которой компания выступила не только поставщиком оборудования, но и интегратором почти сотни элементов 17 производителей, включая Rockwell Collins, Honeywell Teledyne и CMC Electronics. В проекте SSJ-100 было задействовано около 800 сотрудников Thales в Тулузе, Москве, Монреале, Бордо и Париже, а также экспертная группа пилотов 17 авиакомпаний.
-
http://www.ato.ru/content/integratsiya-v-rossii

Т.е. ССЖ был разработан не "силами исключительно российских специалистов", а совместно. Чего стесняться? Вот, например, Балабуев совершенно не стеснялся факта совместной разработки:

-
КИЕВ, 15 октября. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Матарыкин/. Участники проекта создания регионального турбореактивного самолета Ан-148 из Украины, России и других стран вложили в проект уже около 200 млн долларов, в том числе авиакомплекс им.Антонова - около 100 млн долларов. Об этом сообщил сегодня генеральный конструктор авиакомплекса Петр Балабуев на пресс-конференции, посвященной завершению сборки первого опытного самолета.
-
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=28814

> Никакой комплектации на самолёт «Аления» не поставляет.

Речь шла об итальянцах (вы писали: "Россия самостоятельно..."), а итальянцы и "Аления" это не совсем одно и то же.

21.07.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:42 APZ пишет: ...ИМХО, эта фраза нуждается в уточнении / расшифровке - дабы не смущать незрелые умы. :)

Абсолютно согласен с Вашей поправкой. Надеюсь, что со временем, Евгений Коваленко и другие конструкторы, непосредственно участвовавшие в создании самолёта, смогут более полно осветить вопросы взаимодействия и распределения ролей между конструкторскими отделами ГСС и фирмами-поставщиками. Их уровень владения данными вопросами намного выше моего.

21.07.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:58 elater пишет: ...ССЖ был разработан не «силами исключительно российских специалистов», а совместно. Чего стесняться?...
Поймите, я не стесняюсь того, что наш проект вызвал доверие ведущих фирм-производителей комплектующих и они согласились в нём участвовать. Дело совсем в другом - я не приемлю расхожего мнения, распространяемого некоторыми продажными СМИ, старающимися принизить роль России и интеллектуальный вклад российской конструкторской школы в наш проект, и пытающимися доказать, что самолёт «просто собран из деталек», в виде готового детского конструктора из коробочки.

21.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Владимир, немного добавлю к своему предыдущему посту. Достаточно просто взглянуть на часто приводимую для SSJ диаграмму «Нагрузка-Дальность», чтобы увидеть простую вещь - даже с максимальной коммерческой нагрузкой (12245 кг), дальность нашего самолёта составляет не менее 1500 км. Согласитесь, что эта цифра весьма сильно отличается от цитируемых Вами «...всего 760-1000 км».
****************

а вот здесь вынужден не согласится. Самый легкий из аэрофлотовских ССЖ, имеет снаряженный вес 28345. Добавляем сюда 12245 и получаем 40590. на горючку остается 5290. При стандартных резервах, насколько я понимаю, этого топлива просто не хватит на 1500 км, или 2-а часа полета...

21.07.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:31 Иванчин Владимир пишет: ...а вот здесь вынужден не согласится. Самый легкий из аэрофлотовских ССЖ, имеет снаряженный вес... При стандартных резервах, насколько я понимаю, этого топлива просто не хватит на 1500 км, или 2-а часа полета...

Можете не соглашаться, Владимир, это Ваше право, но я уже говорил, и не один раз, что все коммерсанты в мире, сравнивают самолёты между собой в ОДИНАКОВЫХ попугаях, т.е. в стандартной типовой компоновке. Для SSJ эта компоновка включает в себя 98 пассажирских мест с шагом 32 дюйма, две кухни, два туалета, 2 пилота + инспектор и 2 стюардессы. Именно характеристики этой компоновки предлагаются АК, именно в таком виде они их сравнивают, причём, с аналогичными типовыми компоновками других ВС (для EmB-190 - 98 пас., Ан-148 - 75 пас. и т.д.). Так что вес самолётов АФЛ тут абсолютно не причём. Любая АК, заказывая самолёт, может изменить типовую компоновку нужным ей образом, например - включить в состав кабинного экипажа 15 стюардесс, поставить в салоне кожанные диваны с инкрустацией слоновой костью, добавить 5 кухонь, 8 туалетов, барную стойку, душевую кабину и т.д. и т.п. Но все эти «изыски» будут устанавливаться ЗА СЧЁТ платной коммерческой нагрузки, т.е. она будет уменьшена на соответствующую величину. Это стандартный подход, который применяют все разработчики ВС.

Так что, в типовой конфигурации SSJ-100, которая приведена во всех рекламных буклетах – OEW = 27400 кг, запас топлива составит 6235 кг, а блоковое топливо на данную дистанцию менее 4000 кг. Поэтому 1500 км с полной коммерческой загрузкой - это не фантазия, а суровая реальность. Ваше незнание правил сравнения ВС простительно, ибо Вы не работаетет в авиастроении, а вот автор цитируемой статьи (Совенко), учитывая его место работы, наверняка знаком с подобными вещами. Именно поэтому я считаю, что эти цифры, как и прочие постулаты статьи, это сознательная ложь, собранная вместе ради одной цели - создания негативного общественного мнения о конкурирующем продукте. А дабы не быть уличённым во всём этом, автор постоянно ссылается на другие издания, отзывы «неназванных лётчиков и специалистов» и т.д. Совершенно в стиле ПИАР-компании «кучерявых блоггеров», Блэкпостов, или лётчика Вадди, с его «дословными цитататми» якобы «якутских лётчиков». Короче, весьма показательная статейка. А жаль, мне это журнал тоже нравится. Не могу представить себе, что бы российский авиационный журнал «Взлёт» написал подобный, насквозь лживый опус про Ан-148 или любой другой самолёт.
Однако, на этом откланяюсь, ибо пора заняться другими делами.

