Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.07.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:45 Иванчин Владимир пишет:

Забудем, на время, что аэрофлотовские ссж не могут таскать по 12 тонн комерции....

14:31 Иванчин Владимир пишет:

Самый легкий из аэрофлотовских ССЖ, имеет снаряженный вес 28345. Добавляем сюда 12245 и получаем 40590. на горючку остается 5290.
___________________________
Так сколько везет аэрофлотовская машина?

21.07.2012 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир
P.S. В соответствии с РЛЭ ССЖ-100, 1.03.50 стр. 36, при массе 40 тонн и рекомендуемой скорости ожидания на высоте 1500 футов, расход, за 30 минут, составит 910 кг....



За 30 минут 910 кг., получается 1820 за час. Явно ошибка. Он столько даже на эшелоне не расходует.

21.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: ...это совсем не «мифы с противоположным знаком»
*************************
К сожалению, это не всегда так.
Тот же Евгений Николаевич (при всем моем к нему уважении) утверждал, что "«Эмбрайер» начинал свою почти полувековую историю с совместных работ и лицензионных сборок, прежде, чем сам научился разрабатывать и делать хорошие самолеты. А ГСС начинало с нуля".
И когда Долотовский в сравнении с 787 говорит "наше крыло тоже из современных материалов", испытываешь некоторую неловкость. А уж его термин "суперконфигурация" (применительно к крылу) вызывает не слишком приятные ассоциации с покойным Симоновым.
Уж извините...

21.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин - НЕ АВИАТОР. он абсолютно не разбирается в вопросе. Зато рьяно бросается с шашкой наголо, защищая свой любимый украинский самолет, и обшивая полями русский. Вмешивая в кучу цифры, факты, выдумки и хамство.

21.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обливая ))), опечатка

21.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2В.Попов
Читайте внимательно, и будет вам счастие...

2десант
я указал номер страницы выложенного в сеть рлэ, так что вы сами можете убедится. а на эшеолне, при максимальных весах, ссж и больше 2-х тонн кушать может...

21.07.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Desant пишет:

За 30 минут 910 кг., получается 1820 за час. Явно ошибка. Он столько даже на эшелоне не расходует.
====
То что расходы зависят от высоты полета, скорости и полетного веса это на форуме недоступная для многих тайна. Я уже не говорю про температуру воздуха и прочие глупости. :)))

skydiver000 пишет:

Иванчин - НЕ АВИАТОР. он абсолютно не разбирается в вопросе.
====
А в зеркало посмотреть религия не позволяет?

21.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6-ка полетела в Копенгаген.

21.07.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Desant пишет:

За 30 минут 910 кг., получается 1820 за час. Явно ошибка. Он столько даже на эшелоне не расходует.
====
То что расходы зависят от высоты полета, скорости и полетного веса это на форуме недоступная для многих тайна. Я уже не говорю про температуру воздуха и прочие глупости. :)))

skydiver000 пишет:

Иванчин - НЕ АВИАТОР. он абсолютно не разбирается в вопросе.
====
А в зеркало посмотреть религия не позволяет?

21.07.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь за повтор, проблемы мобильного инета. :((

21.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис, авиатор. Есть что сказать по существу? Или кроме проблем мобильного инета ничего не интересует. По-ходу вы тоже никакой НЕ АВИАТОР. Просто поп"здеть сюда пришли.

21.07.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, приведеные вами примеры в лучшем случае тянут на неточности и преувеличение.. То ли дело: "Суперджет сделан по тайно купленным в Дорнье чертежам" - вот это миф, любо-дорого:-)

21.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем Армавиа убрала ССЖ из своего авиапарка на сайте
http://www.armavia.am/index/view/id/4/lang/ru

21.07.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Shant
А те, которые без денег, с барышнями по театрам не ходють.(с)

21.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей. АПЗ работник АНТК. Только он/они могут создавать современные самолеты типа Ан-148/158, способные порвать всех конкурентов. ССЖ для них недоразумение российских инженеров, тупо скопирующие дорнье. Понимаете, самоидентификация малого народа дорогого стоит. Если им не мешать, то они вполне возомнят из себя вершителей судеб человечесских. И за это не надо винить конкретного АПЗ. Эта психология присуща всем эксреспубликам бывшего СССР. Чем меньше республика - тем больше гонору. Украина не самая маленькая, поэтому гонору тож посрединке.
Еще раз. Не обращайте внимания на всяких там самостийных АПЗ. Пускай на своих украинских сайтах прославляют свой великий незалежный Ан-148/158. Нефиг сюда лезть. В СМИ украинских постоянно льют ложь на российский Суперджет. Ему, АПЗ, туда.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.