21.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совенко ссылается на weekly standard, который как то опубликовал опус некого робертсона - жителя Киева :) толкнувшего в американское издание перевод опуса с сайта Р.Гусарова.

То есть, ссж-фобы сами на себя ссылаются, по кругу

21.07.2012 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати про диаграмму загрузка дальность http://superjet.wikidot.com/wiki:payload-range
А на эшелон 300 джет забирается за 12 минут

21.07.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-- То есть, ссж-фобы сами на себя ссылаются, по кругу


Индекс цитирования - очень серьезный, даже можно сказать "влиятельный" показатель :-)

21.07.2012 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

индекс цитирования - он же "сарафанное радио". кстати в определённых сферах бизнеса является одним из значимых факторов! :))

21.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:27 Engineer_2010 пишет:

> я не приемлю расхожего мнения, распространяемого некоторыми продажными СМИ, старающимися принизить роль России

Думаю, есть смысл парировать мифы реальными фактами, а не мифами с другим знаком.

18:10 skydiver000 пишет:

> То есть, ссж-фобы сами на себя ссылаются, по кругу

Это вы про себя что ли, с вашей трогательной склонностью вставлять в собственные сообщения ссылки на собственные опусы? :))

21.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> То есть, ссж-фобы сами на себя ссылаются, по кругу
> Индекс цитирования - очень серьезный, даже можно сказать "влиятельный" показатель :-

только что продемонстрирована еще одна трогательная иванчинская технология. выхватить один перл из статьи (750-1000), сказать "ну а чо, не так штоли?", накинуть тут же подмешав цифры - и вроде бы получается что статья уже не такая и неправильная. вот так геббельсята друг другу по кругу мяч передают.

21.07.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:47 elater пишет: ...Думаю, есть смысл парировать мифы реальными фактами, а не мифами с другим знаком...

Для начала, процитирую специалиста нашего серийного производства С.Иванова: «...говорю, как человек из темы... не надо преувеличивать их роль в проекте...». А во-вторых, могу заверить Вас, что всё рассказанное на этих страницах, разными конструкторами, создававшими и рассчитывавшими самолёт - Е.Коваленко, А.Долотовским, В.Поповым, Максимом, это совсем не «мифы с противоположным знаком». Это рассказы реальных людей, вложивших в проектирование нашей «птички» свой труд и интеллект - воспоминания о том, как всё это происходило на самом деле, а не вольные фантазии журналажной братии. И все они, отнюдь не замаскировавшиеся под наших соотечественников «франко-итальянцы».

21.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
только что продемонстрирована еще одна трогательная иванчинская технология. выхватить один перл из статьи (750-1000), сказать "ну а чо, не так штоли?", накинуть тут же подмешав цифры - и вроде бы получается что статья уже не такая и неправильная. вот так геббельсята друг другу по кругу мяч передают.
*************

А теперь вернемся к сообщению ИНженера...

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3019.html#p189953
Engineer_2010 пишет
Надо же, а легенда про максимальную дальность полёта 700-1000 км всё ещё живёт в умах «экспертов».
********************

Т.е. попытка инженера, неправильно истолковавшего фразу её опровергнуть приведя совершенно другие параметры, это нормально. Небольшое указание на неточности в опусе инженера, это гебельсовская пропаганда.

2Инженер.
Не подскажите какой из ССЖ достиг снаряженного веса в 27400??? АрмавиавскийЮ, если мне не изменяет память, весит 27754. Отсюда, 45880 - 27754 - 12245 = 5881... Если мне не изменяет память, то на линиях Москва-Новгород-Москва и Шарики - Питер-Шарики, берут примерно столько топлива (±300 кг). Право, расстояние от Москвы до НиНо или Питера куда меньше этих самых 1500 км. Да и сколько, по нормам, потребный резерв топлива???

Можно коненчно сказать по другому: "ССЖ-100 с максимально возможной, по условиям ограничения, нагрузкой, способен работать на плече 1500 км". В такую постановку фразы охотно поверю, т.к. при MLW 41000, и взлетной 45880, этих самых 4800 кг на маршрут, хватит за глаза. Вот только комерции тогда будет не 12245, а 41000-27754-резервы топлива=13246 - резервы топлива. Насколько я знаю, на линии Шарик-ПИтер-Шарик, обычными резервами топлива являются 2-2,5 тонны... Т.е. на комерцию остается 13246-2000(2500). 10700-11300....

P.S. В соответствии с РЛЭ ССЖ-100, 1.03.50 стр. 36, при массе 40 тонн и рекомендуемой скорости ожидания на высоте 1500 футов, расход, за 30 минут, составит 910 кг....

21.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ссылки на собственные опусы? :))
====
А вот теперь приведи, брехун, доказательсво моих ссылок "на собственные опусы".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.